#526: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 10:50 |
хороший пепелац, по расходу как он интересно в сравнении с мураной, движки вроде ~ паритет
#527: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 14 Май 2018 10:55 |
гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.
#528: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 10:55 |
Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...
#529: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 14 Май 2018 10:58 |
Искал только бензин, гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.
#530: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 14 Май 2018 10:59 |
Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...
#531: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 11:02 |
мы другу искали нф 12-13 года, нужен был 3л дизель, пневма и террейн тех, машин 6 посмотрели, все крученые по пробегу, и далеки от идеала по кузову и тех состоянию
Так здесь схожая топливная, непосредственный же впрыск
#532: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 14 Май 2018 11:15 |
в бензине нет такого количества осадков
и косяков впускных коллекторов, в которых забиваются сажей тяги вихревых заслонок
#533: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 14 Май 2018 11:34 |
либо ценик такой, что проще до новой добавить, есть такое
#534: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 11:41 |
можешь погуглить.
а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?
#535: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2018 12:03 |
а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?
#536: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 14 Май 2018 12:07 |
нет, здесь двигатель евро 4
#537: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 12:16 |
В 2013 году?
да нет более проблемных или менее проблемных двигателей по видам топлива. Есть конкретные модели с типовыми косяками, у одних их меньше у других больше, только и всего
#538: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2018 12:26 |
#539: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 14 Май 2018 12:29 |
есть, вот поэтому я и искал бензиновый вариант, бо даже на туарег клубе его рекомендуют как более надежный и удобный именно для города, так как более плавный в разгоне без турбо ямы, при этом разница в расходе пару литров и нет гимора с зимним запуском, подогревателем и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А так будем наблюдать, будут ли проблемы или нет, если будут - напишу.
#540: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2018 12:36 |
Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
#541: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 14 Май 2018 12:39 |
У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
#542: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2018 12:40 |
Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
#543: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 12:41 |
жрёт 20
Если хочется сэкономить - можно поставить газ
#544: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 12:44 |
Основную свою мотивацию ты уже озвучил выше, свежесть машины а не фарш и мотор
Возможно там обычное 4 поколение гбо не подойдет, и надо колзозить штатное немецкое для непосредственного впрыска, где еще бенз подмешивает.
Ну и стоить оно будет как неплохая некруха
#545: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 12:48 |
Да это я так, просто
#546: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 14 Май 2018 14:40 |
гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу
#547: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2018 15:10 |
#548: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2018 16:33 |
Кто такой восьмой мотор? ТАЗовый чтоль? Чтобы это осознанно реализовать в угоду экологи надо чтобы была система изменения фаз как минимум, а как максимум еще и подъема клапанов. Ни того, ни другого на тазовых моторах не было отродясь. Так что там выхлоп во впуск попадал только как нежелательный эффект, как и на любом другом древнем атмосфернике.
#549: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2018 16:41 |
с..а опять не пробовал но осуждаю
#550: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Май 2018 18:14 |