BPSNSK писал(а):датчик высоты, ёпт авиаторы
Ну, а как его ещё обозвать? Барометрический высотомер - знаю, радиовысотомер - тоже знаю, видать, ещё какие-то есть. Яков_Лещ писал(а):BPSNSK писал(а):датчик высоты, ёпт авиаторы
Ну, а как его ещё обозвать? Барометрический высотомер - знаю, радиовысотомер - тоже знаю, видать, ещё какие-то есть.
при чем тут высотомер? когда эта трубка скорость меряет.Alex-vs-VAZ писал(а):при чем тут высотомер?
Чапай писал(а):обмерзание датчика высоты
hakim11 писал(а):ты летом комплект зимних колес возишь с собой?? нет? почему?
Если я поеду в Мурманск например и знаю,что там уже (еще)минусовая температура,то переобуюсь.А пилоты не знали,что у нас минус?alexandro70 писал(а):А пилоты не знали,что у нас минус?
В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем. Яков_Лещ писал(а):В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем.
Ну и в чем тогда неожиданность?alexandro70 писал(а):Яков_Лещ писал(а):В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем.
Ну и в чем тогда неожиданность?
а что можно было сделать? не думаю что антиобледенитель столько действуетЯков_Лещ писал(а):alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.
а как он мог предотвратить это?
Добавлено спустя 53 секунды:
Guk писал(а):Чкалов не боялся обледенения даже над Северным полюсом!
его там и не могло быть там воздух сухой. обледенение то из за влажностиSDRIVER писал(а):Яков_Лещ писал(а):alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.
а как он мог предотвратить это?
Так это уметь надо: где надо - выпускать, где не надо - убирать. пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Яков_Лещ писал(а):SDRIVER писал(а):Яков_Лещ писал(а):alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.
а как он мог предотвратить это?
Так это уметь надо: где надо - выпускать, где не надо - убирать.
а он кружил и механизация обрастала льдом. не надо былр кружить 2 часаSDRIVER писал(а):пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание
Да это ещё не известно ничего. Яков_Лещ писал(а):SDRIVER писал(а):пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание
Да это ещё не известно ничего.
ну можно предположить