Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по ПТФ и проводке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по ПТФ и проводке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vnt-83



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 17:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21110 2003 года со старой приборкой, инжектор. Купил набор для подключения ПТФ, такой, тут лучше видно схему.

Вот, в связи с этим, имею несколько вопросов.

1) Как можно изменить схему подключения ПТФ, чтобы они включались независимо от габаритов? Ночью без габаритов ездить не собираюсь. Хочу ПТФ использовать как ДХО, чтобы не ездить днём с габаритами. Можно, конечно, просто на реле и кнопке собрать, но хочется задействовать штатные предохранители из ЧЯ.

2) Купил кнопку с подсветкой, такую и пятиконтактное реле. Кнопка будет управлять реле. Реле хочу поставить в разрыв питания габаритов между 30 (силовым) и 87а (нормально замкнутым) контактами. На контакт 87 (нормально разомкнутый) хочу подключить плюс от зажигания (может есть вариант лучше?). Таким образом, если кнопка будет отжата, габариты будут работать штатно. Если кнопка нажата, то габариты будут включаться только при включённом зажигании. Подскажите, куда лучше врезать реле, чтобы обеспечить такую логику работы. Только чтобы это на всё действовало - на габариты, подсветку приборки, подсветку кнопки включения света.

3) Откуда можно взять постоянный плюс и плюс от зажигания в ЧЯ.

Добавлено спустя 46 минут 38 секунд:



По пункту 2) Если я правильно понимаю, то реле нужно вставлять в разрыв провода между (+) и контактом 30 выключателя освещения. Только никак не могу найти распиновку кнопки включения света.



Вернуться к началу
vnt-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 19:34
Ответить с цитатой

Тут глянь, может тебе подойдёт.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnt-83



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 13:28
Ответить с цитатой

NAUexx
Спасибо, немножко не то, что я хотел.

В итоге, остановился на следующем варианте. Подключил реле ПТФ через схему задержки, только конденсатор поставил 2200 мкФ 16В. Получилось 6-7 секунд. Плюс взял с клеммы D генератора, чтобы ПТФ включались при заведённом двигателе.



Только возникла одна проблема. При заведении двигателя ПТФ загораются на долю секунды, гаснут и через 6 секунд загораются заново. Причём, при проверке схемы путём подключения к клемам аккумулятора всё работало идеально. А при подключении к генератору возникла такая проблема. Что можно сделать?
Вернуться к началу
vnt-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 16:53
Ответить с цитатой

ИМХО тиристор реагирует на пульсации напряжения. Когда с АКБ пробуешь, то он как большой конденсатор работает, а на выводе D при заведеном движке идут полупериоды. Попробуй между +5 В. и массой на схеме повесить конденсатор. Не знаю, правда, как на это РН отреагирует.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 18:10
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Не знаю, правда, как на это РН отреагирует.

"Тупым" станет, будет медленней реагировать на просадки напруги... хотя, он и так то не сильно "прыткий".
vnt-83, имхо, ты кудай-то уж совсем в "дебри" полез. supercool
Нафига тебе задержка при включении туманок? Они и так не загорятся, пока гена не возбудится, т.е. какая никакая, а задержка и так будет. У меня есть. Pardon
Но если уж тебе до рёву надо, то воткни диод между точками соединения резюка на 10 кОм и управляющим выводом КУ112, т.е. "разорви" эти точки, а в разрыв воткни диод, чо-нить типа КД521, катодом ("носиком") вниз по схеме, т.е. "жопкой" к управлению КУ112, "носиком" к резюку.
Кста, ток щас заметил/вкурил схему... facepalm
Резюк 10 кОм и конденсатор "оторви" от обмотки реле и посади их на корпус. Тогда скорей всего и диод не понадобится, и моргать при запуске не будет.
А так, вообще не понял твоих "заморочек" с подключением именно фар, а не задних фонарей, да ещё и без габаритов. Pardon
Берёшь "+" с "клавиши" включения света (по схеме поз. №3, удобней тут, так как свою клавишу поставишь рядом) с пина №30 (а лучше таки взять постоянный "+", тогда сможешь эти фары включать и без вкл. зажигания), "пропускаешь" его через свою клавишу и обмотку твоего купленного реле (пины 85-86) на корпус. А на пины 30 и 87 этого реле подключаешь всё так, как нарисовано в схеме из твоего набора.
В результате получишь включение туманных фар независимо от габаритов для использования их в режиме ДХО.
Но... ты ссыль, которую я тебе давал, до конца прочёл? Стр. 38-40? Перепалку по поводу такого использования туманок видел? Доработку для автоматического включения габариток (стр. 39) асилил? Имхо - самое то. Не потому, что это я сваял, а потому, что позволяет использовать туманки на все "вкусы", хоть так, хоть эдак, а хоть и "наперекосяк", в зависимости от живущих в голове у водятла "тараканов". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2016 19:31
Ответить с цитатой

vnt-83 писал(а):
1) Как можно изменить схему подключения ПТФ, чтобы они включались независимо от габаритов? Ночью без габаритов ездить не собираюсь. Хочу ПТФ использовать как ДХО, чтобы не ездить днём с габаритами. Можно, конечно, просто на реле и кнопке собрать, но хочется задействовать штатные предохранители из ЧЯ.

По правилам ПТФ должны включаться только с габаритами и никак иначе.
Просто поставь светодиоды в габариты для уменьшения потребления.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы