Лайнер Fly Dubai разбился в Ростове-на-Дону. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 15:22
facepalm bboyan
#327:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 15:32
может в кабине был не человек раз крик нечеловеческий facepalm
#328:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 15:37
обосрался просто кэп,перед падением наверное подумал что Президент России всё подстроил
#329:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 15:58
Ну в последние секунды в кабине самолёта Качинского тоже был крик - "курва маааак...". Это просто эмоциональное в жопной ситуации.
#330:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 16:16
Я бы тоже заорал... cry
#331:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 16:18
я бы посмотрел и послушал реакцию автора в такой ситуации
#332:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 16:21
я бы ещё и обкакался. facepalm
#333:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 17:04
нафиг они самолёт-то разбили? неужели нельзя ровно спланировать на дорогу или на поле какое-нибудь, или на озеро или речку? Почему жостко сажают всегда, не чувствуют машину чтоли?

Т.е. сидят в самолёте, понимают что парашютов нету, есть только один вариант выжить - аккуратно посадить самолёт на ровную площадку,
они это понимают и предпринимают действия - рулят, мотором управляют, закрылки всякие,
и всё идёт норм, но почему-то в самом конце разбивают тачку,
может нельзя самолёт посадить аккуратно в поле? А нафига тогда выруливать всё это время?
Т.е. лётчиков обманывают и все эти чартеры если что-то идёт не так обязательно размолотит. Не понимаю! hehe

#334:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 17:42
Зyбиловод писал(а):

я бы ещё и обкакался. facepalm

клал

#335:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 18:00
Зyбиловод писал(а):

я бы ещё и обкакался. facepalm



там потом все обкакались facepalm и описались facepalm

#336:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 18:19
крик украинские эксперты уже перевели? Бююююк, бюююк, ракетаааааа
не?

#337:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 18:53
Бермадей писал(а):

Короче 100% вина пилотов cry cry cry


Не факт пока
Цитата:

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.


Подождём окончания расследования.

#338:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 15:25
http://denokan.livejournal.com/140650.html
#339:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 17:50
Не забываем что у обоих пилотов было по 5 тыщ часов налета.
#340:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 19:22
5000 это немного
#341:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 20:00
Люрр писал(а):

5000 это немного


Полагаю это половина от того, после чего вырабатывается пенсионный стаж.

#342:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 10:31
Цитата:

"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону

После расшифровки данных параметрического и речевого самописцев Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, версия об ошибке пилотов стала основной в расследовании авиакатастрофы. По словам источника "Коммерсанта", после неудачного захода на посадку один из пилотов слишком сильно задрал нос судна, из-за чего в кабине произошел конфликт, который лишь усугубил ситуацию.

В МАК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию, сообщает ТАСС.

Согласно новым данным, экипаж рейса FZ981 дважды пытался произвести посадку в автоматическом режиме, но оба раза сделать это мешал шквалистый и постоянно меняющий свое направление ветер. Из-за погодных условий плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

В связи с этим пилоты приняли решение уходить на очередной круг в ручном режиме. Находясь на высоте 270 метров один из пилотов нажал клавишу TOGA, задающую машине команду для ухода на второй круг, и взял управление на себя. Однако экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты.

"Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки - в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя", - поясняет издание.

Пилоты из-за усталости или отсутствия опыта этот маневр не распознали, считают эксперты. А когда скорость самолета начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик, продолжая подъем, пытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник начал кричать ему "Стой! Куда? Стоять! Стоять" и одновременно отталкивал свой штурвал, пытаясь опустить нос самолета. В результате управление судном "разорвалось".

По словам собеседника газеты, экипаж согласовал свои действия только тогда, когда испытали ощущения, "которые испытывает человек в падающем лифте". К этому времени неуправляемый самолет мчался к земле под углом 45 градусов со скоростью 325 километров в час. В оставшиеся несколько секунд оба пилота кричали от ужаса.

Распознать, кто именно совершил ошибку, пока не удается: в последнем диалоги пилоты не упоминают должностей и имен, а их голоса оказались странным образом похожи. Специалисты не исключают, что для идентификации членов экипажа придется привлекать коллег погибших пилотов или их родственников.


#343:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 11:32
алексей213 писал(а):

Не забываем что у обоих пилотов было по 5 тыщ часов налета.



Если мне не изменяет память, то второй пилот ещё и побольше первого налетал, не знаю только, на каком типе. Х.з., м.б., и правда, поклали на CRM, разругались вдрызг, и утратили контроль. Pardon

#344:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:06
Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....
#345:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:11
DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?

#346:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:13
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?



Лайнер и его экипаж чей был? Кто тогда виноват? Фермеры? facepalm

#347:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:17
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?



Лайнер и его экипаж чей был? Кто тогда виноват? Фермеры? facepalm

следствие покажет кто виноват
Лайнер америкосовский
Экипаж греческий

#348:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:18
я езе на 2-й странице писал что судя по углу падения было сваливание в штопор. а причины интересны следствию чтобы знать кого на бапкес ставить lol1
#349:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:45
FHR писал(а):

я езе на 2-й странице писал что судя по углу падения было сваливание в штопор.

не обязательно. может просто потерял подъёмную силу при превышения угла атаки или из-за какого-то другого касипора. такие махины при скорости меньше 200 уже падают кусок г@вна.

#350:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 17:47
Чапай писал(а):

"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону


Журнашлюхи одни за другими узнают через свои аналы какие-то секреты, которые ещё сам МАК не родил, и своим дерьмом засирают эфир




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU