Страница 1 из 2
sem78
в общем ситуация такая пробило прокладку на 60 тыс. км. в сервисе башку фрезернули собрали. но появилась детонация при динамичном разгоне. прошивки не помогли. компрессия в цилиндрах 14;14;14;14,5. норма по12. ищу пути решения проблемы _ двигатель жалко-развалится при дальнейшей эксплуатации. варианты 2-е прокладки, головка блока б\у, ГБО. что делать куда смотреть?

Добавлено спустя 38 секунд:

да забыл вписать - калина 1,6 8кл
mdiman21043
sem78
Переходи на 98 бензин и не люби мозг) Ну на худой конец 95.
14 нормальная компрессия у меня такая же.
Ellipsis378
У тебя нормальная компрессия.

Добавлено спустя 40 секунд:

mdiman21043 писал(а):

у меня такая же.


Что-то около того тоже.
sem78
а детонацию куда деть??? в прошивке углы правили от 1800 до 3500 об. ниже заводских на 2градуса. бензин не причем на 95 та же лажа.
Ellipsis378
Искать причину. Я бы первым делом Проверил форсунки, фильтра.
mdiman21043
sem78
Другую заправку/сеть заправок попробуй. У нас тут опытным путем выяснили что газпромнефть какую то лажу продает, и не едет и улетучивается со стоячей машины hehe а на других заправка и дешевле если полный бак и прёт, и на долго хватает.

Дальше углы верните на место. Проверьте всё ли нормально с дпкв и дпрв, ищите подсос/перелив топлива. Давление в топливной магистрали. ДМРВ. Блин в общем ехай на нормальную диагностику =)
Спиди Гоньсчег
sem78 писал(а):

а детонацию куда деть??? в прошивке углы правили от 1800 до 3500 об. ниже заводских на 2градуса. бензин не причем на 95 та же лажа.



проверь давление топлива. если проседает или фильтр забитый , то может обедняцца смесь. -одна из причин детонации.
sem78
mdiman21043 писал(а):

sem78
Другую заправку/сеть заправок попробуй. У нас тут опытным путем выяснили что газпромнефть какую то лажу продает, и не едет и улетучивается со стоячей машины hehe а на других заправка и дешевле если полный бак и прёт, и на долго хватает.

Дальше углы верните на место. Проверьте всё ли нормально с дпкв и дпрв, ищите подсос/перелив топлива. Давление в топливной магистрали. ДМРВ. Блин в общем ехай на нормальную диагностику =)


у меня е-газ. как мне сказали при высокой компрессии мозги с ума сходят и по цилиндрам дают расколбас. фильтра чистые недавно менял, если только воздушник посмотреть и ДМРВ. свечи кстати три с легким розовым нагаром на изоляторе а на одной чистый белый. поеду завтра на диагностику. надо ещенаверное высоту головки промерить своей и новой и посмотреть на разницу.
mdiman21043
sem78
Либо бензин гэ, либо твои настройщики не совсем понимают о чем говорят. Мозги сходить с ума не могут, у них ума нет. А вот смесь делать не верную запросто, для этого нада что бы ДМРВ или ДК начали врать. Ну или где подсос воздуха образовался.
sem78
дело в том что прошивка была сделана до того как пробило прокладку проблем не было!!! после выезда с ремонта загорелся ЧЕК и появилась детонация при разгоне. чек - что с тормозами связанное. было заменен датчик выключения стоп - сигнала. детонация резко уменьшилась но при интенсивном разгоне появлялась. затем проблема устранил с тормозами заклинившие были два колеса по диагонали. заменил на вставку катализатор затем меняли ДД и прошивку 3 раза. с новым ДД детонация еще реже проявлялась. на данный момент имеем компрессию 14 в цилиндрах.для начала промерию новую головку затем если много фрезернули поставлю две прокладки затем на поиск подсоса воздуха на диагностике и затем поиск бу головы. как то так поступлю
tim1202
с головы сколько сняли? может степень сжатия адская получилась, отсюда и детонация
sem78
вскрыли мне двигатель сам присутствовал. картина в следующем поршня Г-группы стояли, голова была сточена почти до самых клапанов, прокладка повторно была пробитой. поставили две прокладки. на диагностике свечи уже при компрессии 12 не работали, провод ВВ один был не рабочий. итог по деньгам 3,5 тыщ. и вывод ездить на диагостику где не только комп и диагностический разъем. а и другие приблуды для проверки работы авто. компрессия стала 12;12;12,5;12. прошивку пока не корректирую покатаюсь посмотрю как стала вести себя калинка. всем спасибо
tim1202
sem78 писал(а):

вскрыли мне двигатель сам присутствовал. картина в следующем поршня Г-группы стояли, голова была сточена почти до самых клапанов, прокладка повторно была пробитой......



вот и вся причина, в дикой степени сжатия. две прокладки неизвестно сколько проживут. facepalm
sem78
ну по крайней мере есть время все обдумать по головке блока или бу или с новья
mdiman21043
sem78 писал(а):

голова была сточена почти до самых клапанов


Хорошее измерение.
Померить так ни кто и не догадался?

А кстати чего за мотор то? раз егаз, значит облегченные поршни должны быть и следовательно евро-4 а там компрессия под 14 нормально. И причина скорее всего не в том что бошку сильно сточили. А сейчас собственно проблема будет скрыта а потом после еще кучи выкинутых денег вылезет снова и будешь ты думать наверное запиленную бошку купил...
Andrey163
mdiman21043
Нет там облегченых поршней, тем более на калине 1.6 8 клапанной. Там тока впуск изменили и педаль приедали
sem78
mdiman21043 писал(а):

sem78 писал(а):

голова была сточена почти до самых клапанов


Хорошее измерение.
Померить так ни кто и не догадался?

А кстати чего за мотор то? раз егаз, значит облегченные поршни должны быть и следовательно евро-4 а там компрессия под 14 нормально. И причина скорее всего не в том что бошку сильно сточили. А сейчас собственно проблема будет скрыта а потом после еще кучи выкинутых денег вылезет снова и будешь ты думать наверное запиленную бошку купил...


а кому это надо!!!! головой думать никому не охота время - деньги клиент просит делают всплывшие косяки это простой авто т.д по крайней мере детонация пропала двигатель стал ровнее работать как и прежде
mdiman21043
Andrey163
Как это нет, а откуда тогда втык взялся?
Simpur
да тяжелые не втыковые поршня стоят на этом двигателе ,у меня такой же с эпг и где здесь написано что был втык.На сервисе просто с головы много сняли.А две прокладки быстро прогорят
ramzay
Компрессия и степень сжатия- немного разные вещи. Компрессия 14- нормально, степень сжатия 14- для 92-95 уже много.
Кстати на газе не должно такого быть. 13-14 пропану нормально...
mdiman21043
Simpur писал(а):

ваз 1117 2013


да не может на машине 13 года с егазом быть двигатель с тяжелыми невтыковыми поршнями. вот такой у тя длолжен быть движок http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Andrey163
mdiman21043
они тока на грантах пошли, ты шибко попутал lol1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цитата:

ВАЗ-21114 (81 л.с)
ВАЗ-11194 (89 л.с)
ВАЗ-21126 (98 л.с)


вот эти двигатели стоят
mdiman21043
Andrey163
может быть и попутал, но насколько я знаю движки с толстой поршневой сняли с производства же? Pardon
ramzay
mdiman21043 писал(а):

насколько я знаю движки с толстой поршневой сняли с производства же? Pardon


В прошлом году только.
mdiman21043
ramzay
ну ок, буду знать, но скорее всего забуду =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы