Страница 1 из 1
Mikkif
Всем привет!
Подскажите, после обрыва ремня ГРМ, нужно ли регулировать клапана?
Лысик
Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.
Mikkif
Лысик писал(а):

Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.


После замены ремня на холостых оборотах бортовой компьютер стал показывать больше моментального расхода топлива, было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...
т808
Mikkif писал(а):

было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...


Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.

Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:

Mikkif
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...


Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.

Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:


Выставил метки, все стало норм!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы