Страница 1 из 1
Fantom717
Всем привет всем!
У меня машина ваз 2110 (1.6 16v)
Проблема в повышенном расходе топлива (16.4)
Сделал диагностику (ошибок нет) все показатели в норме.
Почистил дросельную заслонку, заменил датчик ДМРВ, заменил свечи, поменял топливный/воздушный фильтр, проверил все катушки зажигания, проверил компресию, проводка в норме, давление в топливной рампе хорошее, все датчики отвечающие за воздух проверены все исправно.
Уже не знаю что делать свечи черные, недавно заметил что в 1 цилиндре свеча была мокрая в бензине, двигатель работает ровно не троит.
Подскажите что делать дальше? Куда капать? Уже устал cry
alex-7
компрессия какая??
Fantom717
alex-7 писал(а):

компрессия какая??


13 во всех цилиндрах
alex-7
Fantom717 писал(а):

Сделал диагностику


сам??
Fantom717
alex-7 писал(а):

Fantom717 писал(а):

Сделал диагностику


сам??


Нет на станции! (уже 3 раза делал на разных станциях)
alex-7
тебе нужен адаптор и прога для диагностики авто или БК, А так поменяешь опять всё по-кругу, хоть цифры бы с диагностики написал бы, .
Fantom717
alex-7 писал(а):

тебе нужен адаптор и прога для диагностики авто или БК, А так поменяешь опять всё по-кругу, хоть цифры бы с диагностики написал бы, .


Помню только данные с ДМРВ 10.1
Да и хотел почистит фарсунки они как нибудь влияют на свечи? ну и на расход
alex-7
Fantom717 писал(а):

с ДМРВ 10.1


nea не! чёта ты попутал, там от 0,996в и выше
Fantom717 писал(а):

фарсунки они как нибудь влияют на свечи? ну и на расход


конечно, они могут течь , переливать, засраца
Fantom717
alex-7 писал(а):

Fantom717 писал(а):

с ДМРВ 10.1


nea не! чёта ты попутал, там от 0,996в и выше
Fantom717 писал(а):

фарсунки они как нибудь влияют на свечи? ну и на расход


конечно, они могут течь , переливать, засраца


А если так то 1.0 вроде он новый
alex-7
0.996--------- вот это новый
Fantom717
alex-7 писал(а):

0.996--------- вот это новый


Смысл в том то что у меня все что идет до фарсунок все рабочее, датчик кислорода тоже работает. Все показатели в норме сам убеждался... Но вот расход повышенный и тяга пропала(( Хотел тронуться со второй в итоге машина заглохла хотя газовал под 4000 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

alex-7 писал(а):

0.996--------- вот это новый


Да и если бы у меня фарсунки были бы забиты мне кажется у меня бы движок троил.... А так работает ровно на холостых
alex-7
ну сними их , прочисти, посмотри как ссут, или снеси всю рампу в сервис , где есть спец. стенд

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Fantom717 писал(а):

Нет на станции! (уже 3 раза делал на разных станциях)


то есть ты башли отдал за диагностику, а тачанка всё равно не едит Good rlzz
snow02rus
Это ждет любого кто хочет ездить на тазу (либо старой ино) но не вникать в матчасть и не марать руки. Масляные обезьяны всегда рады таким Wink
NAUexx
Fantom717 писал(а):

Куда капать? Уже устал


Сначала сюда, потом здесь "забей" свой вопрос. После того, как тебе "вывалится" море тем про повышенный расход ты поймёшь, насколько ты не оригинален, а заодно узнаешь, что нужно в этом случае делать. supercool
snow02rus писал(а):

Это ждет любого кто хочет ездить на тазу (либо старой ино) но не вникать в матчасть и не марать руки. Масляные обезьяны всегда рады таким

Good
алекс спб
Метки грм и закисшие суппорта.попадал по обоим пунктам.ну аваще- при мертвой поршневой идет масло в камеру и компрессия хорошая.свечи с нагаром? Масло жрет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы