kleo7755 писал(а):Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.
Включи зажигание, но не заводи, и несколько раз сними и одень обратно клемму на клапан... Щелчки слышны?kleo7755 писал(а):регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.
И главное - сама жила троса должна быть прямой... kleo7755 писал(а):Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?
Нельзя!
Сначала необходимо добиться устойчивого холостого хода без подсоса!kleo7755 писал(а):лампа "масла" горит постоянно(
Так можешь двигатель угробить.
kleo7755 писал(а):Так устойчивый холостой ход - нужно
Для начала нужно знать системы карбюратора.Все это есть в FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422kleo7755 писал(а): Если масса эмк не подключена
масса идет через корпус карба, а на проводе ЭМК плюс
масса подключена на дроссельной заслонкеkleo7755 писал(а):Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?
В сторону салона.kleo7755 писал(а):
Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?
У меня тоже не проскакивала, видимо не у всех этот способ работает Garik36 писал(а):по "звону" при разгоне на 4 передаче.
Хрень не советуй! Garik36 писал(а):прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.
ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!
Garik36 писал(а):Я сам полгода ездил с такой хренью
Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился. т808 писал(а):Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился.
Это прошлый хозяин.
Добавлено спустя 30 секунд:
т808 писал(а):ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!
Сейчас даже Форды и Хундаи звякают.