Авто не набирает обороты ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 21:09
kleo7755 писал(а):

одел. Все то же самое.


Тогда проверяй так:
Включаешь зажигание,но мотор не заводишь.
Фишку с клапана снимаешь и ею же несколько раз касаешься клеммы клапана.
При каждом касании клапан должен щелкать.

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 21:09
kleo7755 писал(а):

Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.


Включи зажигание, но не заводи, и несколько раз сними и одень обратно клемму на клапан... Щелчки слышны?

#28:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 11:30
ЭМК целый( проверил).
Никак не получается отрегулировать воздушную верхнюю заслонку. Ручку подсоса выдвигаю - заслонка закрыта полностью. Ручку подсоса задвигаю- заслонка наполовину открылась. В нэте прочитал варианты как отрегулировать - пока ничего не помогло( и оболочку тянул). Не открывается полностью и все. Может еще какие то подвохи есть?
Сегодня заметил еще одно - рычаг дроссельной заслонки второй камеры. Вот в том месте, где соединяется с корпусом карба появился бензин.
И про винт качества. Он на всех карбах есть?

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 11:39
kleo7755
Винт качества есть у всех карбюраторов.
Про воздушную заслонку - регулируется изменением положения оболочки троса и длины троса.
То, что появляется бензин - плохо, вероятно изношены оси дроссельных заслонок.

#30:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 12:59
kleo7755
Про заслонку..я сначала цепляю трос к поворотному сектору, а потом выгибаю его немного дугой вниз и притягиваю рубашку.

#31:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 14:04
регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.
#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 14:27
kleo7755 писал(а):

регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.


И главное - сама жила троса должна быть прямой... supercool

#33:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 17:16
Вообщем отрегулировал винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры. Отрегулировал верхнюю заслонку( все правильно настроил). Нижние еще вчера настроил. Проверил еще раз все шланги к карбу. все в порядке.
Сегодня первый раз решил завести. С подсосом нормально завелась. прогрел с подсосом( работала без рывков - нормально). как только подсос задвигаю - сразу глохнет. Попробовал раз пять- без подсоса сразу глохнет.
Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 17:29
kleo7755 писал(а):

Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?


Нельзя!
Сначала необходимо добиться устойчивого холостого хода без подсоса!

#35:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 18:40
Так устойчивый холостой ход - нужно прочистить карб, правильно настроить работу эмк( либо его заменить). Это все делал. Выкрутил винт качества - все почистил( кстати он был закручен до упора).
Короче так же глохнет без подсоса. И в придачу в движке стуки появились(первый раз - таких стуков никогда не было, да и движок у меня не стучал) и лампа "масла" горит постоянно( уровень проверил - норма)

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:27
kleo7755 писал(а):

лампа "масла" горит постоянно(


Так можешь двигатель угробить.
kleo7755 писал(а):

Так устойчивый холостой ход - нужно


Для начала нужно знать системы карбюратора.Все это есть в FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#37:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 09:58
Ребят, такой вопрос. Авто еще не заводил. Если масса эмк не подключена, холостой будет держать?
#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 10:14
Без подсоса - не будет.
#39:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 10:42
kleo7755 писал(а):

Если масса эмк не подключена


масса идет через корпус карба, а на проводе ЭМК плюс
масса подключена на дроссельной заслонке

#40:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:01
Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?
#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:19
kleo7755 писал(а):

Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?


В сторону салона.

#42:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:42
На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...

Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?

#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:44
kleo7755 писал(а):


Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?


У меня тоже не проскакивала, видимо не у всех этот способ работает Pardon

#44:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:50
Оставить трамблер как был? Потом при заведенной отрегулировать? Маховик поставил "+4".
#45:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:53
kleo7755
Ну если стробоскопа нет, то только по "звону" при разгоне на 4 передаче.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:56
Garik36 писал(а):

по "звону" при разгоне на 4 передаче.


Хрень не советуй! nea

#47:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:58
т808
Я сам полгода ездил с такой хренью, да и после тюнинга мотора так настраивал, ибо какой УОЗ ставить, мне было неизвестно Pardon Хотя во втором случае я ставил угол по стробоскопу, и потом катался, прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 13:02
Garik36 писал(а):

прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.


ВАЗ - не Москвич и звякать не должен! nea
Garik36 писал(а):

Я сам полгода ездил с такой хренью


Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился. wwow

#49:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 13:04
А что означает столбик на маховике?
#50:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 13:05
т808 писал(а):

Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился.


Это прошлый хозяин.

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!


Сейчас даже Форды и Хундаи звякают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU