Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21104 датчик кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21104 датчик кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 14:46
Ответить с цитатой

Всем здрасьте. Знатоки, подскажите. На машинке нету дк. Там, где он должен находиться, висит провод и есть дырка будто для него, но ржавая и будто с завода заглушена. На обычную сварку не похоже, хотя кто его знает. Это что за ерунда такая?


MKbQZPuqQTA.jpg
 Описание:
 Размер файла:  206,12 KB
 Просмотрено:  35 раз(а)

MKbQZPuqQTA.jpg



XpamDBnsEmE.jpg
 Описание:
 Размер файла:  242,99 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

XpamDBnsEmE.jpg


Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 16:11
Ответить с цитатой

Первая фотка - прилив под второй ДК, предусмотренный конструкторами на будущее, но ещё не реализованный (У меня так же).
Вторая фотка - заглушка, которую поставил какой-то умник вместо ДК.
ДК скорее всего отключен в мозгах.
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 16:25
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):

ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....

то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
А если сейчас поставить ДК , то что может произойти? (если открутся еще эта заглушка, она же походу намертво прикипела)
Насчет отключения в мозгах я хз, но БК показывает только напряжение ДК - 0

Добавлено спустя 39 секунд:


И еще, провод же снизу, его длины и длины провода датчика хватит?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 17:33
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
то есть катализатор не должен тут стоять с завода?

должен .
Цитата:
лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 18:10
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
olegator_ov писал(а):
то есть катализатор не должен тут стоять с завода?

должен .
Цитата:
лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить

проблема есть, завышенный расход по БК, и динамика (я пересел на десятку с 2105 карб) какая то не такая, однотонная, что в начале , что в конце , хотя по идее же на второй передаче машина "взлетать" должна, а она так плавненько разгоняется.
Прошивка когда БК включается что то x-comfort 12(или это прошивка самого БК? Pardon ), сейчас на работе, не могу посмотреть. Мозги бош.
А может быть такой вариант, что вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 19:18
Ответить с цитатой

Мозги бош 21124-1411020-31
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 20:31
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки

прошивка правлена и не заметит его, если вкрутишь .

лампа чек-инжн рабочая ?
olegator_ov писал(а):
x-comfort 12(или это прошивка самого БК?

да , это инфа про бк.
-


в общем-то бош 7.9.7 шьётся не трудно если дружишь с паяльником.

адаптер для шитья и диагностики из китая стоит в районе 400-500 рублей.

-
или у дяди-васи шить, -тогд подороже

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 20:39
Ответить с цитатой

Осмелюсь предположить что предыдущие умельцы просто дерьмовым бензином убили ДК, потому и сняли его.
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, опять же из-за бензина. И просится на помойку.

Пробег хот скажи, чтобы гадать легче было...

Если прежних хозяев знаешь - спроси что они творили.

По БК посмотри - они иногда версию прошивки выдают...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 20:52
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
21124-1411020-31

По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 21:19
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
olegator_ov писал(а):
21124-1411020-31

По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.

Я написал, что на наклейке написано. На самом блоке сбоку на пластике выгравировано бош. Сделано в германии. Пробег 206к. Насчет того, что мотор что то душит, сам ощущаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Лампа чек рабочач, тоже сомневался в ней. Недавно ковырял датчик скорости. Контакт плохой был, лампа загорелась. Бк показал ошибку

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

В общем проблемк ясна, буду пока кататься так. Нечего трогать не буду. Печалит лишь расход по городу
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 22:00
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):

Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, ...


Забился копотью ..разве-что..

Сдохнуть он не сдохнет. В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 641
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 09:40
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):
В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.

Инфа 100% ? Или нет? Самому интересно, так как установлен такой же кат.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 10:29
Ответить с цитатой

А зачем вообще было убирать ДК ? не проще на новый заменить? или они дорогие и часто из строя выходят?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 12:53
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
А зачем вообще было убирать ДК ?

не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 12:57
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
olegator_ov писал(а):
А зачем вообще было убирать ДК ?

не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.

дорого , но и функции у него не бесполезные, состав смеси регулировать. Я на пятерке все карбюратор ковырял, старался смесь подобрать для оптимального расхода, а тут просто его выдернули и катайся на одной смеси и пофиг, что расход вырастет и не мало. больше денег на бензин же сольешь, чем на датчик.
___
а ковыряние в мозгах за 400 - это там перепаивать? то есть уже без возвратно или чтоб вернуть снова паять?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 14:18
Ответить с цитатой

Сдох ДК, отключил нафиг, прошился, повышенного расхода не увидел. Даже лучше стало. Тут все от электронщика зависит)
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 15:30
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Инфа 100%?

да.

инфа с двух тачек 2110 . 2007 и богдан 2012 г.в.

приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 17:28
Ответить с цитатой

Так вроде говорят наоборот - металл плавится, а керамика выживает?

Я то тупо его выкинул, ибо на 8-ми клапе они всё равно долго не живут из-за конструкции дурацкой.

Добавлено спустя 42 секунды:

https://yandex.ru/images/search?text=катализатор+неисправность

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SportmasteRR



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 17:57
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.

А есть пруфы что в Приорах керамика?
Наоборот всегда считал что керамика была в первых вазовских катах.
И вот первое попавшееся:
Цитата:
Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.


Вернуться к началу
SportmasteRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 09:59
Ответить с цитатой

А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 10:42
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету


если один датчик - Никак.
Ели 2 датчика - то по разнице показаний.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы