Страница 6 из 7
AxL
Turner писал(а):

безопасность превыше всего.


802 писал(а):

пришлось немного помахать бензопилой


pst
802
Turner писал(а):

Если сильно пьян - то только автомобиль, безопасность превыше всего.


Для асфальта у меня был с собой трезвый водитель, а вот на квадрик такую роскошь хрен найдешь hehe
Turner
802 писал(а):

Turner писал(а):

Если сильно пьян - то только автомобиль, безопасность превыше всего.


Для асфальта у меня был с собой трезвый водитель, а вот на квадрик такую роскошь хрен найдешь hehe



Я думаю у каждого нормального мужика была ситуация когда наепенился на природе, но не доверяешь трезвому водителю выехать из лесу.
802
Так закончились очередные покатухи выходного дня по сугробам, налетаем, глумимся hehe Машину чинят третий день, временно юзаю УАЗ с фото.
Andrey163
Уаз крепче оказался pst
Gloom
802 писал(а):

глумимся


gpn
Ёхан Палыч
а что случилось то от сугробов?
привод порвал? перегрел?
802
Andrey163 писал(а):

Уаз крепче оказался


УАЗ боевой gpn

Ёхан Палыч писал(а):

а что случилось то от сугробов?
привод порвал? перегрел?



Как-то все одновременно произошло - ремень приводной порвало, рулевая рейка обоссалась и сдохла, в сервисе до кучи обнаружилась течь радиатора.
802
Машын починен (40 тыс), сегодня после обеда стартую в глухие ипеня Новгородской области, буду весело бухать, парицца в бане и продолжать мучить жыпь в снегу hehe
Al_Dimich
весёлая жизнь, короче
802
Поимел первый негатив от использования запчастей made in china. На приборке загорелась гирлянда абс, есп, трэкшн, неисправность полного привода - выглядит сие весьма стремно, но по факту все это зависит от датчика абс, который собственно и крякнулся - сняли датчик, притащили новый, а он суко не подходит lol1 Вернее - датчик-то нормальный, а вот сломавшийся нестандартный был, ибо он шел в комплекте с дешевой кетайской ступицей - попытки сваять гибрид из правильного и неправильного датчиков успехом не увенчались - пришлось менять вполне еще живую кетайскую ступицу ghr Поставил, ясный хрен, опять неоригинал, но более дорогой польский - с нормальным датчиком. 8000 руб вместе с работой. Китайцы 3,14дарасы lol1
Victkh
802
экономия должна быть экономной Wink
Tony999io
китай это полный шлак я это на крайслере прошел
нет денег на нормальные запы
для вас Владимир Владимирович гранту выпустил
даж название такое же hehe
Al_Dimich
Понакупять некро-жрань широкую, потом кетайские запчасти туды пихают hehe
802
В субботу неожиданно принял участие в очередном спринте по рельефной местности. Мероприятие было задумано для квадриков, но классы в этом году были разбиты по кубатуре таким образом что кубатура моего квадрика была в начале вилки и сложно рассчитывать на призовые места в борьбе с квадрами на 100 кубов объемнее, принцип "главное не победа, а участие" - это не мое, поэтому решил не учавствовать, а приехал на машине поддержать друзей-одноклубников. Но, на месте выяснилось что для прикола был добавлен еще один класс - любая самоходная хрень, не являющаяся квадриком или багги - у оргов узнал что заявилась почти стандартная паджера спорт, полноприводный мутант из оки на колесах такого размера, что под этой окой можно проползти на четвереньках, троффийный опель фронтера на симексах и 2 огроменных квадрика сокол - это вот такая хреновина, сделанная из сузуки джимми
Проехал ознакомительный круг (примерно 1,5 км), трасса понравилась, решил порубицца за место на пьедестале. Перед стартом долго думал в каком режиме ехать - на понижайке без электроники или как по асфальту (мой расчет был на скорость на прямых прогонах), поскольку предоставлялось 2 попытки - решил опробовать оба варианта - первую попытку ехал в асфальтном режиме и походу зря - акпп ОЧЕНЬ долго тупила после оттормаживаний и спусков, на прямых, как и рассчитывал, в режиме газа до отказа разгонялся очень хорошо. Показал одинаковое время с боевой фронтерой на механике, паджера с мутантом из оки ожидаемо ехали медленнее, а вот соколы, не смотря на свою несуразность и предположительную неспособность быстро ехать прошли трассу почти как квадрики (мое время 3,53, соколы выдали 3,03 и 3,07, у квадров лучшее время 2,45) - пришло понимание что 50 секунд на пониженной нереально отиграть и решил больше не мучить машину Pardon
Фото на старте

Вот так квадры выходят из подъема, я так делать не стал, но тоже несколько метров пролетел gpn

Машын не сломался, но штатная пластиковая защита, которая стоит под углом от радиаторов до мотора, разлетелась на куски, буду ставить люминь.
Вот что из себя представляет квадромутант сокол
802
Более чем полгода я машын не ломал, просто ездил без особого трэша, с тех пор само ничего не сломалось hehe Помимо расходников махнул только опору переднего моста (зимне-весенние заезды с прыжками отрыгнулись), жыпь много таскал прицеп, на даче я им заборные столбы из земли выдергивал шоб не усирацца с лопатой, ездил за грибами по лесу - все это он нормально переваривает gpn Пробег на данный момент 205 тыс.
AxL
Вот это я понимаю - эксплуатация жыпа по назначению Good
802
Не то чтобы сильно расчитываю здесь продать после всех отчетах об эксплуатации hehe Жыпь постепенно продаецца. На следующей неделе запилю обьяву с ценой 800 тыс, отдам за 750. Пробег 221 тыс, есть мелкие неидеальности hehe
*Kostik*
802 писал(а):

Не то чтобы сильно расчитываю здесь продать после всех отчетах об эксплуатации hehe Жыпь постепенно продаецца. На следующей неделе запилю обьяву с ценой 800 тыс, отдам за 750. Пробег 221 тыс, есть мелкие неидеальности hehe



Тебе сейчас Viper71 предложит 400 и на этом интерес закончиться.
SEMG
да собственно к черокам интересу ноль. Недвижимость.
Илья В.
802 писал(а):

запилю обьяву с ценой 800 тыс, отдам за 750.



Оптимистично конечно...
Тоха Купчинский
Если налог на него не очень большой, готов принять в дар hehe
MEPHI_Aahz
802 писал(а):

Не то чтобы сильно расчитываю здесь продать после всех отчетах об эксплуатации hehe Жыпь постепенно продаецца. На следующей неделе запилю обьяву с ценой 800 тыс, отдам за 750. Пробег 221 тыс, есть мелкие неидеальности hehe


Готов предложить сааберам на клубе, потому что там друг друга не обманывают. supercool


желательно с трешачком типа фото выше. Razz
802
Планы на жыпь немного поменялись - я его не стал продавать. Оставить решил надолго, возможно, будет вторым автомобилем - сын учицца на права и конючит бмв-трешку hehe Собственно для дальнейшей эксплуатации решил привести в порядок автомобиль, но в рамках философии не более сотки в год на ремонты hehe 46 тыс обошлость привести в порядок кузов - теперь ничто не напоминает о боевом прошлом hehe Кончилась еще одна опора переднего моста и потек сальник - оригинальные запчасти + масло + работа обошлись в двадцатку, передние диски еще летом поменял (10 с **** за неоригинал), замена датчика абс 3500. Вроде это все что выскочило в этом году сверх плановых замен жидкостей/фильтров Smile Пробег около 225 тыс. Весной самоизолировался 2,5 месяца в глухой деревне - жыпь ездил по полям/лесам вместо трахтура и возил на прицепе дрова, песок, торф, щебенку - нередко прицеп перегружал в 2-3 раза, причем больше очковал за сохранность прицепа - жыпу все по-фигу gpn
MEPHI_Aahz
225 тысяч это уже отжат в хлам.

Сливать надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы