Jackal писал(а):
Мужик со стоянки давал тебе порулить своим авто?
Jackal писал(а):Мужик со стоянки давал тебе порулить своим авто?
боюсь представить что он потребовал взамен Ленивец писал(а):Jackal писал(а):Он оставляет мнё ключи (а я ему), когда уезжаёт за границу - на всякий случай
на случай важных переговоров на автоладе?
нет, например надо машину переставить, т.к. начали срочно трубу копать прям под ней из-за аварии на теплотрассе.802 писал(а):Цэ спринт, а не говномес, твоя девятка ни в одну горку бы не вошла
кстати, да. На моноприводе часто на такиеи горки только с разбега. На фото все выглядит безобидным.[/spoiler]Jackal писал(а):Мужик со стоянки давал тебе порулить своим авто?
Епт, у него еще и мужики со стоянки особенные
У всех виртуальные , а у тебя сосед с отчетом по расходу топлива, списком замененных деталей, анализом на коррозийную стойкость У Grand Cherokee не было рамы ни в одном из поколений, есть только прочные лонжероны кузова, которые некоторые называют интегрированной рамой При замене масла не получицца поднять кузов над тележкой Прошу не засирать тему рамой всемогущей
-alex- писал(а):802 писал(а):
Цэ спринт, а не говномес
На какое расстояние?
Хз - что-то около 1 км.
Jackal писал(а):На моноприводе часто на такиеи горки только с разбега
Монопривод придецца до 200 разгонять С места там жыпы без межколесных блокировок буксовали 802 писал(а):У Grand Cherokee не было рамы ни в одном из поколений
Блэт...Шаки-то в опасности оказывается...аларм! Долбодятел писал(а):я все таки надеюсь что "давал тебе порулить своим авто" это было буквально, а не иносказательно
802 писал(а):Монопривод придецца до 200 разгонять С места там жыпы без межколесных блокировок буксовали
межколесных? Не межосевых?Ленивец писал(а):«а у тебя точно есть рама?»
Jackal писал(а):802 писал(а):Монопривод придецца до 200 разгонять С места там жыпы без межколесных блокировок буксовали
межколесных? Не межосевых?
Межосевой диф на грандах второго и третьего поколения (других у меня не было и я не знаю что там) блокируецца одновременно с включением понижайки, межколесные самоблоки (если есть) работают всегда, но на третьем поколении при включении понижайки и блокировке межосевого самоблоки в мостах посредством какой-то изуверской электроники и гидравлики превращаюцца почти в жесткие блокировки, которые "отпускает" только когда вернешься в стандартный режим. Работает система просто агонь и самый глум что она при этом надежна.802 писал(а):но на третьем поколении при включении понижайки и блокировке межосевого самоблоки в мостах посредством какой-то изуверской электроники и гидравлики превращаюцца почти в жесткие блокировки
а я и не знал, что там мосты
в последнем поколении ГЧ мостов вроде нет, и в предпоследнем не былоЁхан Палыч писал(а):
а я и не знал, что там мосты
Я смотрел как-то ГЧ начала нулевых... Там уже дичь была какая-то спереди... Вроде и мост полноценный, но из чулка привода с гранатами торчат...
Я даже не представляю, какой кайф там менять сальники этих самых приводов... Ёхан Палыч писал(а):а я и не знал, что там мосты
На третьем спереди уже нет балки от колеса до колеса.
masta писал(а):Я смотрел как-то ГЧ начала нулевых... Там уже дичь была какая-то спереди... Вроде и мост полноценный, но из чулка привода с гранатами торчат...
Не дичь, а офигенная конструкция - я 7 лет откатал на таком Гранде - очень живучий, кондовый и комфортный автомобиль