Страница 11 из 33
Санёг
ну ты тоже не сравнивай 4 года, и 9 летнее ведрище, с 50% вероятностью замены мотора всборе bboyan
Перец
genich писал(а):

Перец писал(а):

немцы пару лет тока дают


порву шаблон



facepalm видимо хоть как то пытаются привлечь покупателей, как раз с первого апреля решили пару годков накинуть, январь-февраль спад продаж относительно других премиумов, в марте думали, с первого апреля решились, причем тока в России Pardon

Цитата:

По итогам первых двух месяцев текущего года у Ауди зафиксирован наибольший спад продаж в России среди марок «большой немецкой тройки».



http://www.kolesa.ru/news/audi-prodlila-garantiju-na-svoi-avtomobili-v-rossii-2016-03-30


интересно надолго ли? У пежо раньше такая же акция была, год давали к заводской от диллера Pardon
genich
Перец писал(а):

видимо хоть как то пытаются привлечь покупателей


конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Санёг писал(а):

ну ты тоже не сравнивай 4 года, и 9 летнее ведрище, с 50% вероятностью замены мотора всборе


ты о чем? Я что-то пропустил?
Санёг
Геныч, ты там переработал чтоль ?
G-Driver
Перец писал(а):

Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.



это для регулировки углов в подвеске

Там такие болты, что его не сдвинешь bboyan
Перец
G-Driver писал(а):



это для регулировки углов в подвеске



Каких углов? wwow

в нормальных машинах есть болты-эксцентрики, которыми сход-развал регулируется, а не подрамник двигают
Санёг
Подрамник двигают это когда ушатайка криво тянутая, отверстия ещё подпилят в подрамнике и норм gpn 63
Un-real
это как в тазах шайбы на крабах pst
Killer Speed
Перец писал(а):

в нормальных машинах есть болты-эксцентрики, которыми сход-развал регулируется, а не подрамник двигают



в нормальных машинах развал не регулируется gpn
pklyonov
Killer Speed писал(а):

в нормальных машинах развал не регулируется

ага, в уазе, например Smile
Un-real
Killer Speed писал(а):

в нормальных машинах развал не регулируется


кстати да, в основном на морде только схождение
Killer Speed
у меня, кстати, похоже стаканы начали движение друг к другу facepalm . развал почти по 1,5 градуса, на пределе допуска, но одинаковый справа/слева. Может конечно это кони такие, хз.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

стаканы начали движение друг к другу


Превращается в е46 hehe

Реально пора сливать соапы.
maxred
Killer Speed писал(а):

в нормальных машинах развал не регулируется


По большому счету да, на бнв есть ремонтные кулаки по +/- 30'.
Перец
Прошло полгода, сделал большое ТО с заменами жиж, пробег 90 тыс.:

Щётка стеклоочистителя, заднее стекло 692р.
Фильтр воздушный 963р
Фильтр салонный 879р.
Прокладка сливной пробки поддона картера 40р.
Фильтр масляный двигателя 298р.
Фильтр масленый акпп 443р.
Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л 2183р.
Антифриз "L248 Premix", 5л 1517р.
Жидкость тормозная dot 4, 1л 529р.
Масло редукторное "Differential Oil", 1л 499р.
Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 8л 7382р.

Итого: 15371р.

Все расходники, включая жижи - оригинал от ниссан.

По работам стоимость точно позже отпишу, заказ -наряд не под рукой.

А так ездит без проблем, каждый день в режиме работа-дом, плюс выходные за город.

Из минусов:

Первый минус - обзор - очень толстые боковые стойки, сейчас привык, но по началу дискомфорт был в виде большой слепой зоны из за них, маленькие зеркала по бокам, плюс не видно морды, посему к габаритам сложно привыкать, а машина по факту длинная, почти на 4 см длинней того же ГЧ lol1

Еще минус - алюминиевые элементы декора легко царапаются, сверху класть ничего нельзя, а на туннеле кроме подстаканников и ниши под бородой мест нет, что б кинуть мобилу с сумкой с доками, посему мобила живет в подстаканнике, а сумку сую за переднее кресло в карман из ниши под бородой все это норовит вывалиться под педали на повороте.

Третий минус - ссалки на стекло, они ссут во все стороны и изредка на стекло, пытаюсь регулировать, но хватает не на долго facepalm

но плюсов больше, хорошая плавность, комфорт, большой салон с удобной посадкой и регулировками, отличная музыка.
Перец
Обнаружил диагностическое меню с кучей настроек









Шульц
Перец


подогрев лобового или щеток у тебя есть?
Вообще. каков зимний пакет?
Перец
Шульц писал(а):

Перец


подогрев лобового или щеток у тебя есть?
Вообще. каков зимний пакет?



Насколько знаю ни в одной комплектации электроподогрева щеток и стекла. Только руль, передние и задние сидушки и зеркала.
miha
Перец писал(а):


Из минусов:
Первый минус - обзор - очень толстые боковые стойки, сейчас привык, но по началу дискомфорт был в виде большой слепой зоны из за них


обыкновенные толстые боковые стойки, такие же как на всех других современных авто. Сделано в угоду безопасности.
Перец писал(а):


маленькие зеркала по бокам,


Маленькие? Не чуть не меньше других подобных авто. Ты с чем сравниваешь то?
Перец писал(а):


плюс не видно морды, посему к габаритам сложно привыкать, а машина по факту длинная, почти на 4 см длинней того же ГЧ lol1


лифт сиденья сломался у тебя?
Перец писал(а):


Еще минус - алюминиевые элементы декора легко царапаются, сверху класть ничего нельзя, а на туннеле кроме подстаканников и ниши под бородой мест нет, что б кинуть мобилу с сумкой с доками, посему мобила живет в подстаканнике, а сумку сую за переднее кресло в карман из ниши под бородой все это норовит вывалиться под педали на повороте.


Алюминий да...
У меня мобила в сумке, хендс фри работает на 5, необходимости мобилу вытаскивать в дороге, совсем нет. А если приспичило позвонить, есть siri.
А чтобы из подбороды ничего не вываливалось, ездить чуток плавнее надо, этот драндулет именно под такой стиль заточен: ехать плавно, чуток быстрее потока. Гонять на других ведрах нужно.
Перец писал(а):


Третий минус - ссалки на стекло, они ссут во все стороны и изредка на стекло, пытаюсь регулировать, но хватает не на долго facepalm


может поменять их нужно? Я пол года катаюсь, ни разу не регулировал. Хотя конечно да, система допотопная. кто то колхозит веерные от ноута кажется.
Перец писал(а):


но плюсов больше, хорошая плавность, комфорт, большой салон с удобной посадкой и регулировками, отличная музыка.


+100.
Перец
miha писал(а):


Маленькие? Не чуть не меньше других подобных авто. Ты с чем сравниваешь то?



паджеро, эскалейд, таха и т.д., то на чем ездил раньше то же и по поводу стоек, на тех машинах они не меньше, но из за более вертикального стекла и его расположения ближе - угол обзора значительно лучше, тут имеем огромную площадь остекления под большим углом, в итоге толстые стойки под большим наклоном значительно снижают угол обзора через лобовое и к этому надо привыкать и быть осторожным, т.к. за стойкой легко не заметить перебегающего дорогу человека.

miha писал(а):


лифт сиденья сломался у тебя?



обратно возвращаясь к предыдущим машинам, там был капот, который был прекрасно виден до конца морды тут имеем горб капотв и уходящую в низ морду, плюс губу бампера и как ты не подымай сидушку кроме горба капота ничего не увидишь, либо надо ездить мордой над рулем, что не удобно, то же самое как и со стойкой надо привыкать lol1


miha писал(а):


У меня мобила в сумке, хендс фри работает на 5, необходимости мобилу вытаскивать в дороге, совсем нет. А если приспичило позвонить, есть siri.
А чтобы из подбороды ничего не вываливалось, ездить чуток плавнее надо, этот драндулет именно под такой стиль заточен: ехать плавно, чуток быстрее потока. Гонять на других ведрах нужно.



В сири в карман не доорешься что б позвонить, бывает езжу не один и не люблю что бы слышали о чем и с кем говорю, плюс в одном из телефонов у меня нет блютуса и вообще ничего нет, кроме позвонить/смс.

Из под бороды вываливается все, что чуть побольше размеров корытв ниши, а она маленькая ни туда-ни сюда, боковая поддержка в виде сантиметровых барьеров ниачем, у меня портмоне с документами вываливается оттуда при повороте на девяносто градусов или заезде в улитку съезда с ТТК на скорости километров уже двадцать- тридцать, куда медленней то? там просто ничего не держиться, считай как на торпеду положил, плюс постоянно надо контролировать лазия туда, что бы не нажать подогревы сидений или кнопку ПП.

Короче ниша бесполезная, лучше бы сделали перчаточный ящик lol1

miha писал(а):


может поменять их нужно? Я пол года катаюсь, ни разу не регулировал. Хотя конечно да, система допотопная. кто то колхозит веерные от ноута кажется.



докатаюсь до ТО, там буду думать, может другие поставлю Pardon

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Добавлю еще одну фичу машины, наверняка у кого н-ть возникнет мысль а как она в говнам, но лучше сразу эту мысль отбросить и не только из за свесов, риска спалить вариатор и т.д. На многих паркетниках остались рудиментарные признаки от внедорожников в виде пластиковых молдингов по низу дверей, порогов и арок, даже в лухари моделях типа эф пэйса или маккана такое есть, как на фото



или той же мазде



и даже на новом икс трейле арки, низ дверей и пороги защищены пластиковыми накладками



в мурано никуяничего нет, кроме тонкого декоративного хромированного молдинга и надо аккуратно ездить и размахивать дверями, что бы не повредить низ дверей и пороги, даже о банальные ветки или сухой жесткий кустарник и траву, про говны я молчу, там краске по низу сразу придет тунец lol1
-=GaLaN=-
Перец писал(а):

докатаюсь до ТО, там буду думать, может другие поставлю


Да сливать уже пора будет и брать что-то другое. gpn
Перец
-=GaLaN=- писал(а):


Да сливать уже пора будет и брать что-то другое. gpn



не, надо поездить еще хотя бы полгода, в целом машина не плохая в своем бюджете, конкурентов практически нет по соотношению цены/свежести/качеству, видел тут новый мурано живьем, эдакий увеличеный в размерах лухари каптюр facepalm

для меня отличный вариант, в говны не езжу, а для трассы и города вариант замечательный, функционала более чем достаточно, ну и ценники на обслугу вполне гуманные Good

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

что-то другое. gpn



а что сейчас другое можно взять в пределах полторахи?

я бы взял если честно опять бы трехдверку паджеро, если бы они были посвежей годом - для города и большинства случаев жизни идеальное авто, а если надо много везти, заказ газелей в ассортименте gpn
802
Перец писал(а):

Добавлю еще одну фичу машины, наверняка у кого н-ть возникнет мысль а как она в говнам, но лучше сразу эту мысль отбросить и не только из за свесов, риска спалить вариатор и т.д.


Товарищ юзает Мурану уже лет 5, проехал около 100 тыс - я его зимой на даче регулярно из сугробов выдергиваю - рубится он в них самозабвенно до дыма из машины, как это ни странно - ремонтировать ничего пока не приходилось hehe Летом, правда, в жижу не лезет, но по сухим лесным дорогам катается.
Перец
802 писал(а):

но по сухим лесным дорогам катается.



можно и с небольшими лужами, типа ка на фото в теме, клиренс позволяет, правда выхлоп низко висит, но там и на пузотере можно, если осторожно lol1
Перец
Поменял резину на той неделе, 1 500 руб. с перебортировкой, а так езжу каждый день supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы