Страница 13 из 15
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

датчик высоты, ёпт 63 авиаторы facepalm



Ну, а как его ещё обозвать? Барометрический высотомер - знаю, радиовысотомер - тоже знаю, видать, ещё какие-то есть. Smile
Alex-vs-VAZ
Яков_Лещ писал(а):

BPSNSK писал(а):

датчик высоты, ёпт 63 авиаторы facepalm



Ну, а как его ещё обозвать? Барометрический высотомер - знаю, радиовысотомер - тоже знаю, видать, ещё какие-то есть. Smile



при чем тут высотомер? когда эта трубка скорость меряет.
Яков_Лещ
Alex-vs-VAZ писал(а):

при чем тут высотомер?



Чапай писал(а):

обмерзание датчика высоты



Pardon
BPSNSK
И скорость и высоту. Ладно, проехали.
Яков_Лещ
А Пито как измеряет высоту? По разряжению атмосферы? Smile
alexandro70
hakim11 писал(а):

ты летом комплект зимних колес возишь с собой?? нет? почему?


Если я поеду в Мурманск например и знаю,что там уже (еще)минусовая температура,то переобуюсь.А пилоты не знали,что у нас минус?
Яков_Лещ
alexandro70 писал(а):

А пилоты не знали,что у нас минус?



В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем. Smile
alexandro70
Яков_Лещ писал(а):

В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем.


Ну и в чем тогда неожиданность?
SDRIVER
alexandro70 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В Дубае тоже минус, как это ни парадоксально, только высоко-высоко над Дубаем.


Ну и в чем тогда неожиданность?

а что можно было сделать? не думаю что антиобледенитель столько действует
Яков_Лещ
alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.
Guk
Чкалов не боялся обледенения даже над Северным полюсом! Good
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.

а как он мог предотвратить это?

Добавлено спустя 53 секунды:

Guk писал(а):

Чкалов не боялся обледенения даже над Северным полюсом! Good

его там и не могло быть там воздух сухой. обледенение то из за влажности
majorboy
Чувак в ютубе обосновал что это фейк...какие антиобледенители ?? Кстатииполовина его доводов адекватные supercool
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.

а как он мог предотвратить это?



Так это уметь надо: где надо - выпускать, где не надо - убирать. Smile
SDRIVER
пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

alexandro70, уже же и в тут писали, что могла, конечно, обледенеть механизация, но это, блин, уже, получается ещё какая преступная халатность со стороны КВС - допустить такое.

а как он мог предотвратить это?



Так это уметь надо: где надо - выпускать, где не надо - убирать. Smile

а он кружил и механизация обрастала льдом. не надо былр кружить 2 часа
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание



Да это ещё не известно ничего. nea
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER писал(а):

пилот не учел погодные условия. высохая влажность. итог обледенение и сваливание



Да это ещё не известно ничего. nea

ну можно предположить
BPSNSK
pivinik
Wanderlust
Украм бы со своим боингом разобраться. Тащат сюда высеры.
Виктор-Вишня
Вообщем прилетел я опять в Питер!
Нормально все supercool
spam
pivinik


чет какой-то кривой из него правдоруб получается))) тут вон сколько фэйкаделов - че они тогда там "рыбу ловят"!? особенно с 0.40 Smile

https://www.youtube.com/watch?v=MoM7uNz1UoE
Alex-vs-VAZ
Хотаб
Как утверждается, после того, как первый пилот решает уйти на новый круг, «Боинг» поднимается на эшелон 1500 метров. «Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз"», — приводит выдержку из передачи «Интерфакс».

Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!» «Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — сообщает телеканал.

http://lenta.ru/news/2016/03/25/boeing/

З.ы.достойные пилоты facepalm видимо крик делу сильно помогает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы