Не нормальная работа двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 01:35
evgeniy_k.
Собственно. Заводился при +7. Всё же, мне кажется, что-то с ВУТом..а может и нет. Как всё промою, прочищу - то соберусь и проверю со скинутым шлангом. Пока вот чиню болт. Высверлить - высверлил, а вот нарезать проблематично. Да и заметил, что там до меня кто-то просверлил отверстие насквозь..Караул.
т808
Sergakov
Отберём у ВУТа шланг, посмотрим на работу.

#27:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 23:25
Итак, господа!
Представляю Вашему вниманию отчёт по проделанной работе. Что было заменено и исправлено:
1) Форсунки. Все были почищены, два раза в домашних условиях, третий раз знакомый на стенде прогрнал их(лично наблюдал);
2) ВУТ. Был куплен новый, также новый клапан.
3) Дроссельная заслонка. Не стал мучаться, и взял почти новую на разборке(дёшево вышло). Всё в порядке с резьбой, проверил не один раз.
4) ДПДЗ. Купил новый. Прокладку датчика оставил старую.
5) РХХ. Куплен новый, уплотнительное кольцо на месте.
6) Все уплотнительные кольца форсунок заменил на новые.
7) Шлагн ВУТ тоже взял другой(не новый, но для проверки).
8) Клапан ВУТ и шланг, в месте соединения обжал хомутом, и замазал герметиком+ автопластилином. Место, куда вставляется клапан тоже замазал пластилином(края резинки этой).

Результаты...
1) При нажатии на тормоз слышно шипение(Это старнно, ВУТ новый), но обороты не изменяются. 1:0 в мою пользу.
2) Машина всё также дрожит. 1:1.
3) При нажатии на газ(резкое нажатие) всё тот же провал...Увы, тут нихрена(простите) не помогло. 1:2.
4) Заметил, что в районе дроссельной заслонки, где-то в этом месте:

Слышен свист. Как будто сосёт воздух. Выдернул шланг адсордбера, зглушил винтом, место в дросселе тоже заглушил(шланг с винтом). Звук не ушёл. Потребуется, запишу на диктофон\видео. + когда заглушаю мотор, прям отчётливо слышно, как свистит, и резко так прекращает(прям очень похоже на встасывание воздуха). 1:3.

Вот такие результаты...что посоветуете? Замудохался с этой бедой...Sad
P.S.: чек горит, но диагностику смогу сделать только завтра. Отпишу про ошибки.

#28:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 00:09
Lagos
Машина уже не первой свежести и даже не второй, уже после 10лет нужно было пропаивать все скрутки(обжимки) рядом с ЭБУ, прочищать все массы от ЭБУ массы, промывать с помощью WD40 и самой мелкой наждачки.
Сделай генератор дыма из банки , золотника от камеры и куска нихрома с верёвкой из асбеста. Обычное машинное масло бымит как поровоз. Свист найдёшь за 5 минут.
Кстати у меня трещина была на отводе от хобота, тот что на крышку ГБЦ смотрит, нужно отгинать его, иначе не видно, заделал герметиком временно, но пока держит!

#29:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 00:44
Sergakov
По поводу проводки. Машина была переведена мною на инжектор год назад. Все проводка наисвежайшая, всё пропаивал, термоусадкой зажимал. (кое-где скрутки, но в основном на электрокорректор, музыку..к работе двигателя отношения не имеет).
А вот про генератор дыма не совсем понял..можно подробнее в ЛС рассказать?
У меня располождение шлангов не совсем стандартное. Ресивер старого образца просто.
Вот сравнение со стандартным ресивером 15 и моим:




Цветами выделил одинаковые шланги. У меня получился один лишний штуцер..просто заглушил его.

#30:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 02:39
Да там всё просто также как в ссылке, только банку желательно прочнее взять, давление там до 2 атм.(больше нельзя, сальники выдавит). И вместо черной трубки, ставишь золотник ремкомплекта от камеры с автомагазина.
Машинное масло любое, для машинок швейных.
Шнурок из асбеста, не горит не чернеет!
https://www.drive2.ru/l/4705982/

#31:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 03:15
Sergakov
Оп, спасибо! Постараюсь по-скорее "прозвонить" свою систему. Надеюсь, найду пробой в системе.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Sergakov
Ну вот нету у меня компрессора. Подойдёт насос ножной?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 12:39
Lagos писал(а):

нету у меня компрессора. Подойдёт насос ножной?


Просто ртом вместо аквариумного компрессора в трубочку подуешь.

#33:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 12:49
т808
Спасибо Вам! Просто, думал, ртом нужнорго давления не создам..пойду сооружать!

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 13:01
Lagos писал(а):

думал, ртом нужнорго давления не создам..


Там особого давления не нужно - хватит и легких,ведь даже курильщик сигаретным дымом туда дыхнуть может.
Lagos писал(а):

Спасибо Вам!


У нас на ТЫ проще и дружнее. Drinks or Beer

#35:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 13:40
Lagos
Ножной насос мне кажется даже лучше будет, шума меньше. А вот качать нужно так, чтобы гофра хобота немного расширялась тогда картина поточнее будет. Ток 2,5-3А не больше, а то нихром разный бывает.
Откручиваешь хомут с выхода ДМРВ(тот что со стороны ДЗ), натягиваешь пакет и закручиваешь обратно. Когда начнёшь качать руку держи на хоботе, слышно хорошо давление, чтобы не перестараться. Сначала дым должен выдавить воздух потом уже фонарик в зубы и слушаем ищем(у меня сразу зашипело под впускную прокладку коллектора и щуп уровня масла).

#36:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 01:18
Sergakov
т808
Итак...соорудил, "продымил". Нашёл дырочку, в месте, где форсунка вставляется в 4й цилиндр. Устранил, заменил, как оказалось, рваное уплотнительное кольцо(при покупке купил 7, в магазине не было 8 го, вот как раз это 8е и порвалось Sad ), собрал обратно. Продымил ещё раз. Всё, нету нигде дыма. Всё просто досканально просмотрел. Собрал, завёл.
Машина дрожит..етит её налево! И провалы остались.
Из вариантов осталось продиагностировать(никак адаптер не вернут), замерить компрессию(уже не знаю, что ещё может) и про провалы - заменить давление бензонасоса. Вроде как это влияет. ЧТо за хрень-то такая?

#37:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 03:12
Lagos
Есть такой способ, немного кривой, но хотя-бы становится понятно в механнике дело или в датчиках и ЭБУ. Подключаешь сканер, прогреваешь двигатель до ровных оборотов ХХ, отключая разъёмы с форсунок по очереди смотришь как меняется время впрыска, если на каком то цилиндре время впрыска отличается от остальных значит он косячит. У меня этот метод не дал результата, всё было ровно, как оказалось подтраивала из-за ДМРВ.

#38:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 12:13
Sergakov
Хм. Ну что же - пороробую, терять нечего. Спасибо:)

#39:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 14:28
Sergakov
проверил по твоему способу. Расхождений нету. Всё также горит ошибка Датчика Фаз.
И замерил компрессию наконец..вот тут мне и прилетело "под дых".
Первый цилиндр: 9.3.
Второй цилиндр: 10.
Третий цилиндр: 10.
Четвёртый цилиндр: 7.0.
В кг\см^2. А норма - 11 - 13.
Кап.ремонт?

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 15:00
Lagos писал(а):

Кап.ремонт?


Это с выжатым газом? А замер с маслом?

#41:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 19:51
Лысик
с выжатым газом.

Можно подробнее про замер маслом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU