Валдис_Минск
Предупреждений: -1
На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Смазывал рейку КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ, и при обратной сборке промучавшись где то с час так и не смог вставить тяги прорезями в пыльник, не залазит и все... Можжет есть какой то способ?
Не представляю как можно это проделать на машине, скажем при замене пыльника или тяг.
IMG_20160419_212214.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
69,14 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Валдис_Минск писал(а):КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ
не ново, скорее ожидаемо
Валдис_Минск писал(а):и при обратной сборке промучавшись где то с час так и не смог вставить тяги прорезями в пыльник, не залазит и все... Можжет есть какой то способ?
крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.
Валдис_Минск писал(а):Не представляю как можно это проделать на машине, скажем при замене пыльника или тяг.
на машине их никто и не заправляет, там просто места даже нет для размаху.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
В резьбу не попадаешь или пыльник мешает.
Dranik писал(а):крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.
Или вороток.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
тонкой плоской отвёрткой забортуй
Enrage
На форуме 8 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Одну тягу я одевал через отверстие от другой) Пальцем залез и поднял пыльник, одну сторону пыльника накинул и действовал как на шиномонтажке, когда резину снимают. Со второй пришлось попотеть.
vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1379
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
а прессовать потом их проще будет, что ли?
vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Там посадка не плотная. Напишу иначе: не спрессуй, а сними.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
vladvik2003 писал(а):Напишу иначе: не спрессуй, а сними.
если бы они просто снимались,то под ними поступала бы вода внутрь пыльника! сидят они как раз плотно!
Я надевал пыльник двумя узенькими не острыми отвертками,только не торопиться!И как на один ус надел,сразу закрутить болт,чтоб не вываливался.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
vladvik2003 писал(а):Если мне не изменяет память, то "кольца" на тягах съемные. Спрессуйте их с сайлетблока и вставьте в пыльник.
что это меняет в корне?
Fray98rus писал(а):а прессовать потом их проще будет, что ли?
+много
vladvik2003 писал(а):Там посадка не плотная.
ты давно проверял что не плотная посадка?
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Валдис_Минск писал(а):КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ
Не претендую на истину но я бы сказал смазки там ровно столько сколько может держаться на трущихся поверхностях, лишняя все равно выдавится и собьется в комок после пары оборотов и не будет участвовать в смазке, потом засохнет и запылится, так же как и в старой шаровой снятой с машины, вся лишняя смазка чистая и засохла по краям, а в направляющих суппорта смазка нагревается и вполне себе работает, другое дело когда совсем сухо, намазать что бы первые моменты все смазалось насколько возможно.
Валдис_Минск
Предупреждений: -1
На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Всё, собрал и поставил. Заодно повесил усилитель от ТехноМастер.
Это так должно быть, что когда крепко берешь рукой НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку за место крепления тяг, и шатаешь вверх вниз - есть люфт где то 2-3мм. Болты зажаты как надо, т.е. в вертикальной плоскости люфтит нутро рейки (либо чуть радиально проворачивается).
qPM60v-Q9yg.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
36,34 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Валдис_Минск писал(а):Это так должно быть, что когда крепко берешь рукой НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку за место крепления тяг, и шатаешь вверх вниз - есть люфт где то 2-3мм.
это называется надо рейку чуть подрегулировать.
никаких люфтов в идеале быть не должно.
olegel21
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
У меня, если убрать люфты, то рейка становиться "с фиксацией", как повернул, так и держится. А если отрегулировать так как надо, чтобы при выходе с поворота руль сам стремился вернуться в "нейтраль", то получается небольшой люфт, без стуков....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
olegel21 писал(а):У меня, если убрать люфты, то рейка становиться "с фиксацией", как повернул, так и держится. А если отрегулировать так как надо, чтобы при выходе с поворота руль сам стремился вернуться в "нейтраль", то получается небольшой люфт, без стуков...
делаешь чтоб руль не закусывало и катай.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
olegel21 писал(а):получается небольшой люфт, без стуков....
Это нормально.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
У меня "вазовская" из синей коробки с небольшим люфтом, но он раза в 3 меньше старой, не знаю как там на ино, но считаю что без микро люфта тут никак.
Как то тема была, человек спрашивал как точно настроить все зазоры, устранить люфты в вазовском 8кл движке для более лучшей работы. И ему обьяснили что надежную работу этому движку как раз обеспечивают все эти зазоры, люфты, стуки и т.п. Так же видимо и с рейкой
.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1379
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
кстати, недавно при сборке рейки, без проблем отверткой пыльник на тяги натянул. что я сделал не так, чего у вас не получается? на машине конечно гемор еще тот. а на снятой - фигня.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы