Страница 1 из 3
crime_inc
Уважаемые форумчане)Помогите с проблемой. Всю голову с ней сломал.
ВАЗ 2112 2004г. 1.5 16кл. bosch m 1.5.4/ Проблема такая. Утро. Заводится нормально. Все идет как надо. Прогревается и начинается ужас. При легком нажатии на газ обороты слегка приподнимаются и падают. Иногда глохнет. При сильном нажании на газ обороты поднимаются и спускаются плавно к нормальной отметке. Иногда бывает утром обороты сами по себе лавать в пределах от 500 до 1200. пропадает при нажатии на газ. Не знаю относится или нет но вылетает иногда чека с ошибкой р0325 "Обрыв цепи Датчика Детонации". как неожиданно появляется так и пропадает. По динамике машины претензий нет. едет хорошо. только иногда дергается при легком нажатии на газ, будучи на передачи.
из истории: месяцев 5-6 назад заводилась плохо. с утра заводишь все хорошо и вдруг обороты заплавали и она заглохла. заводишь снова и все гуд. в течение дня заводилась норм. пропала проблема сама по себе.
что было сделано:заменен 2 раза РХХ, Переставлен заведомо рабочий ДМРВ, чистка ДУ, проверены свечи(в порядке), диагносты сказали все показатели в норме.
Менять все подряд нет денег(студентик бедный).
Помогите в какую сторону копать?

72гр при 2000об.jpg
Описание: показатели при 72С и 2000 Об
Размер файла: 226,87 KB
Просмотрено: 1058 раз(а)

72гр при 2000об.jpg
62.jpg
Описание: показатели при 62С
Размер файла: 232,22 KB
Просмотрено: 408 раз(а)

62.jpg
90.jpg
Описание: показатели при 90С
Размер файла: 228,93 KB
Просмотрено: 448 раз(а)

90.jpg
неисправности.jpg
Описание: не знаю что это но сфоткал вдруг что
Размер файла: 120,35 KB
Просмотрено: 510 раз(а)

неисправности.jpg
VID_20140221_131152[1].mp4
Описание: реакция на легкое прикосновение к педали газа. download Скачать
Имя файла: VID_20140221_131152[1].mp4
Размер файла: 48,36 MB
Скачано: 303 раз(а)
Эдуард56
Вечер добрый. Не могли ли Вы помочь в одном вопросе? У меня ВАЗ 2110 8 кл. 1.8. Так вот последнее время происходит странная вещь. А именно, не могу поднять обороты свыше 1500 Что при езде что во время стоянки. В прочем это происходит периодически. Иногда при нажатии педали газа движок свыше 1500 об. не поднимает а во время того как педаль газа отпускаю машину резко выстреливает и обороты доходят до нормы. Из за чего это может происходить ?
kotmu
Эдуард56 возможно не работает датчик положения дроссельной заслонки. Нужна диагностика я думаю.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

crime_inc копать в сторону замены форсунок. Сам имел аналогичную проблему на этом комплекте железа. После замены форс результат стал значительно лучше. Мыть форсы- потеря времени и денег. Я думаю, что следующее определяет появление провала, внося по-маленькой в общую проблему:
- ДМРВ ( уже начал врать от времени)
- форсы уже не льют норму
- ухудшение компресса мотора
- возможно, но я до этого не дошел до конца, состояние мозгов.
Т.е. Либо мозг уже глючит, либо не верно обрабатывается сигнал в канале датчика детонации.

Проблему набора оборотов я имел и на GM мозгах. Замена форс или замена мотора на новый с сохранением всей комплектухи от Инжа выправляла проблему.
Т.о. Думаю, что проблема в изменении нескольких параметров. Форсы нормально после 100 ткм не льют!
damp4
имеется проблема похожая. предыстория: летом периодически бывало такое - утром заводится и тут же начинает захлебываться. второй раз стратует как надо. зимой усугубилось - уже не со второго раза устаканивались обороты. там правда еще имел место подсос воздуха - обломал зарядным шланг адсорбера. затем клапан адсорбера новый поставил, РХХ тоже при прослушивании оказалось сосет воздух через корпус - заменил. ну и готовясь к след. зиме заменил форсунки(пробег за 200) и катколлектор(сифонил на холодную заметно). катушки свежие стоят(менял летом-одну маслом затопило). сейчас потеплело и морозный тест не проведешь, заводится нормально, с четвертого-пятого прокрута стартером, потом обороты растут до постоянно повышенных не сразу, а ступенчато как то, но не плавая. а вот теперь самое непонятное - осенью заметил и сейчас это не прошло - на четвертой передаче, когда едешь почти накатом,без особой нагрузки, в районе 3 тыс. оборотов стрелка тахометра иногда гуляет, будто обороты спадают немного и снова восстанавливаются.так несколько раз мечется вниз и до текущих стабильных оборотов. по движению машины это не ощущается. может ли это быть плохой контакт приборки или че то в моторе барахлит?
crime_inc
kotmu писал(а):

ДМРВ ( уже начал врать от времени)
- форсы уже не льют норму
- ухудшение компресса мотора
- возможно, но я до этого не дошел до конца, состояние мозгов.



сегодня прокатился до СТО. компрессия в цилиндрах в норме. Аналогично и давление топлива. думаете бесполезно промывать форсунки??вроде хорошо отзываются об этом деле.

я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??
kotmu
crime_inc писал(а):

думаете бесполезно промывать форсунки??


уверен. даже расскзывать не буду. это уже Истина.
crime_inc писал(а):

вроде хорошо отзываются об этом деле.


только люди, оказывающие услугу. форсы моют не снимая промывочным топливом через 15-20 тыр пробега, а не перед смертью. по стоимости и качеству лучше и легче не мыть а просто поменять спустя время.
crime_inc писал(а):

я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??


да, это так. провода пробиваются в глубоком колодце и убивают модуль зажигания. провода вероятно стоит менять раз в 3 года или при пробеге 50 ткм. Провода хорошие - та еще история. рекомендую только сток.
damp4 писал(а):

в районе 3 тыс. оборотов стрелка тахометра иногда гуляет, будто обороты спадают немного и снова восстанавливаются.так несколько раз мечется вниз и до текущих стабильных оборотов. по движению машины это не ощущается. может ли это быть плохой контакт приборки или че то в моторе барахлит?


если жопомер ничего не кажет - вероятно проблема в приборке. почитать темы, поробовать подкинуть другую приборку. снять поставить разъем не помешает.
crime_inc
kotmu писал(а):

kotmu


завтра сначала попробую подсос воздуха найти и по возможности прокинуть новый МЗ чесня снятый сдругой машины)авось поможет.

кстати заметил что при резком нажатии на газ обороты слегка падают а потом только (ну или через секунду) поднимаются
Жена Sv.
дпдз меняй.
NAUexx
Жена Sv. писал(а):

дпдз меняй.


Good
Обоих касается, 200 р. - не деньги. supercool
crime_inc
заехал купил дпдз. поставил. старый конечно был в очень плохом состоянии( внутри что-то очень бодро постуктвает при встряхивании), ну да хрен с ним. поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль. проверил подсос не нашел.
99_style
Коэффиценнт коррекции - 0.88 - означает,что смесь беднится,я бы подсос поискал тщательнее и 2е - залил бы прошивку без ДК.А также дело может быть в программе,поменять бы мозги,лучше на Я5.1 с N35
Санче$
подсос на выхлопе смотри
crime_inc
а в смысле на выхлопе? у меня очень сильно шипит из маслозаливной горловины. это нормально?
NAUexx
crime_inc писал(а):

у меня очень сильно шипит из маслозаливной горловины. это нормально?


Понятие "очень сильно" для всех разное, но шипеть должно.
А если ладошкой её закрыть? Прижимает ладошку или толкает?
crime_inc писал(а):

заехал купил дпдз. поставил... толку ноль

.
Пардон, искренне был уверен, что дело в нём... Pardon
Проводка ДПДЗ в норме? Ну тянет туда... Pardon
Если и с проводкой порядок, то можно глянуть в сторону МЗ и ВВ проводов.
Ток не покупай сразу новый МЗ, махнись с кем-нить на время.
crime_inc
Так. Сегодня проверю маслогорловину. Я читал что если снять воздухан и зажать ладошкой дмрв то движок заглохнет и патрубок сожмется и в танкам положении будет довольно долго. Я значит все это дело провернул. Шипит из масляной горловины так что я не могу услышать есть ли где подсос. В исходное положение патрубок приходит довольно быстро секунд 5-10. Не знаю норматива. А с мз попроьую найти. Друг машину продал. Проблемной будет.
NAUexx
crime_inc писал(а):

Шипит из масляной горловины так что я не могу услышать есть ли где подсос.


Так закрой её крышкой то.
Или у тебя так шипит при закрытой крышке? wwow
Дык вот он подсос и есть!
crime_inc писал(а):

Я читал что если снять воздухан и зажать ладошкой дмрв то движок заглохнет и патрубок сожмется и в танкам положении будет довольно долго. Я значит все это дело провернул.


Двиг то глохнет?
OREL 21112
crime_inc, проверить сопротивление ВВ проводов. Должно быть не больше 11 кОМ, иначе под замену. Также поставить заведомо рабочий модуль зажигания. У меня было это - вылечил.
P.S. Если поменяешь модуль, а оставишь хреновые ВВ провода - он долго не проходит Pardon . Заодно зазоры в свечах проверь - тоже важно.
crime_inc
Да глохнет. Вот именно что крышка закрыта.
NAUexx
crime_inc писал(а):

Вот именно что крышка закрыта.


Надеюсь, мы правильно понимаем друг друга... Smile
Я имею в виду крышку (пробку) маслозаливной горловины, т.е. ту, куда льёшь масло при замене, а не ту, которой закрывается весь 16-ти клоповый двиг.
Если ты про ту же крышку, то поменяй её, не должно через неё так сосать.
Кста, уверен, что через неё шипит, а не через ДУ? Сними крышку и закрой ладонью то. Проверишь и изменился ли звук, и куда толкает. Wink
OREL 21112 писал(а):

Если поменяешь модуль, а оставишь хреновые ВВ провода - он долго не проходит

Good
crime_inc
Конечно крышка маслозаливной горловины)Заеду после работы куплю.
Санче$
может сосать выхлоп через соединения труб, надо глянут не сечет нигде. если там сосет, тогда смесь будет мозгами обеднятся и будет доргать и тд. может быть гофра резиновая на впуске потрескалась на складках и сосет, поэтому быстро распрямляется
crime_inc
Про гофру понятно)а про выхлоп можно по подробнее?я просто не понимаю как и где сечет и как это влияет
Санче$
crime_inc писал(а):

Про гофру понятно)а про выхлоп можно по подробнее?я просто не понимаю как и где сечет и как это влияет



на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива. вроде так. но факт, что если там подсос то это плохо. Подсос надо искать дымогенератором. У меня на двенахи такая же проблема была, я забил, разбил и продал нафик.
crime_inc
Да у меня есть дырка в резонаторе.но он же после датчика стоит. Как это влияет? Я наверно чего то не знаю?
NAUexx
Санче$ писал(а):

на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива.


Всё с точностью до наоборот... ДК "видит" лишний воздух, ЭБУ, чтобы выровнять смесь добавляет бенза, смесь в итоге богатит. Всё это при условии, что подсос в выхлопе до ДК. Если после ДК - фиолетово. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы