Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Таки сжечь или чинить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Таки сжечь или чинить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 15:30
Ответить с цитатой

Имеем: старое ведро 2109 1,3 после капиталки. (прошла после к.р. 60 тык)
Было поставлено до капиталки ГБО. Ездил, горя не знал. На бензе тока заводился, ездил на 99% на газе, на бензе только до заправки доехать или прогреться. Газ заведен через ввертыши, а не через проставку.
Расход был вменяем, наверно около 9-10 литров по городу, впрочем за городом показывал 8-9, что несколько озадачило, думал разница будет больше.
Кручение винтов жадности не помогло. 8-9 и привет.
ГБО окупило себя раза 4 точно уже.

Через некоторое время начала заедать дроссельная заслонка, то возвращается в ноль то нет, подергаешь газ, нормально становится, а может заклинить в среднем положении, карб снял,обнаружил износ металла, пришлось подточить надфилем внешнюю поверхность карба, вроде заработало.

Прошлой зимой однажды кончился газ, перевел на бензин, и тут не едет, карб короче йок, не едет и все. С трудом на подсосе доехал до АГЗС, залился, стал думать.
Коллектив форумчан сказал покупать ремкомплект а не менять карб,и перебирать карб.
Купил, перебрал, внутри карб..гм...весь в коррозии.
Ну кое как почистил, стало лучше но совсем не так как прежде.
Отъездил год, ибо опять 99% на газе, на бензе прогреваюсь.

Этой зимой начались серьезные траблы, ибо ударили чудовищые морозы -15 facepalm
Корыто показало все что думает обо мне.
Для начала начал тупить термостат, открывается слишком рано, при проезжании 1-2 км, температура визуально падает градусов до 70 cry
При этом начинает наблюдаться странная картина работы на газу, при сбрасывании газа мотор колбасит, если газануть,то как-то выправляется, если же ездишь в пробках, то мотор прогревается сильно и работает более стабильно. На бензине такой картины не наблюдается, но едет тоже хреново
Таким образом одновременно плохо работает термостат, карб и ГБО facepalm
Ну то что жене ошпарило антифризом сапоги когда лопнул кран отопителя я не говорю, картина маслом. Сапоги в утиль. Полдня на замену крана

Обнаружил удивительную ситуацию, затыкаю рукой воздухоприемник кастрюли, обороты резко вырастают. Я так понимаю изза степени обогащения смеси.

Машине слишком много лет, че делать то с ней? Да, используется только как рабочий сарай-грузовик и не более того.
Приходит в голову несколько вариантов решения проблемы

1)Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт, ибо если и новый карб от коррозии сдохнет через год то нуивонах

2)Разориться на новый карб и через проставку подключить газ чтоб не сверлить. Но..не нашел в продаже проставок.

3)Поменять летом термостат наконец + п.п.1 ип.п2

4)Ездить так пока не сдохнет окончательно и сжечь машину где то

Непонятна причина роста оборотов при затыкании дырки. Это может подсос идет откуда то?

Буду рад любому совету от посылания на три буквы до более-менее существенного совета, ибо таки хочется укатать агрегат до утиля

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33376
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 15:38
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
внутри карб..гм...весь в коррозии.

Это норма при езде на газу. Так-то в карбе должен иметься бензин, который коррозии препятствует, но в газенвагене бензин в карбе часто отсутствует, что приводит к образованию осадка и ржавчины.
Сан-Саныч писал(а):
Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт

Хороший вариант. Новые карбы даже из коробки работают нормально после настройки.
Сан-Саныч писал(а):
Поменять летом термостат наконец

Можно прямо сейчас.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 15:44
Ответить с цитатой

Что у нас сейчас из нормальных термостатов? Марку имею в виду
Я штук пять наверно насчитал.

Всетаки в чем причина неустойчивости работы ГБО на холостом ходупосле пробега 1-2 км?Температура или подсос воздуха?

С ГБО ничего не делал, тыщ 20 назад открутил пробку, конденсата не вылилось

Добавлено спустя 54 секунды:

Карбюраторы есть под мотор 1,3 и 1,5.
Они чем различаются? Сечением жиклеров только?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33376
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 15:46
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Что у нас сейчас из нормальных термостатов? Марку имею в виду

Metal-Incar польский.

Добавлено спустя 23 секунды:

Сан-Саныч писал(а):
Карбюраторы есть под мотор 1,3 и 1,5.
Они чем различаются? Сечением жиклеров только?

Да, только жиклерами.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:03
Ответить с цитатой

Где-то я уже все это видел. pst pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=347915&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324455&highlight=
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:15
Ответить с цитатой

Периодически накатывает, потом отпускает. hehe

Я ее хотел слить несколько раз, сначала по утилизации, потом еще раз когда клапана загнуло, теперь вот когда задел тачкой заднюю дверь и колесо оказалось внутри двери. А тут исчо термостат этот
hehe hehe hehe

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:16
Ответить с цитатой

загнанных пристреливают.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:19
Ответить с цитатой

Вопрос, а допустимо ли подключать газ , воткнув штуцер от редуктора ГБО непосредственно в кастрюлю?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4431
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:48
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
поменять карб и термостат
и катать пока пол груз выдержит
из спортивного интереса, она старше gpn , чем половина местных клубней

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:58
Ответить с цитатой

Пол цел, пороги целы, двери начинают доходить снизу, напрягает пока что износилась петля водительской двери, надо с дверью менять сразу.


У нас продаются карбюраторы ДААЗ и Пекар, какой лучше?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33376
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 16:59
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
У нас продаются карбюраторы ДААЗ и Пекар, какой лучше?

Только ДААЗ. На Пекар много нареканий. Еще и Китай бывает, смотри не попадись!

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 17:19
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
допустимо ли подключать газ , воткнув штуцер от редуктора ГБО непосредственно в кастрюлю?

Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!
Развернуть

Развернуть

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 17:28
Ответить с цитатой

А вообще это редкая деталь? Почему то не могу найти вживую нигде
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 19:09
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
из спортивного интереса, она...

Тут не в этом дело. Сан-Саныч походу на рекорд идет. Сколько, с минимальными вложениями, зубилка способна на плаву оставаться, пока в антиматерию не перейдет. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 19:33
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
не могу найти вживую нигде

http://tavil.ru/Netshop/gbo/SmesiteliShtutseraHlopushki/SmesiteliShtutseraHlopushki_377.html
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-gaza-vaz-karbiurator-soleks.html
Здесь дороже
http://xn--80aaaddceklpp3dfdbb6a2a1a.xn--p1ai/product_info.php?products_id=218

Простой и дешевый
http://gbo.logaz-auto.ru/smesitel-vaz-2109-soleks-verhniy

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2016 20:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!

правда по новому техрегламенту ГБО нужно вносить как изменение в конструкцию.
но там куча непоняток на местах.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 16:03
Ответить с цитатой

Стало на улице +5.
Все заработало. И хх держит, и мотор не колбасит.
ПРи этом при пробегах долгих температура таки падает сильно за счет пропуска на большой круг
Мистика. При чем ГБО и температура? Даже при 50 градусах ОЖ производительности редуктора с избытком.
Что может переохлаждаться?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 16:01
Ответить с цитатой

Форумчане, в ближайших магазах есть следующие термостаты:

1)Пекар
2)Лузар
3)Фенокс
4)Автоваз

Какой лучше?
Чем позднее открывается тем лучше, все равно летом работает принудительный обдув радиатора вентилятором на пониженной скорости

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 139
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 16:37
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

Чем позднее открывается тем лучше, все равно летом работает принудительный обдув радиатора вентилятором на пониженной скорости


К чему обдув, когда нет циркуляции через радиатор до момента открытия термостата?

Я бы АвтоВАЗ взял - это фирма "Мотор Супер", остальное - китайщина голимая.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:26
Ответить с цитатой

Ок, куплю автоваз.

Обдув просто молотит через резистор от печки классики, обороты небольшие.
Чтоб не думать и не следить за температурой, я просто знаю что температура всегда в норме.
Городить низкую скорость при превышении температуры в радиаторе лень, поэтому просто летом вентилятор крутится постоянно

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7120
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 19:28
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
в ближайших магазах есть следующие термостаты:

а магазин,возящий инозапчасти почему отметаешь?я бы в нем Гейтса взял.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 23:39
Ответить с цитатой

Короче вопрос решился.
Купил термос АВТОВАЗ. За 595 руб. Поменял до кучи пару патрубков. Работает отлично. Печка жарит адски, температура под 90 и при этом холодный нижний патрубок. Потом слив в большой круг и запускается Карлсон.
В машине стало теплее намного,зимой видимо картонка не понадобится.
Перебрал карб. Как ездил хз. Открутилось две гайки,крепящие карб к двигателю . Были щели. Сменил прокладки,подтянул, поднял уровень топлива в поплавковых камерах,продул жики, отрегулировал ЭМКХХ, и все шикарно стало.
Мотор работает крайне стабильно,при переключении бензин-газ обороты сохраняются прежними, хх стабилен,при бросании газа сразу в норму,что на бензине,что на газе. Карб новый покупать не нужно. Всем спасибо за помощь.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы