Страница 2 из 2
т808
Eddie писал(а):

Шатается сам вал, который в коробку идет.
- Что могло сломаться?


Не сломалось,а раскрутился такой же стопор на другом конце этого штока - уже в КПП. cry
2108-1703038 Винт стопорный
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-peredach#p29329

Цитата:

- Сколько может стоить в сервисе?


Полная разборка КПП плюс снять/поставить ее.
Цитата:

Предлагают за пять штук заменить за час коробку на восстановленную.


Ну если это с установкой и гарантией,то можно подумать.
Eddie
СПАСИБО в очередной раз, t808 !
Eddie
Ну, в общем, сделал!!! Good
Переборка КПП с "ихними" запчастями обошлась в 2,5 часа и 6 килорублей.
Боюсь сглазить, но настолько непривычно ездить с нормально работающим рычагом переключения... Это класс!!!
Я не смотрел, что там было сделано. И даже не спросил, они мою отремонтировали КПП или перекинули другую восстановленную.
Главное - результат.
Осталось на авто добить еще некоторые мелочи. И можно летать! (за малые деньги ROFL )

Да. Ну и масло заменил - минералка ТНК 463 рэ.
Sergey7788
Если сломалась пружина, не может ли обломок попасть куда не надо?
т808
Sergey7788 писал(а):

не может ли обломок попасть куда не надо?


Лишних обломков при этом не образуется.
Vik
Sergey7788 писал(а):

Если сломалась пружина, не может ли обломок попасть куда не надо?

Часто обломок блокикует включение задней передачи. А в этой теме ещё и 5ая не включалась.
Моаи
т808 писал(а):

Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней.


+1. Археология безусловно, но вот сам в прошлом году столкнулся. И да, я знал что такое возможно. И да сразу понял что случилось и куда лезть. И да, за пол часа поддомкратил, повернул трубу-рычага как надо, подтянул и дальше поехал. Но! Встал на дороге! В луже! Вывозился! (тудаж спиной нужно заехать) Перематерился facepalm Laughing Drinks or Beer Не суть, может я отстал, может уже известно всем, но не надо пилить калиновский кардан! Все распрекрасно входит в сток трубу. Чуть расслабить, разжать разрезы, ну может изнутри грязь соскоблить. Я вот обрезал, и очень об этом жалею. vst Не суть. Раз уж тему откопали, спрошу заодно. У меня сейчас вот что вылезло. Вышибает первую при трогании.(это косвенно к механизму выбора и пружине) Симптомы. 1) на другие передачи не влияет. 2) Если на первой тронулся и поехал, не вышибает. 3) Если при трогании рычаг чуть-чуть придержать рукой, не вышибает, (дальше хоть что делай, норм все) Так-то не критично, но на нервы действует. Sad На что грешу, вводные. 1) По лету коробку перебрал, заменил синхроны, (которые сам по глупости убил, проверяя что будет если на скорости включит торможение двигателем, отписывался тут где-то) Fool Не суть, после замены все удачно получилось, скорости включаются не только без хруста , но даже без щелчков. 2) На старой версии коробки, был трабл. Механизм выбора передач требует совмещения в плоскости трех частей. А они ни фига параллельно не встают. Щелкал на разобранной коробке, может так и не правильно Pardon Что сделал. Подточил углы. (Ну типа не параллельно, но хоть залезет при усилии) mosk 3)Поскольку ступенька была на включении первой, (ну типа второй выжми нужно было сделать, изредка) То поставил шестерню в режим вколючения первой, и так затянул шток выбора. В результате. Первая втыкается от легкого дуновения ветра, Но нехороший человек и обратно выгадывает под своим весом. Wink 4)Не заменил сам шток, он поношенный, канава есть, но вроде раньше работал.
Vik
Моаи, скорейвсего у тебя изношены зубцы зацепления (на шестерне и муфте).
Моаи
Vik писал(а):

скорейвсего у тебя изношены зубцы зацепления (на шестерне и муфте).


НетЪ! Выше отчитывался.
Моаи писал(а):

1) По лету коробку перебрал, заменил синхроны, (которые сам по глупости убил, проверяя что будет если на скорости включит торможение двигателем, отписывался тут где-то)


Норм там все. Был хруст, хруст пропал, включается относительно легко. Это так. Больше интерес-обмен к чужому опыту. Ясно что косяк. И варианта вижу только два. Либо нельзя затягивать вилку к штоку на включенной первой. Возможно там какой-то перекос должен быть, так то оно настолько легко входит, что практически под собственным весом падает. Либо, по каким то причинам перекосятены, шарик из подношенного гнезда штока раньше не выскакивал, а теперь только нового штока требует. Короч хз Pardon В картинках 01 (где износ образуется). 02, как это шариком прижимается снаружи. 03, то что 1, там износ. То что 2 это где я в положении включении первой, болт вилки затянул. И да, там на картинке не показана втулка. Она в кожух коробки запрессована, а уж в нее пружина и шарик вставляется. Если че, её я выставил. т.е. заколотил внутрь до уровня штока, что в теории должно исключить перекос-закусать-смещение шарика от оси штока. Корч хз Pardon Drinks or Beer Ща точно не полезу, ну хоть понять чего не так Smile

02.jpg
Описание:
Размер файла: 7,55 KB
Просмотрено: 7991 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 92,55 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

01.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 240,71 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

03.jpg
т808
Моаи писал(а):

шарик из подношенного гнезда штока раньше не выскакивал


Шарики всего только вилки удерживают в среднем положении,а на зацепление и фиксирование шестерен не влияют.
Моаи
т808 писал(а):

а на зацепление и фиксирование шестерен не влияют.


Обоснуй. Smile Вот что у меня происходит. Втокнул первую. Может сразу сцепиться,а может вылететь. И по синхрону шаркать без зацепа. А может и сразу встать на нужное место. Причем! Если сразу зацепилось, то все норм и дальше без проблем. Если рукой первый раз придержал, вперед на первую, то норм и дальше без проблем (Можешь остановиться-тронуться, держать не нужно, главное не переключатся).
т808
Моаи писал(а):

Обоснуй.


Что обосновать?Почему передачи вылетают?
Вот например здесь чайников кофейник обучает:
https://www.youtube.com/watch?v=_iV3gV0Mx6I
Моаи
т808 писал(а):

Вот например здесь чайников кофейник обучает:


Эмм.. Дядьку этого смотрел, правда по другим вопросам. Опыта кондового у него много, для себя тож на ус мотал. Но ооочень долго рассказывает. pst НЕ.. Респект и уважуха, но и по прошлым вопросам не во все согласен, и тут тож. Pardon Автор рассматривает вариант, как восстановить уже убитое. У меня была замена как шестерни так и синхронов. (кстати. Ключевая фраза у кого есть токарный станок, порадовала Wink Drinks or Beer У меня не проблем с зацепом. Наоборот. Вот как он говорит, надобно чуть дальше воткнуть. Вот так и есть. Причем, если дальше воткнуть и придержать, слышно что чуть шокать начинает. Хз, может не прав, но по логике, шестерней синнхрон что ли начинает поднимать? С пропилами штока вилки, не догнал. Unknown Ну, будет фиксатор болтаться. А зачем? Unknown Самое главное. Походу я дурак. Fool Синхроны то у него где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы