Sus писал(а):пробовал поочередно подключать плюс и минус на тахе в другие места
Параллельно питанию тахометра попробуй подключить электролитический конденсатор,а плюс давать через диод.т808 писал(а):Если правильно все разведено,то она не виновата.
Сомневаюсь. Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора или сердечника катушек на корпус. Не знаю что там за конструкция,но ещё бы раз всё проверил .торантино писал(а):т808 писал(а):
Если правильно все разведено
Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора
Это и называется "НЕ правильно разведено".Павел Саратов писал(а):.прошу прощения...2109
Ничего страшного.Уточнили.
Павел Саратов писал(а):все работает кроме тахометра,
Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.т808 писал(а):Павел Саратов писал(а):.прошу прощения...2109
Ничего страшного.Уточнили.
Павел Саратов писал(а):все работает кроме тахометра,
Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.
У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех...купил сегодня на 51 Ом и 10 вт,заодно и поставлю его..Павел Саратов писал(а):У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех..
СТОП!!!!!!!!!!
На венгерской приборке этот резистор вообще не должен греться!!!
Он включен совсем по другой схеме,чем на наших приборках выпуска после 1996 года.
Павел Саратов писал(а):заодно и поставлю его..
Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.Павел Саратов!
У нас на форуме очень удобное цитирование.
Выделяешь нужный кусок мышкой и в профиле жмешь на цитировать
После этого пишешь ответ и т.д.
Павел Саратов писал(а):Греется,аж рука не терпит
Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?
Павел Саратов писал(а):кто то вообще его удалят...
Да.Но это ТОЛЬКО на российских приборках.
Павел Саратов писал(а):.но думаю это не правильно...
Это более правильно,чем ты думаешь.
Павел Саратов писал(а):получается,у них подключение (у приборок ) разное?
Нет.Разъемы без переделок подключаются как на нашу,так и на венгерскую.
Различие лишь внутри самих приборок.
Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.
А пока проверяй глохнет ли двигатель при замыкании КОРИЧНЕВО/красного на массу и уточняй венгерская ли у тебя приборка.
А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.
У венгерской модульные указатели.
Видишь как выделен по контуру каждый из них на фоне общей панели?
А это наша российская
т808 писал(а):
Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?
Конечно,на ней же написано....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
т808 писал(а):Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.
Разбираюсь.
Добавлено спустя 50 секунд:
т808 писал(а):А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.
Найду сейчас в инете фото,обратной стороны..
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
т808 писал(а):А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.
А как фото прикрепить?[/list]Павел Саратов писал(а):А как фото прикрепить?
Тегой [img]
Павел Саратов писал(а):Найду сейчас в инете фото,
В инете я и сам найти могу.
Спросил именно про твою приборку,не перепутал ли ты её с нашей.
Павел Саратов писал(а):на ней же написано...
Тогда вопрос снят.
Павел Саратов писал(а):Разбираюсь.
Отлично!
Здесь наша приборка:
http://www.shematic.net/page-89.html
А это Венгрия:
http://www.shematic.net/page-88.html
Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?т808 писал(а):Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?
Вижу
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Спасибо большое,завтра посмотрю...т808 писал(а):Потому он по определению практически вообще не греется.
Т.е.получается,темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей? Но рабочее состояние...Почему не сделать с запасом?Павел Саратов писал(а):темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей?
В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.
Павел Саратов писал(а):не правильный расчет,создателей?
Можно и так сказать.т808 писал(а):В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.
Я по факту рассуждаю,пятно есть и не малое...и у многих так же на венгерках,я вчера её поменял,из за того,что датчик температуры не работал,искать Россию,не было времени,нужно было ехать,вот и купил её по халяве...разобрал,почистил и смотрел в инете как правильно разобрать и натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..Павел Саратов писал(а):у многих так же на венгерках,
Не верю!А через мои руки их прошло много.
Павел Саратов писал(а):натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..
Только на наших российских с 1996 года.
Павел Саратов писал(а):Я по факту рассуждаю,пятно есть
Можешь подключить к резистору тестер и убедиться КОГДА на нем есть напряжение.т808 писал(а):Не верю!А через мои руки их прошло много.
У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.Павел Саратов писал(а):Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.
Павел Саратов писал(а):У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.
Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.
Сам ВАЗ позднее эти резисторы в приборках 10-го семейства и для европанели - убрал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3.Павел Саратов писал(а):Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках
Ну надо же?!
Оказывается что и венгры могут ухудшить свою продукцию.
Из этой приборки не только убрали пороговый светодиодный вольтметр,заменив его лампочкой,но и резистор цепи возбуждения подключили по неудачной "российской" схеме середины 90-х годов.
Выход простой,особенно с учетом уже установленной лампы АКБ повышенной мощности (2-3 ватта) - это выкусить 50-ти Омный резистор.
Есть и другой,лучший вариант,а если вместо лампы накаливания установлена светодиодная,то вариант необходимый - это перепаять верхний вывод данного резистора,повернув резистор горизонтально,на правый вывод лампы АКБ (дорожка от лампы идет на 4 пин белой колодки).
Теперь и резистор греться не будет,и генератор после спячки будет легче возбуждаться.
За фото спасибо!
Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.
Сними пластиковый кожух с блока тахометр/стабилизатор напряжения и проверь.Возможно там из-за открученной гайки тахометр и не работает.Yurik 999 писал(а):
Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.
Спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
т808 писал(а):Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.
Фото не мое,я вчера машину помыл,а сегодня мороз,ещё не выходил...но могу и моей сделать,будет +еще одна..Yurik 999 писал(а):если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.
Там как раз одна нога резистора на 12-м белой,а другая на 7-м красной.
Павел Саратов писал(а):Фото не мое
Жаль.Я уже говорил,что чужие не интересны.
Павел Саратов писал(а):могу и моей сделать,будет +еще одна..
Не "еще одна" а будет именно та,которая создает проблемы и которую нужно вылечить.