Проблема с тахом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 12:24
Sus писал(а):

пробовал поочередно подключать плюс и минус на тахе в другие места


Параллельно питанию тахометра попробуй подключить электролитический конденсатор,а плюс давать через диод.

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 16:00
т808 писал(а):

Если правильно все разведено,то она не виновата.


Сомневаюсь. Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора или сердечника катушек на корпус. Не знаю что там за конструкция,но ещё бы раз всё проверил .

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 20:31
торантино писал(а):

т808 писал(а):


Если правильно все разведено

Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора


Это и называется "НЕ правильно разведено".

#29:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 00:20
Буду крутить массу коммутаторов. Я хоть и пускал им доп массу, но с растяжки стоек, на которой они, собственно, и висят. Попробую кинуть прямой минус с клеммы выключателя массы.
#30:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 22:39
Привет всем! Прошу вашей помощи...стояла у меня приборка нового образца,с тахометром сделано в России,поменял её на такую же производства Венгрия,все работает кроме тахометра,кто подскажет? Машина 2003 года,карб..
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:09
Павел Саратов писал(а):

Машина


Какая?
Из профиля,или Самара?

#32:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:18
т808 писал(а):

Павел Саратов писал(а):

Машина


Какая?
Из профиля,или Самара?


Чё то не обратил внимание,что разное написано..прошу прощения...2109

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:26
Павел Саратов писал(а):

.прошу прощения...2109


Ничего страшного.Уточнили.

Павел Саратов писал(а):

все работает кроме тахометра,


Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.

#34:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:33
т808 писал(а):

Павел Саратов писал(а):

.прошу прощения...2109


Ничего страшного.Уточнили.

Павел Саратов писал(а):

все работает кроме тахометра,


Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.



У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех...купил сегодня на 51 Ом и 10 вт,заодно и поставлю его..

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:38
Павел Саратов писал(а):

У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех..


СТОП!!!!!!!!!!
На венгерской приборке этот резистор вообще не должен греться!!!
Он включен совсем по другой схеме,чем на наших приборках выпуска после 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

заодно и поставлю его..


Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.

#36:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 23:52
СТОП!!!!!!!!!!
На венгерской приборке этот резистор вообще не должен греться!!!
Он включен совсем по другой схеме,чем на наших приборках выпуска после 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

заодно и поставлю его..


Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.[/quote]

Греется,аж рука не терпит,но припой конечно не отваливается...Про лампу я знаю,кто то вообще его удалят...но думаю это не правильно...Ну так получается,у них подключение (у приборок ) разное?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 00:06
Павел Саратов!
У нас на форуме очень удобное цитирование.
Выделяешь нужный кусок мышкой и в профиле жмешь на цитировать
После этого пишешь ответ и т.д.

Павел Саратов писал(а):

Греется,аж рука не терпит


Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?
Павел Саратов писал(а):

кто то вообще его удалят...


Да.Но это ТОЛЬКО на российских приборках.
Павел Саратов писал(а):

.но думаю это не правильно...


Это более правильно,чем ты думаешь.
Павел Саратов писал(а):

получается,у них подключение (у приборок ) разное?


Нет.Разъемы без переделок подключаются как на нашу,так и на венгерскую.
Различие лишь внутри самих приборок.
Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.

А пока проверяй глохнет ли двигатель при замыкании КОРИЧНЕВО/красного на массу и уточняй венгерская ли у тебя приборка.

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.

У венгерской модульные указатели.
Видишь как выделен по контуру каждый из них на фоне общей панели?


А это наша российская

#38:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 00:43
т808 писал(а):


Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?


Конечно,на ней же написано....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808 писал(а):

Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.


Разбираюсь.

Добавлено спустя 50 секунд:

т808 писал(а):

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.



Найду сейчас в инете фото,обратной стороны..

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

т808 писал(а):

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.



А как фото прикрепить?[/list]

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 00:57
Павел Саратов писал(а):

А как фото прикрепить?


Тегой [img]
Павел Саратов писал(а):

Найду сейчас в инете фото,


В инете я и сам найти могу.
Спросил именно про твою приборку,не перепутал ли ты её с нашей.
Павел Саратов писал(а):

на ней же написано...


Тогда вопрос снят.
Павел Саратов писал(а):

Разбираюсь.


Отлично!
Здесь наша приборка:
http://www.shematic.net/page-89.html
А это Венгрия:
http://www.shematic.net/page-88.html

Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?

#40:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 01:10
т808 писал(а):

Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?



Вижу

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Спасибо большое,завтра посмотрю...

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 01:22
Павел Саратов писал(а):

Вижу


Дополню.
На нашей этот резистор R2 включен одним выводом на пин 12 белой колодки (это вывод возбуждения генератора 61 и на нем при работе полное напряжение 14 вольт),а другим выводом на массу.
Вот поэтому резистор и греется всегда,пока мотор работает.

На венгерской же это резистор поз.7
Одним выводом он включен на тот же пин возбуждения с теми же 14-ю вольтами,но вот другим на пин 4 белой колодки,а на этот пин по ОРАНЖЕВОМУ проводу дается тоже положительный потенциал питания (до пуска 12 вольт,после 14).
http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm

Таким образом резистор на венгерке находится под напряжением ОЧЕНЬ непродолжительное время - лишь пока включил зажигание,но еще не запустил двигатель.
Потому он по определению практически вообще не греется.

#42:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 01:31
т808 писал(а):

Потому он по определению практически вообще не греется.



Т.е.получается,темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей? Но рабочее состояние...Почему не сделать с запасом?

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 01:47
Павел Саратов писал(а):

темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей?


В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.
Павел Саратов писал(а):

не правильный расчет,создателей?


Можно и так сказать.

#44:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 01:55
т808 писал(а):

В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.


Я по факту рассуждаю,пятно есть и не малое...и у многих так же на венгерках,я вчера её поменял,из за того,что датчик температуры не работал,искать Россию,не было времени,нужно было ехать,вот и купил её по халяве...разобрал,почистил и смотрел в инете как правильно разобрать и натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 02:02
Павел Саратов писал(а):

у многих так же на венгерках,


Не верю!А через мои руки их прошло много.
Павел Саратов писал(а):

натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..


Только на наших российских с 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

Я по факту рассуждаю,пятно есть


Можешь подключить к резистору тестер и убедиться КОГДА на нем есть напряжение.

#46:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 10:34
т808 писал(а):

Не верю!А через мои руки их прошло много.



У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.


1be4e09e9dc2.jpg
Описание:
Размер файла: 49,04 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

1be4e09e9dc2.jpg

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 12:37
Павел Саратов писал(а):

Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.


Павел Саратов писал(а):

У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.


Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.
Сам ВАЗ позднее эти резисторы в приборках 10-го семейства и для европанели - убрал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 13:01
Павел Саратов писал(а):

Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках


Ну надо же?!
Оказывается что и венгры могут ухудшить свою продукцию. wwow
Из этой приборки не только убрали пороговый светодиодный вольтметр,заменив его лампочкой,но и резистор цепи возбуждения подключили по неудачной "российской" схеме середины 90-х годов. cry

Выход простой,особенно с учетом уже установленной лампы АКБ повышенной мощности (2-3 ватта) - это выкусить 50-ти Омный резистор.

Есть и другой,лучший вариант,а если вместо лампы накаливания установлена светодиодная,то вариант необходимый - это перепаять верхний вывод данного резистора,повернув резистор горизонтально,на правый вывод лампы АКБ (дорожка от лампы идет на 4 пин белой колодки).

Теперь и резистор греться не будет,и генератор после спячки будет легче возбуждаться.

За фото спасибо! Good
Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.
Сними пластиковый кожух с блока тахометр/стабилизатор напряжения и проверь.Возможно там из-за открученной гайки тахометр и не работает.

#49:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 13:19
Yurik 999 писал(а):


Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.




Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

т808 писал(а):

Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.



Фото не мое,я вчера машину помыл,а сегодня мороз,ещё не выходил...но могу и моей сделать,будет +еще одна..

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 13:29
Yurik 999 писал(а):

если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.


Там как раз одна нога резистора на 12-м белой,а другая на 7-м красной. Smile
Павел Саратов писал(а):

Фото не мое


Жаль.Я уже говорил,что чужие не интересны.
Павел Саратов писал(а):

могу и моей сделать,будет +еще одна..


Не "еще одна" а будет именно та,которая создает проблемы и которую нужно вылечить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU