Страница 4 из 5
Yurik 999
т808 писал(а):

Не уверен


Я тоже, но венгры вряд ли будут выводить клемму в пустой пин (на фотке клеммы во всех незадействованных пинах разъемов отсутствуют), а вот 5-й есть... Pardon
т808
Yurik 999
Согласен!
Проверяем.
Павел Саратов
Где он,резистор?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

и обратная сторона

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

вот

imgonline-com-ua-resize9VXcOTcddiqq.jpg
Описание:
Размер файла: 135,17 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

imgonline-com-ua-resize9VXcOTcddiqq.jpg
imgonline-com-ua-resizeL2UFhKqcag2D.jpg
Описание:
Размер файла: 139,7 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

imgonline-com-ua-resizeL2UFhKqcag2D.jpg
Yurik 999
Павел Саратов писал(а):

Где он,резистор?


Похоже вот этот...


для общей информации
http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Павел Саратов
Фото обеих плат выложи, чтобы было понятно - что куда идет.
Павел Саратов
Yurik 999 писал(а):

Фото обеих плат выложи, чтобы было понятно - что куда идет.



Каких обеих?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Yurik 999 писал(а):


для общей информации
http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm



Спасибо,за ссылку...хорошая таблица..
т808
Павел Саратов писал(а):

Каких обеих?


Yurik 999 имеет в виду соединение (коммутацию) этой платы тахометра с основной платой приборного щитка.
Yurik 999 писал(а):

Похоже вот этот.


Да.Похоже.И судя по маркировке, именно он номиналом 100кОм.
Павел Саратов
думаю понятно будет..

imgonline-com-ua-resize7lipXVdhFvM3.jpg
Описание:
Размер файла: 137,84 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

imgonline-com-ua-resize7lipXVdhFvM3.jpg
Павел Саратов
Yurik 999 писал(а):

Попробуй вытащить провод из 2-го пина красного разъема и подключить его к 5-му пину через резистор номиналом 90 - 100 кОм.



Ничего не изменилось...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

т808 писал(а):

Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.



У меня происходит всё наоборот...повернул ключ,ничего не греется,завел,грется начинает...
т808
Павел Саратов писал(а):

У меня происходит всё наоборот...повернул ключ,ничего не греется,завел,греться начинает...


Это уже давно стало понятно supercool ,потому и нужно резистор удалять.
Павел Саратов
т808 писал(а):

потому и нужно резистор удалять.



все уже давно удалил supercool
Yurik 999
Павел Саратов писал(а):


Ничего не изменилось...


Питание то на тахометр приходит?
Там либо стабилизатор, либо сам тахометр сдох. supercool
Павел Саратов
Yurik 999 писал(а):


Питание то на тахометр приходит?
Там либо стабилизатор, либо сам тахометр сдох.



не когда им заниматься,поставлю цифровой...
Sus
Ребят, воз и ныне там facepalm
На коммутаторах масса хорошая, доп провод ситуацию не исправил.
Зато нашёл ещё одну особенность: у меня изначально была проблема с геной, после старта мотора он выдаёт около 11в, но стоит дать газку, он оживает и далее работает отлично, я и не парился по этому поводу. Сейчас заметил, что на 11в тахометр не скачет!
Sedoy.
Приведу свой пример-панель венгерская,083-я 96 года,тахометр чудил следующим образом-после запуска молчал,минут через 5 начинала метаться по всей шкале стрелка,через примерно полчаса-час "устаканивалась",работала как положено,менял электролиты(их там 2),стабилизатор(он редкий,на 10 вольт),не помогало,выручил не пропай а полное повторное облужение проводников платы.Правда перед этим разглядывал под лупой-плата была чистой и ничего не заметно.Заодно на крышке тахометра прикрепил схемку задержки включения лампы резерва топлива,что-б часто не моргала-отличная вещь).3 года прошло-полёт нормальный
Yurik 999
Sus писал(а):

Ребят, воз и ныне там facepalm


Конденсатор в гене жив?
Sus писал(а):

меня изначально была проблема с геной, после старта мотора он выдаёт около 11в


В приборке на индикаторе не светодиод ли случаем стоит?
торантино
Sus писал(а):

Сейчас заметил, что на 11в тахометр не скачет!


Тогда возможно с гены помеха идёт. Не возможно,а скорей всего. При 11в он у тебя ничего в сеть не выдаёт,поэтому и тах.нормально работает. Меняй РН. Не поможет,значит в подкове дело. При нормальных оборотах какое напряжение выдаёт?
Yurik 999
торантино писал(а):

Тогда возможно с гены помеха идёт.


Либо наводка гены, но это не РН, а кондер... Или стаб в тахометре подыхает.
торантино
Yurik 999 писал(а):

но это не РН,


Скорее всего не он. Всё же стоит новый подкинуть для проверки.
Yurik 999 писал(а):

а кондер.


У этого кондёра две неисправности,обрыв или пробой. Думаю что не он. При пробое его разнесёт,при обрыве напруга может кратковременно скакать на генераторе при включении потребителей. Без него помехи будут,но не думаю что такие критичные для таха. Он собственно стоит что бы РН защищать от помех в борт.сети ,а не наоборот. Для защиты сети от помех в принципе достаточно ёмкости АБ.
Yurik 999 писал(а):

Или стаб в тахометре подыхает.


Если с генератора идёт 15в и больше,что бывает при обрыве фазы или вентиля,то вполне вероятно что стабилизатор в тахе не справляется.
Yurik 999
торантино писал(а):

Если с генератора идёт 15в и больше,


То Sedoy. замучился бы менять лампы ближнего...

торантино писал(а):

вполне вероятно что стабилизатор в тахе не справляется.


Тогда уж скорее "потек" кондер на входе тахометра, вот стабилизатор с ума и сходит... Pardon
Сохатый
торантино писал(а):

У этого кондёра две неисправности,обрыв или пробой.

Как-то дербанил свой генератор (когда шайбочку в него уронил), решил померить емкость кондера. Должен быть 2,2 мкФ, а измерил - там 1,3 мкФ. Pardon Я понимаю, что там не электролит и емкость он по идее потерять не может, но факт есть факт.
т808
Sus писал(а):

На коммутаторах масса хорошая


Третий коммутатор есть в запасах?
Sus
т808
Нет, перепаивал только два коммутатора. Вообще странно, не стоит забывать, что помехи пошли после установки БИ.
Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику), стрелка вольтметра не прыгает и вообще ведёт себя адекватно.
Купил вчера тах от 06, буду его пробовать подключить.
Как лучше сделать подключение, с двух коммутаторов через диоды или по схеме перепайки таха под инж?
т808
Sus писал(а):

помехи пошли после установки БИ.


Замени на ХУ.
Sus писал(а):

Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)


По какому еще "датчику" ??? wwow
Да и не в напряжении дело.
Sus писал(а):

перепаивал только два коммутатора.


Что там паять можно?
Коммутаторы через разъем подключаются.
торантино
Yurik 999 писал(а):

То Sedoy. замучился бы менять лампы ближнего...


Нет. Он 15 и больше выдаёт если фазы нет. Вернее РН так пытается поднять напряжение на оставшихся 2х фазах компенсируя пробел. Если осциллографом глянуть,то будет видно. А по току отдачи получается просадка,недозаряд. Лампы энертные по нагреву спирали,поэтому не горят на горбах по амплитуде. Эта неисправность помоему, да же в книге по ремонту есть.
Yurik 999 писал(а):

Тогда уж скорее "потек" кондер на входе тахометра, вот стабилизатор с ума и сходит...


Тах на другой машине можно проверить.
Сохатый писал(а):

Должен быть 2,2 мкФ, а измерил - там 1,3 мкФ.


Я то же мерил. 1.8 мкф. Не критично. Он скорее от высокочастотных помех. Без него думаю так же всё будет работать на исправном авто..
Sus писал(а):

Вообще странно, не стоит забывать, что помехи пошли после установки БИ.


Видимо не согласуется эта система по каким то факторам со штатной проводкой..
Sus писал(а):

Как лучше сделать подключение, с двух коммутаторов через диоды или по схеме перепайки таха под инж?


Попробуй через диоды сначало.,что бы в тах не лазить лишний раз.
Sus
т808 писал(а):

Sus писал(а):

помехи пошли после установки БИ.


Замени на ХУ.
Sus писал(а):

Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)


По какому еще "датчику" ??? wwow
Да и не в напряжении дело.
Sus писал(а):

перепаивал только два коммутатора.


Что там паять можно?
Коммутаторы через разъем подключаются.


Что за ХУ?
Датчик - вольтметр стрелочный.
Сопротивления выпаивал из коммутаторов, чтоб адекватно работали.

Видимо в напряжении дело - включая потребители оно проседает - стрелка успокаивается. Интересно, дело в тахе, или во всей борт сети? Если на тахометр ограничить напругу до 11в?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

торантино
Диоды купил, в магазине допытывали по параметрам, а яж не знаю какие нужны. Взял на 3 ампера и 500В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы