Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
низкое напряжение бортовой сети
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> низкое напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 23:27
Ответить с цитатой

Снова, здравствуйте Smile Очередная проблема у меня. Взял у друга адаптер, чтобы к мозгам подключиться и скинуть ошибки. Увидел, что на холостых, без нагрузки напряжение бортовой сети 13.0-13.1. При включении вентилятора вообще упало до 12.7. На клеммах аккума при этом 13.8 стабильно. Не порядок я считаю. Куда смотреть? Массы? Проблем с электрикой вроде как никаких. Все работает, но теперь не спокойно из-за этого nea
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 00:46
Ответить с цитатой

Enrage
Давний же баян, решение ищется за пару минут. Напоминаю:
1) Плюсовой чёрный проводочек с предохранителем возле батареечной клеммы. Предохранитель надо выкусить, вместо него впаять вставочку с обычным флажковым (15А).
2) Если снять нижние щитки торпеды (где печка дует в ноги) виден железный каркас, к которому привинчено на гайках несколько чёрных и коричневых проводов. Каркас этот изначально соединён с кузовом безобразно, хорошей "массы" на нём нет. Самый надёжный способ - сделать к нему отдельный толстый провод.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 12:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):


1) Плюсовой чёрный проводочек с предохранителем

это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?
-Viewer- писал(а):

соединён с кузовом безобразно, хорошей "массы" на нём нет.

Попробую сегодня все проделать и замерить. У тебя какое бортовое напряжение?

Добавлено спустя 45 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

Проблема не в том, что вентилятор просаживает напряжение, а в том, что оно постоянно низкое Smile
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 17:08
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?

Да, он.

Enrage писал(а):
У тебя какое бортовое напряжение?

13,4 - 14,6, зависит от того насколько прогрелся генератор Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 19:44
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
а в том, что оно постоянно низкое


массу с акб на кузов покури.

лучше пропаять заделку.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 20:32
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):

массу с акб на кузов покури.

Смотрел сегодня все массы, все протянул. Ситуация не изменилась.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Да, он.

Сегодня проверил, нет уже этого предохранителя. Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:08
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
все протянул

зачистил ? что значит протянул?

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:20
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):

зачистил ? что значит протянул?

Зачистил под капотом все клеммы, массы. Подтянул гайки на массах в салоне.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:22
Ответить с цитатой

на главное реле идёт провод на-прямую от акб с перемычкой в моторном отсеке. попробуй там подпаять его.

на клеммах плюса(через главное реле) и минуса , коих много , в заделках клемм , в их соединениях, ... по пути в эбу , напряжение и теряеццо.

в среднем получаецца 0,4 на минус и 0,4 на плюс...вполне , не криминально.


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11459

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:39
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):

Понял. Буду смотреть. Спасибо.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:44
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...

Ничего странного. Основной неконтакт не в сочленении клемма-гайка, неконтакт в сочленении провод-обжимка. Ну и внутриторпедный каркас с кузовом нормально не контачит, к нему только провод подводить.
Поэтому если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк, то очень зря Smile. Приведение в относительно нормальный вид тазопроводки занимает минимум двое суток, да и то если знаешь что, знаешь где и знаешь как.

И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.

_________________

05.11.2017

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Марта 2016 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь

У меня мозги Бош 7.9.7
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:47
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
У меня мозги Бош 7.9.7

В данном случае это неважно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 22:49
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк

Не расчитывал Smile Хотел как то улучшить ситуацию. Просадка же может быть как по минусу, так и по плюсу. Правильно? Как узнать, в каком направлении копать?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 23:48
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Как узнать, в каком направлении копать?

Элементарно - любым вольтметром с длинными проводами, измеряя напряжение на плюсе или минусе в начальной точке и конечной. Он покажет величину просадки, если таковая имеется.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 23:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Элементарно.

Конечная точка будет разъем мозгов?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 00:01
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Конечная точка будет разъем мозгов?

Хрен его знает Smile. Мерить же надо когда всё включено, а получится ли влезть в разъём когда он подключён - я не знаю.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 00:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Хрен его знает.

Хм... Не подумал об этом Smile
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 14:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.


Из анализа схем 7х январей - картина такая:
7.2 измеряет напряжение по выводу +12 с замка пин 13, цепь KL15
7.2+ ( и М73) по выходу с главного реле ЭБУ пин 44, цепь VBR

Про Я5.1 не скажу, не вникал за ненадобностью

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 23:24
Ответить с цитатой

Сегодня опять смотрел бортовое напряжение через прогу OpenDiag (бортовика нет) после моих не хитрых манипуляций. На клемма измерял тестером без нагрузки 13.99, с нагрузкой (Ближний, печка 3 скорость, ПТФ) 13.7, что считаю не плохо. Вот в проге я запутался немного. Во вкладке параметры бортовое напряжение 13.72-13.65 гуляет без нагрузки, та же нагрузка - 13.1 - 13.0. Во вкладке АЦП так же есть строчка бортовое напряжение, но там больше 13.1 не поднимается, с нагрузкой там вообще около 12.7. Собственно, нужно копать в сторону проводки к главному реле и мозгам, либо я что-то чересчур заморочился? Smile
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 23:31
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
С Вот в проге я запутался немного. Во вкладке параметры бортовое напряжение 13.72-13.65 гуляет без нагрузки, та же нагрузка - 13.1 - 13.0. Во вкладке АЦП так же есть строчка бортовое напряжение, но там больше 13.1 не поднимается, с нагрузкой там вообще около 12.7. Собственно, нужно копать в сторону проводки к главному реле и мозгам, либо я что-то чересчур заморочился? Smile


Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 00:14
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):

Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.

У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 00:19
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
МаксимS писал(а):

Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.

У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?


Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Все протяжки туда КГ-25 и ему подобных шлангов, не более чем бестолковая "мода", в одном ряду с бескислородной медью у "совсем повернутых" аудиофилов Smile Smile Smile

Доработка предполагает правильную разводку масс датчиков и исполнительных механизмов (и вентилятора в том числе)
Сечения кузова более чем достаточно!

Массы доработаны практически на первом году эксплуатации авто.
Один раз забрался туда. Все сделал. По времени - часа 3-4 в аккуратном режиме заняло.
Проблем с этим узлом больше не возникало
В прошлом году с зажиганием завязался.
Результат ощутил сразу.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 01:38
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):

Прочитал вашу статью о доработке масс ЭБУ в БЖ на драйве. Статья очень интересная и как раз в тему. Возник вопрос по поводу нескольких пунктов плана действий. Для начала хочу отметить, что ЭБУ у меня лежит вообще на полу между двух боковин. Куда его крепить? Полазил, но прям очевидного места крепления его не нашел.
Далее по пунктам:
— провода масс датчиков (цветные) сращиваем.
В одну скрутку или как-то по другому?
— массы ЭБУ (основную и дополнит.) заводим на шпильку моторного щита, массу вентилятора на кронштейн или свободные шпильки. У меня их оказалось ТРИ штуки на днище, под ЭБУ в сторону пепельницы.
О каких именно шпильках идет речь? На полу под ЭБУ и пепельницей не увидел шпилек (возможно плохо смотрел).
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы