Страница 6 из 6
Enrage
МаксимS писал(а):

А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?


Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.
МаксимS
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):

А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?


Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.



Тогда я вообще не вижу проблемы!
Вполне нормальный результат и погрешность.
phoenix_bird
Подобные всякие нестабильности напряжения на БК, влияют только на ваше настроение,БК абсолютно фиолетово на них-внутри у него стоит стабилизатор напряжения, расчитанный еще на большие нестабильности, забейте и не парьтесь, если уж ниже 11В, только тогда стоит подумать и то если работает, значит сгодиться и так, у меня при вентиляторе иногда падало до 11,8 да и пофиг, на всех датчиках машины и внутренних транзисторах и микросхемах от этого на пару сотых вольта скорее всего тока упало, главное чтоб на акб была всегда нормальная напруга и на переднем свете шоб светило ярчее
NAUexx
phoenix_bird писал(а):

иногда падало до 11,8 да и пофиг


Ну-ну...
Вот когда у тебя из-за просадок ДМРВ начнёт завышать или ДК косячить, тогда ты по другому заговоришь. supercool
Да, машин то при этом будет ехать... А впрочем, а чо ещё надо? wwow Smile
Kogor
phoenix_bird
phoenix_bird писал(а):

вентиляторе иногда падало до 11,8


и
phoenix_bird писал(а):

на переднем свете шоб светило ярчее


Вещи несовместимые. БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ (пред F17 вроде), соответственно это напряжение идёт и на фары. Добавь сюда потери в проводах и разьёмах от ЧЯ до фар. Какая тут яркость?
NAUexx
Kogor писал(а):

БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ


А вот мой БК (Gamma-312), к примеру, так вообще ничо не меряет... Wink
Данные о напруге в бортсети он, как и диагностическая прога, получает по К-линии из ЭБУ... Razz
Kogor
NAUexx писал(а):

к примеру, так вообще ничо не меряет...


Ну и флаг ему в руки...
Но разговор не про твой БК. А у phoenix_bird он похоже берёт напругу с ЧЯ. Иначе ЭБУ его задолбал бы ошибками по напряжению.
Первое, куда ему стоит слазить- обжимка розовых проводов на плюсовой клемме гены.
NAUexx
Kogor
Ты не понял... Smile
Гражданин phoenix_bird, походу, спутал БК с ЭБУ... Wink
Перечти его текст, только БК замени на ЭБУ, тогда появляется какой-то смутный смысл. Wink
Kogor
Да. Ты прав.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Но напруга 11,8 В. появилась всё таки с БК ИМХО. А то, что напряжение питания ЭБУ и напруга на ЧЯ две большие разницы он упускает.
gadgik
Привет!
Появилась непонятная ситуация!
Поменял на генераторе передний и задний подшипники,больше не чего не трогал,тока ВДшкой залил мост-чтоб вычистить его и помыл,собрал поставил,зарядки нет.
Ну думаю грязные руки на контактах,чуть прогазовал,зарядка пошла,через некоторое время стала пропадать зарядка,сейчас горит лампа в пол накала,зарядка при этом 13.1-12.7в.
Хз что случилось,какие идеи,что я мог повредить?
red_rata
gadgik
Ревизуй вывод D.
Подожми клеммы на проводе возбуждения, а также на проводке с допдиодов, который к РН подключается.
4K6RMA
Недавно было похожее после замены подковы, подковочные три винта, работала только одна фаза, первый раз затягивал на горячем движке и под капотом, после как снял прочистил контакты и отдуши затянул - заработала как надо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы