Страница 1 из 1
Валдис_Минск
Смазывал рейку КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ, и при обратной сборке промучавшись где то с час так и не смог вставить тяги прорезями в пыльник, не залазит и все... Можжет есть какой то способ?
Не представляю как можно это проделать на машине, скажем при замене пыльника или тяг.

IMG_20160419_212214.jpg
Описание:
Размер файла: 69,14 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG_20160419_212214.jpg
Dranik
Валдис_Минск писал(а):

КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ


не ново, скорее ожидаемо cry
Валдис_Минск писал(а):

и при обратной сборке промучавшись где то с час так и не смог вставить тяги прорезями в пыльник, не залазит и все... Можжет есть какой то способ?


крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.
Валдис_Минск писал(а):

Не представляю как можно это проделать на машине, скажем при замене пыльника или тяг.


на машине их никто и не заправляет, там просто места даже нет для размаху.
nestor
В резьбу не попадаешь или пыльник мешает.
Dranik писал(а):

крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.


Или вороток.
Vik
тонкой плоской отвёрткой забортуй
Enrage
Одну тягу я одевал через отверстие от другой) Пальцем залез и поднял пыльник, одну сторону пыльника накинул и действовал как на шиномонтажке, когда резину снимают. Со второй пришлось попотеть.
vladvik2003
Если мне не изменяет память, то "кольца" на тягах съемные. Спрессуйте их с сайлетблока и вставьте в пыльник.

Сайлетблок:

https://detali.zp.ua/catalog/8239-sajlentblok_rulevoj_tjagi_2108_brt_usov/#scheme

Кольцо:

https://detali.zp.ua/uploads/scheme/vaz/2108%282002%29/79.png
Fray98rus
а прессовать потом их проще будет, что ли? hehe
vladvik2003
Там посадка не плотная. Напишу иначе: не спрессуй, а сними.
Лысик
vladvik2003 писал(а):

Напишу иначе: не спрессуй, а сними.


если бы они просто снимались,то под ними поступала бы вода внутрь пыльника! сидят они как раз плотно!
Я надевал пыльник двумя узенькими не острыми отвертками,только не торопиться!И как на один ус надел,сразу закрутить болт,чтоб не вываливался.
Dranik
vladvik2003 писал(а):

Если мне не изменяет память, то "кольца" на тягах съемные. Спрессуйте их с сайлетблока и вставьте в пыльник.


что это меняет в корне?
Fray98rus писал(а):

а прессовать потом их проще будет, что ли?


+много Good
vladvik2003 писал(а):

Там посадка не плотная.


ты давно проверял что не плотная посадка?
evgeniy_k.
Валдис_Минск писал(а):

КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ


Не претендую на истину но я бы сказал смазки там ровно столько сколько может держаться на трущихся поверхностях, лишняя все равно выдавится и собьется в комок после пары оборотов и не будет участвовать в смазке, потом засохнет и запылится, так же как и в старой шаровой снятой с машины, вся лишняя смазка чистая и засохла по краям, а в направляющих суппорта смазка нагревается и вполне себе работает, другое дело когда совсем сухо, намазать что бы первые моменты все смазалось насколько возможно.
Валдис_Минск
Всё, собрал и поставил. Заодно повесил усилитель от ТехноМастер.

Это так должно быть, что когда крепко берешь рукой НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку за место крепления тяг, и шатаешь вверх вниз - есть люфт где то 2-3мм. Болты зажаты как надо, т.е. в вертикальной плоскости люфтит нутро рейки (либо чуть радиально проворачивается).

qPM60v-Q9yg.jpg
Описание:
Размер файла: 36,34 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

qPM60v-Q9yg.jpg
Dranik
Валдис_Минск писал(а):

Это так должно быть, что когда крепко берешь рукой НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку за место крепления тяг, и шатаешь вверх вниз - есть люфт где то 2-3мм.


это называется надо рейку чуть подрегулировать.
никаких люфтов в идеале быть не должно.
olegel21
У меня, если убрать люфты, то рейка становиться "с фиксацией", как повернул, так и держится. А если отрегулировать так как надо, чтобы при выходе с поворота руль сам стремился вернуться в "нейтраль", то получается небольшой люфт, без стуков....
Dranik
olegel21 писал(а):

У меня, если убрать люфты, то рейка становиться "с фиксацией", как повернул, так и держится. А если отрегулировать так как надо, чтобы при выходе с поворота руль сам стремился вернуться в "нейтраль", то получается небольшой люфт, без стуков...


делаешь чтоб руль не закусывало и катай.
Vik
olegel21 писал(а):

получается небольшой люфт, без стуков....

Это нормально.
evgeniy_k.
У меня "вазовская" из синей коробки с небольшим люфтом, но он раза в 3 меньше старой, не знаю как там на ино, но считаю что без микро люфта тут никак.
Как то тема была, человек спрашивал как точно настроить все зазоры, устранить люфты в вазовском 8кл движке для более лучшей работы. И ему обьяснили что надежную работу этому движку как раз обеспечивают все эти зазоры, люфты, стуки и т.п. Так же видимо и с рейкой facepalm .
Fray98rus
кстати, недавно при сборке рейки, без проблем отверткой пыльник на тяги натянул. что я сделал не так, чего у вас не получается? на машине конечно гемор еще тот. а на снятой - фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы