Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 14:39
Ответить с цитатой

Всем привет.
Езжу уже долгое время с одной проблемой. Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый. Сначала менял прокладку ГБЦ так как думал проблема в ней. Но последний раз после снятия ГБЦ я начал зачищать блок и увидел раковину на блоке она между отверстиями. Так как варить блок было негде. Собрал и оставил как есть. Сейчас думаю разбирать мотор. Но сварки аргона под рукой опять не будет. Отсюда вопрос. Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?
На фото блок не мой. Фото сдернул из инета для наглядности где у меня образовалась раковина.



Блок цилиндров.jpg
 Описание:
 Размер файла:  238,08 KB
 Просмотрено:  120 раз(а)

Блок цилиндров.jpg


Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 17:22
Ответить с цитатой

Nemo2010
Раковина сильно глубокая?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 19:51
Ответить с цитатой

Сложно сказать, когда я прокладку убирал, она продавила до самого дна, но не плотно продавила. Несколько мм глубиной будет
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 20:23
Ответить с цитатой

Nemo2010 писал(а):
Несколько мм глубиной будет

Плохо.
Хотя если выжранность не заходит за железное кольцо прокладки, то достаточно немного ляпнуть приличным силиконовым герметиком (только не так чтобы при зятяжке головы шмоты наружу полезли Smile). Если заходит - лучше заменить блок.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2016 00:44
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
заменить блок

или фрезернуть на пол мм

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2016 01:10
Ответить с цитатой

Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет. Но если мозолит глаз - можно её замазать, например, холодной сваркой и вышкурить плоскость в этом месте.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2016 06:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет.

Я уже не один раз менял трубу, шланги и помпу. Промывал систему огромным кол-ом дестилировки. Что вода, что тосол сначала чистые, потом примерно через неделю начинают темнеть. Как раз есть подозрения что эта раковина соединяет масленый канал с тосольным. И идет перемешивание.
Проверял старым методом одев на расширитель Резиновое изделие №2 и он начинает надуваться когда газуешь. Но при этом компрессия во всех горшках нормальная и в блок тосол не уходит. А прогар прокладки один раз был именно над этим местом.
Вот и грешу на эту раковину.
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 00:58
Ответить с цитатой

Nemo2010
Масло с тосолом не смешивается это раз.
И раз масло попадает в тосол, то и тосол в масло тоже должен попадать. Это два.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 11:03
Ответить с цитатой

Nemo2010 писал(а):
Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый.

Плохая циркуляция ОЖ. Уровень Уровень в РБ сильно поднимается?Если помпа страго образца,смени на новую,с увеличиными лопастями.
Nemo2010 писал(а):
Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?

Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240. Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 13:30
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240.

Полгода будешь шлифовать. Сам-то так пробовал?
Если шлифовать блок, то сеткой зернистостью 60 на выравнивателе.
Я лично так пробовал. Долго и нудно, но помогает.
торантино писал(а):
Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.

С тем-же успехом можно просто песка насыпать.
Герметичности у такого решения никакого.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 17:46
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Сам-то так пробовал?

А то.
Serg_x писал(а):
Полгода будешь шлифовать.

Ты про раковину? Шлифовать смысла не вижу. Я плиту шлифовал чисто на пару тройку соток. Что бы ржу убрать и бугры возле болтов.
Serg_x писал(а):
С тем-же успехом можно просто песка насыпать.

Герметичности у такого решения никакого.
Есть желание,насыпь хоть дроби.
Люди делают и ничего. Сам лично так делал. Блок можно заварить обычным электродом обмотав его медной проволокой . Или замазать раковину алюминиевой пудрой с эпоксидкой.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 01:17
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Serg_x писал(а):
Сам-то так пробовал?

А то.

Тогда следовало бы сказать что после этого блок надо снять, разобрать, помыть и продуть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 21:16
Ответить с цитатой

После наждачки ничего особенного не остаётся. Влагостойкая корунд практически не отдаёт. Стружки нет,одна суспензия. Воды на наждачку надо совсем немного,только макнуть в ведро и всё. Дальше тряпкой гильзы вытереть и плиту. Единственное что закрыть пыжом из тряпки -это отверстие подвода масла.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 07:48
Ответить с цитатой

Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lukast



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: Арх. обл
Авто: VAZ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 10:18
Ответить с цитатой

давит при температуре близкой к 100? если да то скорее всеже пробка. Лучше для проверки взять заведомо исправную с другого авто.
Насчет коричневого- хз. Не ржавчина в тосоле? Может на воде мотор был иль тосоле плохом и ржа по блоку пошла. А теперь вымывает. Это из разряда "допустим".
Вернуться к началу
Lukast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 11:02
Ответить с цитатой

Lukast
Я уже не знаю что делать, все радиаторы горящие, печка жарит, основной радиатор весь прогревается равномерно. А при приближении к 94-95 начинает парить и в детальнейшем давит ОЖ. Пробовал промывать систему, даже ставил на тонкие шланги фильтра тонкой очистки. Сейчас остался на печной шланге. Ничего не помогает. сначала чистая жидкость потом коричневая и именно коричневая, а не рыжая.
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 12:06
Ответить с цитатой

Nemo2010 писал(а):
Я уже не знаю что делать, все радиаторы горящие, печка жарит, основной радиатор весь прогревается равномерно. А при приближении к 94-95 начинает парить и в детальнейшем давит ОЖ

слить полторашку ож и нагреть с термометром. там станет ясно. или газы или кипит. т.к у нас температура воздуха до 25 доходит, тож столкнулся с этим недавно.
то что было - гостовский тосол- при 97 начал закипать и выше 99 нагреть не получилось.
купил литруху лукойла и сварил. при 108 начал закипать и грелся дальше. соответственно на него и заменил.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 12:11
Ответить с цитатой

Nemo2010 писал(а):
Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).

потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 12:13
Ответить с цитатой

кстати, ож, после вскипания, первого экземпляра, сильно потемнела. и капли на канистре остались с черными сажевыми ореолами.
что за ож залита то?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 12:21
Ответить с цитатой

Гост тосол, насмешили. Где вы эти тосолы берете, в ларьках на окраинах населенных пунктов на трассе?
Сколько покупал Дзержинского тосола, производитель Тосол Синтез, лучше ничего нет. Но он дороже почти в два раза всех остальных.... Экономите наверное... Этот производитель делает тосол и антифриз для конвейера... Не реклама.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 12:45
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Экономите наверное...

на доливку брал, т.к из под головки ручеек. вот с зимы 3я канистра ушла. до этого был стандарт, к нему претензий не было, весну лето осень отъездил тот даже не потемнел.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 15:35
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.

Тогда есть очевидный признак - из бачка ими пахнет

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 15:51
Ответить с цитатой

1973qwert
На всякий случай. Если исключить прокладку под ГБЦ. откуда еще могут попадать газы в ОЖ?
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 16:15
Ответить с цитатой

Трещина ,раковина в гильзе ,камере сгорания гбц. Но как правило кривая головка,либо повреждения на привалочных плоскостях.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы