SEMG писал(а):нафиг этих французов. С нынешними ценами на запчасти ваще надо на ларгусы садиться.
ну ларгус и есть французский авто - Логан MCV, там только шильдик от вазаTork писал(а):Если и брать иномарку - то тогда уже действительно с дизельным - по крайней мере расход топлива экономным будет
Не все так однозначно, у дизелей расходы на ТО и первоначальные повыше будут. И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.Antony-L писал(а):И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.
+1 Что говорить, когда даже новый БМВ Х5 на "тяжелом топливе" снаружи звучит явно громче своего бензинового собрата. "Тракторно" как-то...
Дизель стоит дороже, обслуживать его также дороже. Попав на в "межсезонье" на левую соляру можно потом здорово пожалеть... Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.Роман-НН писал(а):Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.
есть огромные пробеги - ставится гбо. Наматываются тысячи. Скручивается пробег и на авто.ру.Роман-НН писал(а):Antony-L писал(а):И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.
+1 Что говорить, когда даже новый БМВ Х5 на "тяжелом топливе" снаружи звучит явно громче своего бензинового собрата. "Тракторно" как-то...
Дизель стоит дороже, обслуживать его также дороже. Попав на в "межсезонье" на левую соляру можно потом здорово пожалеть... Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.
Не забывай про налоги (если конечно не в чечне). Дизель как правило менее мощный.
У моего свояка бензиновый Туарег 280 л.с., налог (в Питере выше чем в жирной Мск!) точно не помню, что-то около 50 тыс. Он бы и рад купить что-то в районе 199 л.с., но выбора среди машин соотв. уровня (современных и немелких) почти нет, а среди бензиновых - совсем нет. Прошлый дизельный Диско-3 с мотором 190 л.с. был неплохим компромиссом в этом смысле.genich писал(а):есть огромные пробеги - ставится гбо
Тоже вариант, почему бы и нет.
Вот только расход на газе вроде тоже не маленький. Поэтому актуально - пока газ дешев.
Дизтопливо когда-то вполовину дешевле бензина было, а теперь?
Jackal писал(а):Не забывай про налоги
ИМХО, если денег хватает на лайбу с мотором больше 200-сот лошадей - на налог грех жаловаться. Иначе следующим шагом будет масло Лукойл в двигатель и фильтры БиГ. )Antony-L писал(а):Вот только расход на газе вроде тоже не маленький. Поэтому актуально - пока газ дешев.
да вроде пока держится тенденция - в 2 раза дешевле 92ого.
А лукойл, да, норм масло.Antony-L писал(а):
ИМХО, если денег хватает на лайбу с мотором больше 200-сот лошадей...
Вооот это весьма распространенная думка про "зажиточных людей" людями не слишком зажиточными, типа как пьяные купцы сорят деньгами.
Из своих наблюдений могу сказать так - все более-менее обеспеченные люди, которых наблюдал (не чиновники и не мальчики мажоры, а которые сами сколотили капиталец) весьма экономные. Т.е. они, конечно, платят за дорогие вещи, но где можно съэкономить - экономят. И не путать с кроиловом! И по мелочам экономят. А те, кто начинают тратить не считая, как только чутка денег привалило никогда не станут богатыми.
Ну вот не нужен супермощный джип, 190 или 249 сил вполне достаточно, зачем переплата по налогам и расходу топлива?
ЗЫ хозяин 280 сильного аппрата признался, что ни разу до конца газ не нажимал еще. Antony-L писал(а):Мне просто смешно, когда владельцы новых дорогих машин на них кроить начинают. А это именно "кроение". Это значит, что человек считает возможным вложиться в машину (по тем или иным причинам), но денег на ее содержание ему уже жалко. Это от бедности, имхо. Доходы не позволяют.
Я же указал, что надо отличать разумную экономию от кроения.
И при чем тут приплетение масла Лукойл? При чем тут сказка про глодающего владельца Чероки?
Наблюдая состоятельных людей в поле моего зрения (которым деньги достались не с неба) я вижу, что они предпочитают не тратить их попусту и сэкономить, там где это легко сделать без кроилова и принесения в ущерб качества жизни.Antony-L писал(а):Про масло Лукойл ничего плохого не скажу. Это был просто пример
Это плохой пример тк Лукойл - качественное масло.
А если нет разницы - почему бы не поддержать производителя:
а) у которого товар дешевле
б) с более высокой степенью локализации?
То есть ты делаешь два дела: оставляешь деньги в своем кошельке и оставляешь деньги (хотя бы частично) в отечественной экономике.Antony-L писал(а):Еще колеса можно указать - Кама
да, кама - зло. Лучше амтел хотя бы.Jackal писал(а):Наблюдая состоятельных людей в поле моего зрения
видимо, они еще детство помнят небогатое... и страшно боятся вернуться в него...
Jackal писал(а):при чем тут приплетение масла Лукойл?
MEPHI_Aahz писал(а):Это плохой пример тк Лукойл -
наверное плохой... надо было луксойл выбрать в качестве примера... или другой какой отечественный ойл...
это был просто пример замены официального масла более дешевым
genich писал(а):кама - зло
название "кама" тоже просто к слову пришлось )
ничего против не имею, если чтоJackal писал(а):Не забывай про налоги (если конечно не в чечне). Дизель как правило менее мощный.
У моего свояка бензиновый Туарег 280 л.с., налог (в Питере выше чем в жирной Мск!) точно не помню, что-то около 50 тыс. Он бы и рад купить что-то в районе 199 л.с., но выбора среди машин соотв. уровня (современных и немелких) почти нет, а среди бензиновых - совсем нет. Прошлый дизельный Диско-3 с мотором 190 л.с. был неплохим компромиссом в этом смысле.
Jackal писал(а):Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.
Видимо, я не так понял.Antony-L писал(а):это был просто пример замены официального масла более дешевым
нет никакой разницы.
Если масло брендовое, не поддельное, соответствует допускам для мотора и человек меняет часто (7-8 тысяч, не более 300 моточасов) - его можно лить. И ничего не случится.Antony-L писал(а):Только менять чаще придется.
не факт, кстати Масло "Лукойл" не плохое, но только не потому, что "отечественное, а потому что его, скорее всего попросту фасуют в "нашу тару". Косвенно об этом говорит цена. Ведь самое хорошее масло "Лукойл" очень не намного дешевле именитых аналогов.
Jackal писал(а):Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.
Дизельный Порше, например, в РФ не особо популярен. Потому, что "соседи по клубу смотрят на тебя как на жмота". Прав Antony-L, глупо экономить в таком сегменте. И, даже если взять авто до 300 л.с., то тот же LC200 до сих пор идет бензин до 250 л.с. Прадо да, перевалил за 250 л.с. (4.0) и дизельного его исполнения стало больше на дорогах РФ (как и убогого 2.7 бензин - версия для пенсионеров, ибо, если пытаться торопиться, то толку мало, а бензин - ведрами).
Но дизель ведь нужно оборудовать Вебасто. Стоит он дороже, обслуга дороже, ТНВД, в случае выхода из строя - вообще караул. Так что и ТН может не стать "выгодой". Одним словом, только для больших пробегов и "любителей" MEPHI_Aahz писал(а):Я взял дизель б.у. Посмотрим, что из этого выйдет.
Ну, если "Пробег 9513 км.
На гарантии до августа 2016.", то, думаю, все ОК
Я тоже взял Джука, кстати. И скажу, что, по сути это "гуано", но высокое и компактное, что для женщины в городе весьма неплохо. MEPHI_Aahz писал(а):Я взял дизель б.у.
Кстати отличный вариант, если светиться не хочется. Всем можно говорить, что б/у, потому сильно дешевле.
зы. Интересная машина, ну да я это говорил уже.
Роман-НН писал(а):Я тоже взял Джука, кстати
Поздравляю! Кто ищет, то найдет.