Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер крутит рывками и греется корпус

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер крутит рывками и греется корпус вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stratoved



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2105 1.3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 11:19
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Такая проблема, имеется ваз 2105, движок 2103, стартер bocsh 0 001 208 218, даже при заряженой АКБ, стартер крутит рывками и еле-еле, при этом напряжение на АКБ проседает ниже 10 вольт. Греется корпус стартера (стакан) и нижний контакт втягивающего, т.е. + от втягивающего на стартер. Щетки стоят новые, втягивающее новое (проверялось несколько втягивающих), втулки поменяны, на якоре никаких следов износа, единственное что на стыке стакана и маски стартера есть небольшой скол, т.е. отверстие размером 2x5 мм.
Вобщем, что еще может это быть?
Вернуться к началу
stratoved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 16:51
Ответить с цитатой

Пробой обмотки на корпус.
Греется что?
stratoved писал(а):
Греется корпус стартера (стакан)

А не должен он греться.
Отсюда и проблемы.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stratoved



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2105 1.3
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 12:53
Ответить с цитатой

Перебрал еще раз стартер, в обмотках возбуждения была местами нарушена изоляция, изоляцию восстановил на корпус не звонится. Прозвонил якорь - все ок. Собрал, поставил - все равно та же песня. На заряженной АКБ при заводке на самом АКБ ~ 10.3 вольта, между нижним контактом втягивающего и минусом АКБ тоже ~ 10.3, а вот между нижним контактом втягивающего и корпусом стартера проседает до ~ 6,3. Для меня загадка.
Вернуться к началу
stratoved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stratoved



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2105 1.3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 09:22
Ответить с цитатой

В общем, проблема решилась заменой стартера, поэтому тема более неактуальна.
Вернуться к началу
stratoved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы