Страница 1 из 1
andrei186
Есть какие-то фатальные ошибки двигателя, при которых его следует глушить немедленно?
И соответственно список "добрых" ошибок, при которых еще можно спокойно продолжить поездку длиной, скажем, скажем, в сотню-другую километров?
NAUexx
Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать. supercool
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.
nestor
NAUexx писал(а):

Есть... одна...


2. Температура двигателя.
Кто больше?
NAUexx
nestor писал(а):

2. Температура двигателя.


Good
Чот "слона" то я и не заметил... lol1 Smile
System
Ну при повышенной температуре мне кажется глушить сразу нельзя, лучше печку на всю и дать немного остыть Smile
andrei186
NAUexx писал(а):

Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать. supercool
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.


Именно с пропусков (0363, 1302, 1303) у меня и началось, а через 200м дерготни сгорел транзистор-ключ зажигания на ЭБУ и катушка зажигания. Далее ехал без дерготни, но на канате Sad
Заменил ЭБУ и катушку, потом щетки генератора вместе с регулятором напряжения, и пошло то 0134, то 0135, то 0171, то 1602 (вся сага здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366492)
Почему и зачал эту тему

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

nestor писал(а):

NAUexx писал(а):

Есть... одна...


2. Температура двигателя.
Кто больше?


Я имел в виду "новые" ошибки инжекторного двигателя. Классические карбюраторные - давление масла, температура, отсутствие заряда батареи, пустой бензобак и т.п. - не обсуждаем
NAUexx
C таким "букетом" ошибок, в том числе и по пропускам, я бы массы бы стал проверять.
А вообще, "пропуски воспламенения" могут выставляться по куче причин одни из которых могут быть предвестниками скорой гибели (прогар клапанов, поломка поршневых колец и т.п.), а с другими можно ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы