Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять Grand Cherokee
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Опять Grand Cherokee вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Перец



На форуме 14 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Из вмкадья
Авто: Несцать
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 14:47
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический


гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm

_________________
Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума.
Вернуться к началу
Перец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 15:19
Ответить с цитатой

Перец писал(а):
DAI писал(а):
А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический


гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm

Ответ г@$но, ибо нифига немотивирован.....
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 16:01
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический


Чисто теоретически сие возможно, но я не видел инфы о том что у кого-то это получилось hehe

ЗЫ Новая ступица уже вкорячена, в жыпе стало тихо, я доволен Smile
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7800
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 17:20
Ответить с цитатой

Перец писал(а):
DAI писал(а):
А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический


гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm


А закалять ты его где собрался?
По сабжу любую сборную деталь- можно разобрать. При наличии рук из плечо и оборудования.
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14545
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 17:30
Ответить с цитатой

Перец писал(а):
maxred писал(а):
Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.


ззап сам не продает - это агрегатор, а продает тот, кто там размещает товар и он может быть как и в наличии, так и в поставке, я через них находил магазины где все было в наличии и можно было подъехать и забрать, либо они бы прислали курьера Pardon

Прямо сейчас глянул 15 624р. в наличии 4 штуки, магазин территориально у м. Новогиреево

Да я знаю, что такое ззап. Там первые строчки, это либо предоплата 50-100 с заказом от 10к, либо работа с ЮЛ и ИП, и СТО. Аммо я там удачно купил - без предоплаты, дешево, позже уже было не так интересно.

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 7861
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 18:29
Ответить с цитатой

куда вы что там собрались делать то pst
Вот для справки как устроена ступица в современных авто

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7800
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 19:21
Ответить с цитатой

Un-real писал(а):
куда вы что там собрались делать то pst
Вот для справки как устроена ступица в современных авто
Анриал, я конечно понимаю что счас у тя шоф лопнет
но обьясни, по твоему ее из литого куска железа вырубили? 63
просто надо иметь выход на производство
и там можно сделать все что угодно
пс производство - это мех завод например
где подобную куйню клепают сотнями
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 7861
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 22:01
Ответить с цитатой

Tony999io
ну то есть ты предлагаешь растачивать рабочую поверхность подшипников, подбирать новые шарики, возможно, проводить цементирование рабочих поверхностей, новые сепараторы (шарики то уже другого диаметра), так?
Есичо два месяца полноценно работал в горячем цехе ГПЗ-1

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 01:30
Ответить с цитатой

г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7393
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 08:12
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.


конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:57
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
DAI писал(а):
г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.


конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.

Не, колесо не отвалится. Там ступичная гайка имеет свой крепеж, который исключает проворачивание гайки. И подшипники эти живучие. На люфтящих можно годами ездить... У меня они всегда малость люфтили, потому что боялся перетянуть. А с года 2 назад на СТО мастер взял и затянул как надо. Люфт ушел.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 12:00
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.


г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 12:20
Ответить с цитатой

802 писал(а):
DAI писал(а):
г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.


г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.


Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 12:55
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?

Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк supercool
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 12:59
Ответить с цитатой

802 писал(а):
DAI писал(а):
Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?

Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк supercool


Ок
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2016 13:20
Ответить с цитатой

7500 уже накатал, 1 раз заехал в умеренные говны - с ходу не проехал, пришлось немного порубиться, но до трахтура дело не дошло hehe Прочувствовал как работает полный привод на конкретном автомобиле и каких свиней можно ждать.
На автомобиль пришлось еще немного потратиться:
Ремонт радиатора кондея и трубки + заправка - 8800 руб
Замена второй передней ступицы 9500 руб
Ремонт "неремонтируемого" алюминиевого заднего кардана - 12000 руб - крестовины вполне предсказуемо умерли через 15-20 тыс км после лифта из-за изменения углов работы. Вариант с бу карданом за десятку - это не вариант для лифтованной машины - крестовины долго живут если с новья работают с одним углом, а на бу уже иная выработка. Новый кардан 1000 баксов в пиндосии стоит, но в Москве есть конторы, которые обзавелись оборудованием для выпресовки крестовин из люминя и завальцовки новых (стопорных колец нет)
Одну писалку лобового стекла поменял - 670 руб

Продолжаю юзать жыпь, "налево" пока не тянет.
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 12:16
Ответить с цитатой

Проехал уже около 12 тыс, с момента последнего отчета поменял датчик абс - 1200 руб замена, сам датчик сдернул со старой ступицы. Вчера поменял лобовое стекло из-за бликов от затертости дворниками - 7 тыс стекло, 2,1 тыс замена.

Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 17:16
Ответить с цитатой

Ездил на рыбалку. Известный факт что рыбы больше там куда большинство не может проехать. Я проехал. От души помесил говны gpn Пришло понимание что на жыпе есть пара лишних вещей - дополнительные пороги и съемная юбка переднего бампера. Юбку закинул в гараж, пороги на авито hehe На зиму вкорячил максимально впихуемые без болгарки липучки 255/70/17
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 7861
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 18:15
Ответить с цитатой

802 писал(а):
пороги на авито

мифи продай, он о них мечтает pst

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10402
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс 95000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 19:11
Ответить с цитатой

Арки надо резать, 35 симексы ставить, а то как лох на 18х hehe
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы