Страница 3 из 6
МаксимS
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):

0,45В где-то гуляют, между кузовом и корпусом ЭБУ и их не видно Smile
Как бы не мало!


В том то и дело. На каркас я провод закинул с минуса АКБ. А толку нет. ЭБУ у меня так и лежит на полу прикрученный к пластиковой фигне какой-то. Возможно, есть смысл прикрутить его через длинную гайку и корончатые шайбы к каркасу. Не знаю даже.



ЭБУ штатно крепится на каркас на пластиковой подложке.

Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше
Enrage
МаксимS писал(а):


Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше


Существенная разница только под нагрузкой. Куда дальше копать?
Enrage
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):


Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше


Существенная разница только под нагрузкой. Куда дальше копать?



МаксимS писал(а):


Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше


Только сегодня вспомнил, что эти показания я мерил на пределе 200, а не 200m... facepalm Завтра перемерю, если необходимо.
МаксимS
[quote="Enrage"]
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):


Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше



Только сегодня вспомнил, что эти показания я мерил на пределе 200, а не 200m... facepalm Завтра перемерю, если необходимо.




Предел 2В или 200мВ.
На 200В конечно же ничего интересного не видно!
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут
Enrage
МаксимS писал(а):


Предел 2В или 200мВ.
На 200В конечно же ничего интересного не видно!
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут


Завтра же перемерю. А то до сих пор беспокоит этот вопрос. Так же ломаю голову почему большой разброс потерь только под нагрузкой. Ещё хотел поинтересоваться. Искал по сайту похожие проблемы у людей, некоторым помогла замена главного реле, мол контакты подгорели, но там сопровождалась проблема чеком о низком напряжении борт сети. Это не мой случай или имеет место быть?
МаксимS
[quote="Enrage"]
МаксимS писал(а):


Предел 2В или 200мВ.
Завтра же перемерю. А то до сих пор беспокоит этот вопрос. Так же ломаю голову почему большой разброс потерь только под нагрузкой. Ещё хотел поинтересоваться. Искал по сайту похожие проблемы у людей, некоторым помогла замена главного реле, мол контакты подгорели, но там сопровождалась проблема чеком о низком напряжении борт сети. Это не мой случай или имеет место быть?



Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.
Enrage
МаксимS писал(а):

Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.


Там же обычное 4-х контактное реле или какое-то специфичное? Почему шкуркой нельзя? Определенный зазор между контактами?
МаксимS
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):

Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.


Там же обычное 4-х контактное реле или какое-то специфичное? Почему шкуркой нельзя? Определенный зазор между контактами?



Обычные 4 конт.
Контакты шкуркой не чистят, т.к это только ухудшит ситуацию (особенно если имелось напыление, напр. серебро)
Зазор не критичен. Только чистота контактного пятна
Andrey62RZN
Enrage писал(а):

P.S. При всем этом чуть заметно моргает окошко пробега при включении поворотников. Более ярко выражено моргает лампочка низкого уровня топлива. Но я так понимаю это из другой оперы...



Кстати такая же ерунда, никак не поборю это явление...При чем только при включении поворотников...При включении аварийки такого нет...Помогайте товарищи электрики!
МаксимS
Andrey62RZN писал(а):

Enrage писал(а):

P.S. При всем этом чуть заметно моргает окошко пробега при включении поворотников. Более ярко выражено моргает лампочка низкого уровня топлива. Но я так понимаю это из другой оперы...



Кстати такая же ерунда, никак не поборю это явление...При чем только при включении поворотников...При включении аварийки такого нет...Помогайте товарищи электрики!



Питание поворотников через замок. Соотв. - его контактная группа изношена. Приборка- оттуда же.
Аварийки - с другой цепи ЧЯ.

Решается либо разгрузкой контактов замка на реле, либо их чисткой/заменой. Первый вариант эффективнее в разы.

Последний раз редактировалось: МаксимS (08 Апреля 2016 22:59), всего редактировалось 1 раз
Enrage
МаксимS писал(а):


Обычные 4 конт.
Контакты шкуркой не чистят, т.к это только ухудшит ситуацию (особенно если имелось напыление, напр. серебро)
Зазор не критичен. Только чистота контактного пятна


Понял. Спасибо.
Andrey62RZN
МаксимS писал(а):

Питание поворотников через замок. Соотв. - его контактная группа изношена. Приборка- оттуда же.
Аварийки - с другой цепи ЧЯ.

Решается либо разгрузкой контактов замка на реле, либо их чисткой/заменой. Первый вариант эффективнее в разы.




Спасибо...Все понял, читал и ваши блоги, завтра пойду устранять,заодно и реле на поворотники поставлю, я думаю все получится, если что отпишу.
Enrage
Andrey62RZN писал(а):


Спасибо...Все понял, читал и ваши блоги, завтра пойду устранять,заодно и реле на поворотники поставлю, я думаю все получится, если что отпишу.


Жду результатов. Очень интересно.
Enrage
МаксимS писал(а):


Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут


Измерил между корпусом ЭБУ и шпилькой над монтажным блоком на пределе 200 мВ. Без нагрузки показывало 11.9. Под нагрузкой 6.5.
Andrey62RZN
Enrage писал(а):

Жду результатов.



Поставил сегодня реле на поворотники, разгрузив кнопку аварийки...результатом доволен. Теперь на задних поворотниках приходит 10 В, а раньше 7.7-8.0 В было, акб 12.5 В....самое главное теперь информационное окошко на приборке не мигает при включении поворотников!
Теперь буду ЗЗ разгружать и подрулевой переключатель. О результатах позже.
МаксимS
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):


Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут


Измерил между корпусом ЭБУ и шпилькой над монтажным блоком на пределе 200 мВ. Без нагрузки показывало 11.9. Под нагрузкой 6.5.



+
Хороший результат
Andrey62RZN
Уважаемые направьте пожалуйста на истинный путь, сбившегося странника. Правильно ли я подключаю релюшку к ЗЗ или нет?
МаксимS
Andrey62RZN писал(а):

Уважаемые направьте пожалуйста на истинный путь, сбившегося странника. Правильно ли я подключаю релюшку к ЗЗ или нет?


На первый взгляд - не совсем...


Примерно так

PP_Реле.JPG
Описание:
Размер файла: 51,32 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

PP_Реле.JPG
Andrey62RZN
Еще больше только запутался...
На стартер у меня изначально стоит реле уже, а тут два реле стоят и на стартер и на зз, да еще какие то провода к эбу... facepalm
МаксимS
Andrey62RZN писал(а):

Еще больше только запутался...
На стартер у меня изначально стоит реле уже, а тут два реле стоят и на стартер и на зз, да еще какие то провода к эбу... facepalm



В версиях 2110-12 с ЭБУ Я7.2
штатное реле блокировки стартера преобразовано в основное (силовое) для управления стартером с сохранением функции блокировки от ЭБУ.

Второе (нижнее по схеме ) - разгрузка ЗЗ.
Andrey62RZN
а так нельзя ли оставить????

pp__436.jpg
Описание:
Размер файла: 41,61 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

pp__436.jpg
МаксимS
Andrey62RZN писал(а):

а так нельзя ли оставить????



А остальные потребители (ЧЯ) куда ?
Enrage
МаксимS писал(а):


Хороший результат


Это радует. Так же посмотрел как смог весь пучок ЭБУ на целостность проводов. Если и есть скрутки, то они пропаяны. Да и не много их. Можно ещё что нибудь посмотреть или успокоиться уже?
Andrey62RZN
Так вот же обычная разгрузка контактных групп 30-15 и 30-50......Почему на наших машинах так нельзя, зачем лезть в провода эбу? Мы же всего лишь хотим меньшей нагрузки на ЗЗ.....можно я думаю одно реле на 50 А поставить или два обычных параллельно в цепь КГ 30-15. А если думаете, что будет греться общий провод от АБ к контакту 30 ЗЗ и реле, то можно на релюху кинуть отдельный провод прямо от АБ. Разве что-то не так???

kontakt32.jpg
Описание:
Размер файла: 107,5 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

kontakt32.jpg
МаксимS
Enrage писал(а):


Это радует. Так же посмотрел как смог весь пучок ЭБУ на целостность проводов. Если и есть скрутки, то они пропаяны. Да и не много их. Можно ещё что нибудь посмотреть или успокоиться уже?



Если движок нормально работает, то лучше успокоиться и не искать проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы