Страница 22 из 33
Перец
AxL писал(а):

хороший пепелац, по расходу как он интересно в сравнении с мураной, движки вроде ~ паритет Wink
Drinks or Beer



комп пишет 12,5 литров при средней скорости 35 км/ч, но я не знаю как ездил предыдущий хозяин, а я пока покатался по пустой Москве и немного по симферопольке.

но не думаю что будет какая то особая разница с мураной, хотя машина тяжелей и расход на пару литров вполне может быть больше.
Un-real
Перец писал(а):

гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.


мы другу искали нф 12-13 года, нужен был 3л дизель, пневма и террейн тех, машин 6 посмотрели, все крученые по пробегу, и далеки от идеала по кузову и тех состоянию
Перец
AxL писал(а):

maclein писал(а):

Илья В. писал(а):

Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...


+1


накуа facepalm
как дети lol1 ну есть деревяхи и есть, но нет, надо блин драйвосятины налепить в салон facepalm



в живую деревяшки нормально смотрятся, если их убрать совсем поло получится lol1

вот тонировочку по госту надо бы сделать, это да supercool
Санёг
Перец писал(а):



Искал только бензин, гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.

Так здесь схожая топливная, непосредственный же впрыск Pardon
Killer Speed
AxL писал(а):

maclein писал(а):

Илья В. писал(а):

Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...


+1


накуа facepalm
как дети lol1 ну есть деревяхи и есть, но нет, надо блин драйвосятины налепить в салон facepalm



Вот плюсану. Поначалу тоже хотел от деревях избавиться. Но крашеный под алюминий пластик в живую выглядит еще хуже деревях.
Перец
Un-real писал(а):


мы другу искали нф 12-13 года, нужен был 3л дизель, пневма и террейн тех, машин 6 посмотрели, все крученые по пробегу, и далеки от идеала по кузову и тех состоянию



либо ценик такой, что проще до новой добавить, есть такое lol1

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Санёг писал(а):

Так здесь схожая топливная, непосредственный же впрыск Pardon



в бензине нет такого количества осадков и твердых фракций мусора, нет серы, поэтому тут это не актуально, ровно как и износ форсунок, нет сезонного топлива, сажевого фильтра, турбины и косяков впускных коллекторов, в которых забиваются сажей тяги вихревых заслонок Pardon
Санёг
Перец писал(а):



в бензине нет такого количества осадков



в виде снега или дождя ? 63

Перец писал(а):

и косяков впускных коллекторов, в которых забиваются сажей тяги вихревых заслонок Pardon

а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?

Непосредственный впрыск в целом несёт букет разнообразных проблем, можешь погуглить.
Un-real
Перец писал(а):

либо ценик такой, что проще до новой добавить, есть такое


1.7-1.9 бюджет был, но тупо нет вариантов нормальных
Перец
Санёг писал(а):

можешь погуглить.



я в курсе, но современный дизель еще более проблемный Pardon

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Санёг писал(а):

а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?



нет, здесь двигатель евро 4
Kirill111
Перец писал(а):


Санёг писал(а):

а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?



нет, здесь двигатель евро 4

nea

В 2013 году? nea
Санёг
Перец писал(а):



нет, здесь двигатель евро 4

да нет более проблемных или менее проблемных двигателей по видам топлива. Есть конкретные модели с типовыми косяками, у одних их меньше у других больше, только и всего supercool
Перец
Kirill111 писал(а):


В 2013 году? nea



да, в ПТС написано - экологический класс четвертый Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Санёг писал(а):

да нет более проблемных или менее проблемных двигателей по видам топлива. Есть конкретные модели с типовыми косяками, у одних их меньше у других больше, только и всего supercool



есть, вот поэтому я и искал бензиновый вариант, бо даже на туарег клубе его рекомендуют как более надежный и удобный именно для города, так как более плавный в разгоне без турбо ямы, при этом разница в расходе пару литров и нет гимора с зимним запуском, подогревателем и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А так будем наблюдать, будут ли проблемы или нет, если будут - напишу.

Кстати что еще в туареге понравилось - так это пластиковая защитная окантовка по низу дверей и бамперов Good

В мурано такой бабуни не было и при проезде сугроба пару раз оставались царапины по низу от кусков слежавшегося снега lol1
Kirill111
Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
Санёг
Перец писал(а):



есть, вот поэтому я и искал бензиновый вариант, бо даже на туарег клубе его рекомендуют как более надежный и удобный именно для города, так как более плавный в разгоне без турбо ямы, при этом разница в расходе пару литров и нет гимора с зимним запуском, подогревателем и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А так будем наблюдать, будут ли проблемы или нет, если будут - напишу.

Основную свою мотивацию ты уже озвучил выше, свежесть машины а не фарш и мотор Wink

ну разница там в не в пару, а думаю в 5-7, этот жрёт 20, а дизель 13-15 ну как ездить.
В целом при небольших пробегах, тарахтит и воняет не упёрся, стоит изначально дороже, эту экономию как ты выразился в пару литров, за всю жизнь не отобьёшь, с разницей в цене приобретения.
ak75
Kirill111 писал(а):

Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.

Он даже был на 08 моторе.
Un-real
Kirill111 писал(а):

У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.


ты не путаешь картерные газы и выпускные? не припомню что бы на М54 был забор выхлопных
Kirill111
ak75 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.

Он даже был на 08 моторе.

Кто такой восьмой мотор? ТАЗовый чтоль? Чтобы это осознанно реализовать в угоду экологи надо чтобы была система изменения фаз как минимум, а как максимум еще и подъема клапанов. Ни того, ни другого на тазовых моторах не было отродясь. Так что там выхлоп во впуск попадал только как нежелательный эффект, как и на любом другом древнем атмосфернике.

Добавлено спустя 1 минуту:

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.


ты не путаешь картерные газы и выпускные? не припомню что бы на М54 был забор выхлопных

Не, не путаю. На режимах низких нагрузок и около холостого хода ваносы сознательно так поворачивались что часть выпуска попадала обратно во впуск. Эколохия. gpn
Была отдельная карта в мозгах для этой темы, и ее умельцы потом научились выпиливать, и даже якобы именно из-за этой темы наблюдался некий затык на старте на МКПП. 63

Последний раз редактировалось: Kirill111 (14 Май 2018 12:42), всего редактировалось 1 раз
Перец
Санёг писал(а):

жрёт 20



поменьше на четверть где то думаю, мурано жрал 14 литров, тот думаю 15-16 будет, тем более по пробка я не езжу, а с августа вообще работать буду рядом с домом и машина будет использоваться только на выходных. Касаемо экономии, выход из строя турбины, форсунки и т.д. сведет эту экономию в ничто, при этом значительно увеличит капекс, а как известно лучше лучше увеличить опекс, чем капекс Pardon

Добавлено спустя 50 секунд:

Ленивец писал(а):

Если хочется сэкономить - можно поставить газ pst



где то читал, что именно на этот мотор его поставить нельзя Pardon
Перец
Санёг писал(а):

Основную свою мотивацию ты уже озвучил выше, свежесть машины а не фарш и мотор Wink



Свежесть и бензин, именно бензин выбирал осознанно, покурив туарег клуб Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ленивец писал(а):

Возможно там обычное 4 поколение гбо не подойдет, и надо колзозить штатное немецкое для непосредственного впрыска, где еще бенз подмешивает.
Ну и стоить оно будет как неплохая некруха gpn



да накер нужно, у меня не такие уж и большие пробеги, а с учетом релокации места работы, так вообще меньше десятки в год будет Smile

На тахах отьездил несколько лет, как то нормально было, да и на мурано такой же двигатель по характеристикам, ничего, не разорился supercool

Последний раз редактировалось: Перец (14 Май 2018 12:47), всего редактировалось 1 раз
Перец
Ленивец писал(а):

Да это я так, просто bboyan



поездим, посмотрим, всегда можно и продать, если не понравится gpn
Долбодятел
Перец писал(а):

гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу


63 facepalm с..а опять не пробовал но осуждаю
Victkh
Да уж ваговский 3л дизель получше будет бензина, хотя конкретно 3.6 фси вроде как неплох
ak75
Kirill111 писал(а):

Кто такой восьмой мотор? ТАЗовый чтоль? Чтобы это осознанно реализовать в угоду экологи надо чтобы была система изменения фаз как минимум, а как максимум еще и подъема клапанов. Ни того, ни другого на тазовых моторах не было отродясь. Так что там выхлоп во впуск попадал только как нежелательный эффект, как и на любом другом древнем атмосфернике.

Подумал, что речь про вентиляцию картера...
Перец
Долбодятел писал(а):


63 facepalm с..а опять не пробовал но осуждаю



был у меня дизель, а так я почитал на форумах, мне хватило информации
Илья В.
А мощность тот сколько?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы