Страница 2 из 5
т808
Sus писал(а):

пробовал поочередно подключать плюс и минус на тахе в другие места


Параллельно питанию тахометра попробуй подключить электролитический конденсатор,а плюс давать через диод.
торантино
т808 писал(а):

Если правильно все разведено,то она не виновата.


Сомневаюсь. Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора или сердечника катушек на корпус. Не знаю что там за конструкция,но ещё бы раз всё проверил .
т808
торантино писал(а):

т808 писал(а):


Если правильно все разведено

Такие помехи в сети могут быть из за плохой массы коммутатора


Это и называется "НЕ правильно разведено".
Sus
Буду крутить массу коммутаторов. Я хоть и пускал им доп массу, но с растяжки стоек, на которой они, собственно, и висят. Попробую кинуть прямой минус с клеммы выключателя массы.
Павел Саратов
Привет всем! Прошу вашей помощи...стояла у меня приборка нового образца,с тахометром сделано в России,поменял её на такую же производства Венгрия,все работает кроме тахометра,кто подскажет? Машина 2003 года,карб..
т808
Павел Саратов писал(а):

Машина


Какая?
Из профиля,или Самара?
Павел Саратов
т808 писал(а):

Павел Саратов писал(а):

Машина


Какая?
Из профиля,или Самара?


Чё то не обратил внимание,что разное написано..прошу прощения...2109
т808
Павел Саратов писал(а):

.прошу прощения...2109


Ничего страшного.Уточнили.

Павел Саратов писал(а):

все работает кроме тахометра,


Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Павел Саратов писал(а):

.прошу прощения...2109


Ничего страшного.Уточнили.

Павел Саратов писал(а):

все работает кроме тахометра,


Сначала проверь так:
Вытаскиваешь приборку из торпеды.Разъемы из неё можно не выдергивать.
Заводишь двигатель.
Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.
Если НЕ заглох,то проблема в проводке - тогда будем искать дальше. И НАЙДЕМ!
А вот если заглох,то неисправность в самом тахометре.С венгерской приборкой это гораздо сложнее.



У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех...купил сегодня на 51 Ом и 10 вт,заодно и поставлю его..
т808
Павел Саратов писал(а):

У меня в ней резистор греется,ну в принципе как и у всех..


СТОП!!!!!!!!!!
На венгерской приборке этот резистор вообще не должен греться!!!
Он включен совсем по другой схеме,чем на наших приборках выпуска после 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

заодно и поставлю его..


Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.
Павел Саратов
СТОП!!!!!!!!!!
На венгерской приборке этот резистор вообще не должен греться!!!
Он включен совсем по другой схеме,чем на наших приборках выпуска после 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

заодно и поставлю его..


Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.[/quote]

Греется,аж рука не терпит,но припой конечно не отваливается...Про лампу я знаю,кто то вообще его удалят...но думаю это не правильно...Ну так получается,у них подключение (у приборок ) разное?
т808
Павел Саратов!
У нас на форуме очень удобное цитирование.
Выделяешь нужный кусок мышкой и в профиле жмешь на цитировать
После этого пишешь ответ и т.д.

Павел Саратов писал(а):

Греется,аж рука не терпит


Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?
Павел Саратов писал(а):

кто то вообще его удалят...


Да.Но это ТОЛЬКО на российских приборках.
Павел Саратов писал(а):

.но думаю это не правильно...


Это более правильно,чем ты думаешь.
Павел Саратов писал(а):

получается,у них подключение (у приборок ) разное?


Нет.Разъемы без переделок подключаются как на нашу,так и на венгерскую.
Различие лишь внутри самих приборок.
Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.

А пока проверяй глохнет ли двигатель при замыкании КОРИЧНЕВО/красного на массу и уточняй венгерская ли у тебя приборка.

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.

У венгерской модульные указатели.
Видишь как выделен по контуру каждый из них на фоне общей панели?


А это наша российская
Павел Саратов
т808 писал(а):


Еще раз повторяю- НА ВЕНГЕРСКОЙ ПРИБОРКЕ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!.
Ты уверен,что у тебя именно венгерская?


Конечно,на ней же написано....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808 писал(а):

Если разбираешься в схемах и радиоэлектронике,то могу разъяснить.


Разбираюсь.

Добавлено спустя 50 секунд:

т808 писал(а):

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.



Найду сейчас в инете фото,обратной стороны..

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

т808 писал(а):

А еще лучше,если сделаешь её фото сзади.



А как фото прикрепить?[/list]
т808
Павел Саратов писал(а):

А как фото прикрепить?


Тегой [img]
Павел Саратов писал(а):

Найду сейчас в инете фото,


В инете я и сам найти могу.
Спросил именно про твою приборку,не перепутал ли ты её с нашей.
Павел Саратов писал(а):

на ней же написано...


Тогда вопрос снят.
Павел Саратов писал(а):

Разбираюсь.


Отлично!
Здесь наша приборка:
http://www.shematic.net/page-89.html
А это Венгрия:
http://www.shematic.net/page-88.html

Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?
Павел Саратов
т808 писал(а):

Видишь как 50-ти Омник включен для принципиально разных целей?



Вижу

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Спасибо большое,завтра посмотрю...
т808
Павел Саратов писал(а):

Вижу


Дополню.
На нашей этот резистор R2 включен одним выводом на пин 12 белой колодки (это вывод возбуждения генератора 61 и на нем при работе полное напряжение 14 вольт),а другим выводом на массу.
Вот поэтому резистор и греется всегда,пока мотор работает.

На венгерской же это резистор поз.7
Одним выводом он включен на тот же пин возбуждения с теми же 14-ю вольтами,но вот другим на пин 4 белой колодки,а на этот пин по ОРАНЖЕВОМУ проводу дается тоже положительный потенциал питания (до пуска 12 вольт,после 14).
http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm

Таким образом резистор на венгерке находится под напряжением ОЧЕНЬ непродолжительное время - лишь пока включил зажигание,но еще не запустил двигатель.
Потому он по определению практически вообще не греется.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Потому он по определению практически вообще не греется.



Т.е.получается,темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей? Но рабочее состояние...Почему не сделать с запасом?
т808
Павел Саратов писал(а):

темное пятно,это немного не правильный расчет,создателей?


В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.
Павел Саратов писал(а):

не правильный расчет,создателей?


Можно и так сказать.
Павел Саратов
т808 писал(а):

В третий уже раз:
На венгерке никаких пятен быть не может,т.к. резистор не греется и "пятнить" не может.


Я по факту рассуждаю,пятно есть и не малое...и у многих так же на венгерках,я вчера её поменял,из за того,что датчик температуры не работал,искать Россию,не было времени,нужно было ехать,вот и купил её по халяве...разобрал,почистил и смотрел в инете как правильно разобрать и натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..
т808
Павел Саратов писал(а):

у многих так же на венгерках,


Не верю!А через мои руки их прошло много.
Павел Саратов писал(а):

натыкался на проблему,темных пятен и даже оплавления олова..


Только на наших российских с 1996 года.
Павел Саратов писал(а):

Я по факту рассуждаю,пятно есть


Можешь подключить к резистору тестер и убедиться КОГДА на нем есть напряжение.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Не верю!А через мои руки их прошло много.



У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.

1be4e09e9dc2.jpg
Описание:
Размер файла: 49,04 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

1be4e09e9dc2.jpg
Yurik 999
Павел Саратов писал(а):

Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.


Павел Саратов писал(а):

У нас много чего должно быть,но к сожалению,не всегда так получается! Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках,значит,что то где то неправильно работает.


Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.
Сам ВАЗ позднее эти резисторы в приборках 10-го семейства и для европанели - убрал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3.
т808
Павел Саратов писал(а):

Очень много,проблем в интернете с этим резистором и на наших и на Венгерках


Ну надо же?!
Оказывается что и венгры могут ухудшить свою продукцию. wwow
Из этой приборки не только убрали пороговый светодиодный вольтметр,заменив его лампочкой,но и резистор цепи возбуждения подключили по неудачной "российской" схеме середины 90-х годов. cry

Выход простой,особенно с учетом уже установленной лампы АКБ повышенной мощности (2-3 ватта) - это выкусить 50-ти Омный резистор.

Есть и другой,лучший вариант,а если вместо лампы накаливания установлена светодиодная,то вариант необходимый - это перепаять верхний вывод данного резистора,повернув резистор горизонтально,на правый вывод лампы АКБ (дорожка от лампы идет на 4 пин белой колодки).

Теперь и резистор греться не будет,и генератор после спячки будет легче возбуждаться.

За фото спасибо! Good
Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.
Сними пластиковый кожух с блока тахометр/стабилизатор напряжения и проверь.Возможно там из-за открученной гайки тахометр и не работает.
Павел Саратов
Yurik 999 писал(а):


Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.




Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

т808 писал(а):

Если оно именно твоей приборки и мне не изменяет зрение,то на шпильках обоих указателей не хватает по латунной гаечке.



Фото не мое,я вчера машину помыл,а сегодня мороз,ещё не выходил...но могу и моей сделать,будет +еще одна..
т808
Yurik 999 писал(а):

если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В) - оставляй все как есть, а вот если 7-м пине красной колодки (масса) - удаляй резистор не думая.


Там как раз одна нога резистора на 12-м белой,а другая на 7-м красной. Smile
Павел Саратов писал(а):

Фото не мое


Жаль.Я уже говорил,что чужие не интересны.
Павел Саратов писал(а):

могу и моей сделать,будет +еще одна..


Не "еще одна" а будет именно та,которая создает проблемы и которую нужно вылечить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы