Страница 5 из 7
Координатор
NAUexx писал(а):

Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя Pardon ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм. supercool
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... Pardon l



скандалы, интриги, расследования.

год назад NAUexx выступил с разоблачением и осуждающей имхой!

но пролетает туповатый импотент со своей имхой как фанера над парижем! а как красиво вещал, я мол величайший NAUexx как на духу имху высру свою!.. ну и высрал. весь твой прогноз такое же г@$но как ты сам.
snow02rus
Любо-дорого посмотреть... src
NAUexx
т808 писал(а):

т808 этого НЕ писал(а)
Прошу чужие цитаты мне не приписывать.


Ой, прошу пардону, уважаемый!
Признаю, абшибочка приключилась, мой косяк! lol1
Исправил.
Координатор а по технической стороне вопроса у тебя стояк закончился? Или после того, как тебя макнули в твоё же гамно про удвоение зазора (ну точно хахол - главное нагнать пурги и потом, не обращая внимания на контр аргументы, всех запугивать ужасами от сказанного) и работающие без ручника тормоза твоё либидо совсем сдулось?
Иди, виагры хряпни и сунь свой раздутый, как тебе кажется, конец в тормозной цилиндр и шлифани его. Подозреваю, что у тебя аккурат туда влезет. ROFL
All Exx64
Координатор писал(а):

да не забудь повторить вранье про 13лет беспорочной службы тормозов на "экспортном" тазе!


Полно людей, у кого тормоза нормально работают. Просто это нормальные люди, которые следят за машиной, техконтроль проходят честно, раз в месяц-два тормознут в безлюдном месте до юза, чтобы посмотреть следы от шин...а также не забывают время от времени на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать - чтобы в задних тормозных цилиндрах механизм автоподвода колодок не закисал...
т808
NAUexx писал(а):

абшибочка приключилась, мой косяк!
Исправил.


Ничего страшного.Со всяким может случиться,потому и смайлик там повесил соответствующий Smile

All Exx64 писал(а):

не забывают время от времени на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать - чтобы в задних тормозных цилиндрах механизм автоподвода колодок не закисал...


АБСОЛЮТНО верное и своевременное замечание!!! Good
Вот про это процентов 90 автовладельцев как раз и забывают. cry
Координатор
[quote="NAUexx"]виагры хряпни /quote]

импотент продолжает палится передавая свои глубокие познания в фармакологии. какая разносторонняя личность!

так что по прошлогоднему прогнозу а обосравшийся?

ну давай балабол расскажи как у нас кривые барабаны греются и вообще ничего не работает! тупой ты утырок всю свою ничтожную жизнь гнавший брак и жалкие высеры!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

snow02rus писал(а):

Любо-дорого посмотреть... src



а то! bboyan
NAUexx
Координатор, ну всам деле, ну не интересно уже... Твоя зацикленность на сексуальной конституции оппонента наводит на мысль о полном отсутствии аргументации твоей позиции и что ещё интересней - а не пора ли тебе самому к соответствующему доктору. А заодно и к психиатру загляни. Wink

Координатор писал(а):

так что по прошлогоднему прогнозу


А что с ним не так? Никаких противоречий не вижу. Pardon
Ты сделал ход поршня 1 мм и твоим чугунякам помогло? Да флаг в руки, охотно верю!
А теперь пульни свою "рацуху" в КБ ВАЗа (ток импотентами их не обзывай Smile ) и предложи им пересмотреть этот размер для люминяки, да ещё в крупной серии. Wink
Оч хоцца посмотреть, что они тебе ответят. ROFL
Кроме того, ты так и не рассказал, как определить требуемый зазор среднестатистическому тазовладельцу, у которого, например, люминёвые барабаны, чтоб точно знать, сколько стачивать и не испортить всё. Делать несколько "подходов" по чуть с пробными установками/снятиями? Или сразу покупать чугуняку и точить до 1 мм? Smile
Давай, креативь. Или опять ждать от тебя "искромётных" высеров по поводу моей сексуальности? Smile ppc
Координатор
NAUexx писал(а):

Координатор, ну всам деле, ну не интересно уже... Твоя зацикленность на сексуальной конституции оппонента наводит на мысль о полном отсутствии аргументации твоей позиции и что ещё интересней - а не пора ли тебе самому к соответствующему доктору. А заодно и к психиатру загляни. Wink

Координатор писал(а):

так что по прошлогоднему прогнозу


А что с ним не так? Никаких противоречий не вижу. Pardon
Ты сделал ход поршня 1 мм и твоим чугунякам помогло? Да флаг в руки, охотно верю!
А теперь пульни свою "рацуху" в КБ ВАЗа (ток импотентами их не обзывай Smile ) и предложи им пересмотреть этот размер для люминяки, да ещё в крупной серии. Wink
Оч хоцца посмотреть, что они тебе ответят. ROFL
Кроме того, ты так и не рассказал, как определить требуемый зазор среднестатистическому тазовладельцу, у которого, например, люминёвые барабаны, чтоб точно знать, сколько стачивать и не испортить всё. Делать несколько "подходов" по чуть с пробными установками/снятиями? Или сразу покупать чугуняку и точить до 1 мм? Smile
Давай, креативь. Или опять ждать от тебя "искромётных" высеров по поводу моей сексуальности? Smile ppc



странно... год назад предрекал полный провал, а теперь "охотно верит"! что то в лесу сдохло!

а зачем писать тазу?
там же сидят такие же как ты профессиональные пофигисты-бракоделы. и ты сам это подтверждаешь когда расписываешь кривые стоковые барабаны и зтц со спец зазором для них.

там сидят конченые уроды которых устраивает зазор 2.25мм - проверено на: 10ке 2003гв, калине 2008гв новых зтц от фенокса и ВиСа. везде от +2мм

кстати если ты можешь представить себе барабаны с овалом +-4мм то фантазия у тя просто космическая.
NAUexx
Координатор писал(а):

год назад предрекал полный провал


Где? wwow
Пруф в студию!
Координатор писал(а):

там сидят конченые уроды


Да-а-а... Самомнение у тебя будь здоров.
А вот эта ваще пять:
Координатор писал(а):

поймал автотаз на очевидном косяке, вроде и придумал как его исправить


Ты сам себе в зеркале то улыбаешься? От собственной значимости и серьёзности не распирает?

Координатор писал(а):

зазор 2.25мм - проверено на: 10ке 2003гв, калине 2008гв новых зтц от фенокса и ВиСа. везде от +2мм


Где я сказал, что перечисленные зазоры - норма? lol1
Зато я несколько раз писал, что если зазор, тьфу млять, не зазор! lol1 , а свободный ход поршня превышает 1,65, то такой цилиндр лучше выкинуть и точить его бесполезно, ибо если уж этот параметр не выдержан, то про параметры зеркала цилиндра и упорного кольца можно вообще ничего не говорить. Твоё точилово, конечно в этом случае поможет, вопрос - на долго ли?
Координатор
NAUexx писал(а):


Пруф в студию!

Зато я несколько раз писал, что если поршня превышает 1,65, то такой цилиндр лучше выкинуть и точить его бесполезно.
Твоё точилово, конечно в этом случае поможет, вопрос - на долго ли?



склероз?

NAUexx писал(а):

Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя Pardon ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм. supercool
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... Pardon l



у тебя раздвоение личности что ли! млять! в одном предложение "точить бесполезно" и "Твоё точилово, поможет"! ты уж определись, поможет или не поможет. разрешаю даже сделать прогноз что случится и когда? типа: из-за уменьшения зазора до рабочего спустя 10тк лопнет цилиндр!

для развития твоего воображение напомню что в аналогичном механизме 2103 зазоры рекомендовались 0.8мм!!! для "кривых" люминевых барабанов если ты не в курсе! вот же блин идиоты работали в 70х годах! ведь великий знаток NAUexx ответственно заявляет что с зазором меньше 1.65мм зт работать не могут!
можешь поспорить с автовазом 1978года
NAUexx
Так...
Похоже, что градус напряжённости спадает. Smile
Предлагаю закончить со срачем, тем более, что мы уже рассказали, что думаем друг о друге. Полагаю, остальным это будет не интересно.
Впредь давай обойдёмся без банальных переходов на личности, это уж слишком примитивно. Ток не подумай, что это попытка выкинуть "белый флаг", просто её Богу, скучно. Это попытка вернуть твою же тему в конструктивное русло.
Надеюсь на твою благоразумность. Drinks or Beer
Координатор писал(а):

склероз?


Нет, не склероз. Я даже знал, что ты именно этот пост и процитируешь. Smile
А теперь давай так... Ты сделал ход поршня 1 мм... у тебя чугуняка. Ты отвечаешь за то, что если кто-нить другой с алюминиевыми барабанами не поимеет головняка с таким зазором? Во-о-о-т... Если одной машине с чугуниевыми дисками подошёл ход поршня в 1 мм, это ещё совершенно не означает, что он подойдёт тысячам других на алюминиевых дисках. Именно это я и имел в виду, когда говорил про возможность словить перегрев или перетормоз с меньшим, чем указано в мурзе, ходом. И именно этим руководствовались тазаконструкторы. Ну не ужели ты всерьёз думаешь, что всё тазобюро с его стендами и полигонами не смогло найти идеальный ход поршня? Да на сто пудов будь уверен, что знают они всё, но чтоб выпустить узел в серию, причём в крупную с учётом "кривизны" поставщиков они увеличили допуск.
Ты сомневаешся в "кривизне" поставщиков? Тогда пошерсти тырнет на предмет биения педали тормоза из-за задних барабанов. Wink
В этом свете остаётся открытым вопрос по твоей доработке - как определить нужный ход поршня в каждом конкретном случае. Наугад? Вот поэтому, чтобы не "гадать", для миллионного выпуска ТАЗ о задал такой ход поршня.
Далее... Про 2103...
Ну будь же до конца корректным. Wink
Ты где в цилиндре 2103 видел механизм автоподвода? В нём нет упорного кольца, на котором базируется автоподвод в цилиндрах 2105-2110! lol1
И зазор в 0.8 мм, про который ты упорно твердишь, это не одно и то же, что ход поршня в цилиндре матрёхи. Wink
Координатор писал(а):

NAUexx ответственно заявляет что с зазором меньше 1.65мм зт работать не могут!


А вот это наглая и, не побоюсь этого слова, безапелляционная ложь!
Где я такое сказал?
Могут и будут, если этот ход (а не зазор Wink ) в диапазоне 1,25-1,65. supercool
Причём, будут при всём разнообразии яйцеобразности барабанов, если, конечно, она, яйцеобразность, лежит в пределах ВАЗовских допусков.
Скажу больше, будут работать и при меньшем, если барабаны супер точные, например, как у тебя. Smile
Координатор
NAUexx писал(а):


Далее... Про 2103...
Ну будь же до конца корректным. Wink
Ты где в цилиндре 2103 видел механизм автоподвода? В нём нет упорного кольца, на котором базируется автоподвод в цилиндрах 2105-2110! lol1
И зазор в 0.8 мм, про который ты упорно твердишь, это не одно и то же, что ход поршня в цилиндре матрёхи. Wink



не надоело фантазировать?

зазор во всех в мурзилках имеется ввиду между колодкой и барабаном, но это тот же самое что в механизме.

я специально выложил мурзилку где описан зазор 0.8мм и где он - но ты и там как то умудрился увидеть механизм в цилиндре? можешь показать на скрине где ты прочитал про механизм в цилинде 2103?

это опять из серии: сама придумала, сама обиделась!

это все лирика, но смешно что даже тут ты пытаешься отовратся. зазор у него не той системы!
вот что меняется от того что у 2103 механизм на колодках если он обеспечивает зазор в 0.8мм? или ты полагаешь что зазор в цилиндре и между колодкой и барабаном отличается? ну тогда пруф в студию!
т808
Координатор писал(а):

между колодкой и барабаном, но это тот же самое что в механизме.


Это ОООЧЕНЬ не одно и то же! nea
В нижней своей части колодка опирается неподвижно,а разжимается лишь ее верх,
таким образом при свободном ходе поршня в цилиндре скажем 1,4-1,6мм.,
в средней части накладки колодки между ней и барабаном зазор будет примерно вдвое меньше.
Вот они те самые 0,7-0,8мм. рекомендованные для классики с фрикционным механизмом,
потому в цилиндры 2105 и заложен зазор не менее 1,4мм.
NAUexx
Координатор писал(а):

зазор во всех в мурзилках имеется ввиду между колодкой и барабаном


Ошибаешься. Smile
Я тебе уже приводил цитату из мурзы по ПП:
NAUexx писал(а):

Цитата:
– после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра лада самара 2. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм.

Это цитата из инструкции по замене ЗТЦ.


Имеется в виду ИМЕННО ХОД ПОРШНЯ! А не зазор колодка-барабан! lol1
Разумеется, это жёстко взаимосвязанные вещи, но НЕ РАВНЫЕ!
Кроме того, ты сам то внимательно прочитал мануал по трёхе? read ROFL
А теперь уточни, плиз, 0.8 - это зазор между чем и чем? Wink
И таки да, троешный "зазор" "не той системы", что у нас, нравится тебе это или нет. Pardon
Ты ещё про 2101 вспомни, там вообще зазор вот именно между колодкой и барабаном 0,1-0,15 (см. свой же мануал). Есть к чему стремиться. Wink
Ещё раз: для наших тормозов не равняй ход поршня с зазором колодка-барабан!
От млин, т808 уже "вставил"... Smile

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

пердоньте, сразу не увидел:
Координатор писал(а):

можешь показать на скрине где ты прочитал про механизм в цилинде 2103?


Я упала с сеновала, тормозила головой... Shocked
Так я ж и написал, что в отличие от нашего цилиндра в троешном такого механизма нет, посему и нехер их сравнивать!
Координатор
т808 писал(а):


В нижней своей части колодка опирается неподвижно,а разжимается лишь ее верх,
таким образом при свободном ходе поршня в цилиндре скажем 1,4-1,6мм.,
в средней части накладки колодки между ней и барабаном зазор будет примерно вдвое меньше.
Вот они те самые 0,7-0,8мм. рекомендованные для классики с фрикционным механизмом,
потому в цилиндры 2105 и заложен зазор не менее 1,4мм.



господя! ну ты и счетовод!
ладно, вы очевидно даже черчение в школе не проходили?!
ну открой глаза и посмотри на конструкцию барабана! колодки плавающего типа (т.е. на нижней опоре колодки оси нет!!!).
внизу у опоры колодки скругление видел? так это типа эксцентрик: когда вверху поршень отжимает колодку, внизу ее аналогично выдвигает эксцентрик. в противном случае там зазор реально уменьшался бы до "0" и при ходе поршня 0.9мм колодка не отходила бы от барабана и постоянно терлась.

но все это слишком сложно, потому вот задание для младших школьников: начертить круг диаметром 200мм и вокруг него еще один 202мм.
затем отступить от края 40мм и провести линию - вот это ось цилиндра выдвигает.
теперь измерить расстояние по этой линии между диаметрами 200 и 202.
сколько получилось? миллиметр или больше миллиметра?!

Больше, причем намного!


Но даже если бы внизу была ось, то тупо делить на половину станут только полные идиоты не имеющие мозгов - потому что ось здц и нижней опоры колодки находятся не по окружности барабана, а на значительно меньшем радиусе.

про радиусы то хоть понимаешь что там зависимость не линейная?

ха-ха-ха! ежу понятно что нет! ну комики!

Да там даже если забыть про геометрию (для тупых это значит что колодка стирается в раздвинутом состоянии), плавающую колодку с нижним эксцентриком и тупо - по вашему - делить так только с коэффициентом 50%

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

NAUexx писал(а):


Ещё раз: для наших тормозов не равняй ход поршня с зазором колодка-барабан!

Я упала с сеновала, тормозила головой!



Вот это событие верно описывает ваше со вторым неучем умственное состояние! facepalm

короче пока матчасть не выучите лучше ничего не пишите, а то как два дебила!
.Олег.
Координатор писал(а):

но все это слишком сложно, потому вот задание для младших школьников: начертить круг диаметром 200мм и вокруг него еще




А если представить, что цилиндр установлен по центру колодки... Чтобы колодка коснулась барабана ( своей центральной частью) нужен ход поршня 0,8мм.


Будет ли у него такой же ход, если цилиндр будет расположен по классической схеме, в верхней части колодки? ( к тому, что зазор между колодка-барабан и зазор в ТЦ - это не одно и то же... Если посчитать по тангенсу угла, то ход отличается в 2 раза.)

Координатор
разницу между зазоров колодка\барабан и зазором (рабочим ходом) ЗТЦ
видишь? там полюбасу +- совпадение будет, из-за износа колодки.


если делать нечего начерти все это в увеличении скажем х10 и все увидишь своими глазами.

нарисовано кстати неправильно - в реале из-за зазор внизу колодки будет минимальный а вверху максимальный. если правильно рисовать то окружность колодок надо смещать вниз, тогда будет наглядно видно что разница зазоров будет колодка\барабан и зазором (рабочим ходом) ЗТЦ 1:2.
вот так примерно:
NAUexx
facepalm
Мдя... Французы говорят: "Не стучи в ту дверь, за которой никого нет".
Вот, похоже, эта тема, точней её ТС - это как раз тот самый случай. supercool

Координатор писал(а):

короче пока матчасть не выучите лучше ничего не пишите


От чо бы я делал, без твоих советов, прям и не знаю... facepalm
Пойду ка я баиньки, а перед сном курс начерталки, не школьной геометрии, повторю... мож тогда твои перлы понять получится... Pardon
Спокойной ночи, долбОеб с коловоротом. Smile
Координатор
NAUexx писал(а):

мож тогда твои перлы понять получится... )




и снова тупорылый неуч протестуе против фактов! ROFL

уже картинку как для дебила нарисовал и все равно въехать не может!

ты не американец часом? Wink
.Олег.
Координатор писал(а):

если делать нечего начерти все это в увеличении скажем х10 и все увидишь своими глазами.



Заняться есть чем, но начертил и вижу....

Если имеется зазор между колодкой и барабаном 0,8мм (DE), то для его выборки нужен ход поршня 1,6мм (ВС) По формуле треугольника будет так же...

Координатор
[quote=".Олег."]

Если имеется зазор между колодкой и барабаном 0,8мм (DE), то для его выборки нужен ход поршня 1,6мм (ВС) По формуле треугольника будет так же...

мдя!.. мне вот интересно вы тут все одаренные или есть нормальные?

тема про необходимый зазор в ЗТЦ для обеспечения правильной работы тормозов.
этот зазор аналогичен тому что мы получаем подтянув ручник.

да если одаренные не понимают то ручником мы выбираем зазор между колодкой и барабаном!
так вот эквивалентом затянутого ручника будет зазор в ЗТЦ 0.8-1мм. ну и естественно что колодка напротив ЗТЦ смещается на эти же 0.8-1мм о чем и упоминалась.
так же естественно что в остальных местах эта величина будут уменьшатся.

Что до рабочего зазора между колодкой и барабаном то он вообще 0.1-0.15мм о чем и написана в мурзилке.



и да - формула треугольника применительно к окружностям корректно работать не будет.


А что собственно все хейтеры пытаются доказать? То что наши тормоза не работают с затянутым ручником? Так это все равно что сомневаться что земля круглая!

Ну какой идиот напишет что нельзя затягивать ручник на 3 щелчка?

Так вот повторю для одаренных: зазор 1мм в ЗТЦ = затяжке ручника на 3 щелчка! и все!
NAUexx
Координатор писал(а):

и снова тупорылый неуч протестуе против фактов!


И тебе говённого дня!
Ты, кретино безмозглое, совсем уж запутался. supercool
Вот и именно, что .Олег. не поленился и нарисовал таки для дебила, скурившего в школе учебник геометрии в туалете, картинку из которой прекрасно понятно, что для обеспечения выборки зазора в 0.8 мм в середине колодки нужен ход поршня в 1,6 мм.
Да, поскольку колодки действительно смещены вниз от центра вращения, то разница будет не 50-ти процентная, про это никто и не говорит. Скажу больше, разница будет даже больше, чем 50 процентов (лучше даже и не спорь, утоплю supercool ). Речь о том, что зазор колодка-барабан нельзя равнять с ходом поршня, как ты это пытался делать вначале, а теперь пытаешься извернуться, перевёртышь. Ты всю тему косячишь и изворачиваешься... То у тебя ход колодок почему то удваивается, то зазор колодка-барабан равняется ходу поршня в цилиндре, то задних тормозов на матрёхе не будет без ручника... facepalm
Одна бредятина... supercool
Ну дык чо там с методой точного определения для каждого конкретного случая "правильного" хода поршня? Скреативил чо-нить?
Или "экспертные" "на глазок 1мм коловоротом" - это истина в последней инстанции? И ходит всё КБ ВАЗа лесом? 63
Странненький ты... То обвиняешь в том, что ратую за смену ВАЗа на Лексус и что ВАЗ для меня - дерьмо (хотя в реале то я как раз обратное писАл), а ты Д'Артаньян с коловоротом вместо шпаги, патриотично цепляющийся за ТАЗ. То инженеры ВАЗа - идиоты и ты самоуверенно и самозабвенно заявляешь, что поймал их на косяке с тормозами... 63
А ты подай заяву на рацуху. Wink
Вот будет потеха почитать комменты от экспертов, когда её тебе пульнут взад. supercool
Кста, твоё отношение к ВАЗу понятно из твоего девиза-подписи...
Рискну догадаться: а главным по разрушению и реформированию ВАЗа ты себя любимого назначишь? 63
Координатор
NAUexx опять вылез лошара тупая!

есть что по существу сказать?

с тобой говорить все равно что с бабой с мозгами военно-полевого облегченного образца! полное отрицание фактов, бред и истерика. NAUexx это ты -

и у твоего клона мозги тоже работают квадратно -гнездовым образом, ибо только так можно объяснить расчеты без учета окружностей.

ты опущенец где хочешь мерять 0.8мм - по центру что ли? так выше скрин из мурзилки что по центру колодки зазор должен быть 0.1-0.15мм что соответствует 0.8-1.0мм в ЗТЦ, доказано мной.



кстати, зазор 0.1-0.15мм проверяется элементарно на переднем супорте. и если там развести колодки по 0.8мм то педаль потом хорошо если в конце хода сработает. но ты конечно проверять не станешь.

так что давай умственный импотент сри дальше!
Координатор
На автомобилях ВАЗ задние колодки подводятся к барабанам стояночным тормозом, поэтому, если слабо натянут ручник, то хорошего и плавного торможения задних колес одновременно с передними можно не ждать.



https://otvet.mail.ru/question/80254169
2-4 щелчка. Если больше, то тормозить будут только передние.

интересно что умные люди понимают зависимость между ручником и задними тормозами а дебилы нет. у дебилов задние тормоза и совсем без ручника якобы работают!
NAUexx
facepalm
"Ты у нас такой дурак по субботам, али как?" (с) Л. Филатов "Сказка о Федоте..."
Ты чо тут в пруф то выложил? Бредню такого же идЁта, как и ты?
Задние тормоза с самоподводящими цилиндрами работают без ручника! lol1
Для этого нужно после установки таких цилиндров, прокачки и регулировки колдуна сделать вот это "волшебное" действо:
All Exx64 писал(а):

на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать

.
Разумеется, что для этого цилиндр должен быть не производства кооператива "Счастье", в котором упорные кольца елозят от малейшего усилия и легко сдвигаются стяжной пружиной колодок. Только долбоёбу самородку этого ни в жисть не одуплить. supercool

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Координатор писал(а):

ы опущенец где хочешь мерять 0.8мм - по центру что ли?


facepalm
Слышь, ты, мартышка с гранатой, тебе такие слова как "утрировано", "для примера", "для простоты понимания" знакомы? Ежу понятно, что при зазоре в центре колодок в 0.8 тормозов не будет в принципе. Тебе эти цифири привели для облегчения понимания того, что зазор колодка-барабан не одно и тоже, что ход поршня. Ты ж у нас убогенькой, тебе покрупней всё надо, чтоб дошло то... 63
Координатор писал(а):

что соответствует 0.8-1.0мм в ЗТЦ, доказано мной.


О как! Ни много, ни мало... А ты хто? Кето ты, э-э? х*р с горы или директор Советского Союза, чтоб тебе безоговорочно верили и тут же падали ниц, стоит тебе вякнуть что-то?
Т.е. все, кто поддерживает тебя - молодцы, а кто сомневается - идиоты, как и инженеры ВАЗа?
Не много на себя берёшь? Слюни подбери, губищи закатай и заканчивай уже с самолюбованием. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы