Страница 1 из 1
olegator_ov
Всем здрасьте. Знатоки, подскажите. На машинке нету дк. Там, где он должен находиться, висит провод и есть дырка будто для него, но ржавая и будто с завода заглушена. На обычную сварку не похоже, хотя кто его знает. Это что за ерунда такая?

MKbQZPuqQTA.jpg
Описание:
Размер файла: 206,12 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

MKbQZPuqQTA.jpg
XpamDBnsEmE.jpg
Описание:
Размер файла: 242,99 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

XpamDBnsEmE.jpg
pleschner
Первая фотка - прилив под второй ДК, предусмотренный конструкторами на будущее, но ещё не реализованный (У меня так же).
Вторая фотка - заглушка, которую поставил какой-то умник вместо ДК.
ДК скорее всего отключен в мозгах.
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....
olegator_ov
pleschner писал(а):


ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....


то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
А если сейчас поставить ДК , то что может произойти? (если открутся еще эта заглушка, она же походу намертво прикипела)
Насчет отключения в мозгах я хз, но БК показывает только напряжение ДК - 0

Добавлено спустя 39 секунд:


И еще, провод же снизу, его длины и длины провода датчика хватит?
Спиди Гоньсчег
olegator_ov писал(а):

то есть катализатор не должен тут стоять с завода?


должен .
Цитата:

лучше бы они паука поставили

это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить
olegator_ov
Спиди Гоньсчег писал(а):

olegator_ov писал(а):

то есть катализатор не должен тут стоять с завода?


должен .
Цитата:

лучше бы они паука поставили

это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить


проблема есть, завышенный расход по БК, и динамика (я пересел на десятку с 2105 карб) какая то не такая, однотонная, что в начале , что в конце , хотя по идее же на второй передаче машина "взлетать" должна, а она так плавненько разгоняется.
Прошивка когда БК включается что то x-comfort 12(или это прошивка самого БК? Pardon ), сейчас на работе, не могу посмотреть. Мозги бош.
А может быть такой вариант, что вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки?
olegator_ov
Мозги бош 21124-1411020-31
Спиди Гоньсчег
olegator_ov писал(а):

вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки


прошивка правлена и не заметит его, если вкрутишь .

лампа чек-инжн рабочая ?
olegator_ov писал(а):

x-comfort 12(или это прошивка самого БК?


да , это инфа про бк.
-


в общем-то бош 7.9.7 шьётся не трудно если дружишь с паяльником.

адаптер для шитья и диагностики из китая стоит в районе 400-500 рублей.

-
или у дяди-васи шить, -тогд подороже
pleschner
Осмелюсь предположить что предыдущие умельцы просто дерьмовым бензином убили ДК, потому и сняли его.
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, опять же из-за бензина. И просится на помойку.

Пробег хот скажи, чтобы гадать легче было...

Если прежних хозяев знаешь - спроси что они творили.

По БК посмотри - они иногда версию прошивки выдают...
Kogor
olegator_ov писал(а):

21124-1411020-31


По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.
olegator_ov
Kogor писал(а):

olegator_ov писал(а):

21124-1411020-31


По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.


Я написал, что на наклейке написано. На самом блоке сбоку на пластике выгравировано бош. Сделано в германии. Пробег 206к. Насчет того, что мотор что то душит, сам ощущаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Лампа чек рабочач, тоже сомневался в ней. Недавно ковырял датчик скорости. Контакт плохой был, лампа загорелась. Бк показал ошибку

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

В общем проблемк ясна, буду пока кататься так. Нечего трогать не буду. Печалит лишь расход по городу
Спиди Гоньсчег
pleschner писал(а):


Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, ...



Забился копотью ..разве-что..

Сдохнуть он не сдохнет. В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.
vovabs
Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):

В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.


Инфа 100% ? Или нет? Самому интересно, так как установлен такой же кат.
olegator_ov
А зачем вообще было убирать ДК ? не проще на новый заменить? или они дорогие и часто из строя выходят?
Gordan
olegator_ov писал(а):

А зачем вообще было убирать ДК ?


не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.
olegator_ov
Gordan писал(а):

olegator_ov писал(а):

А зачем вообще было убирать ДК ?


не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.


дорого , но и функции у него не бесполезные, состав смеси регулировать. Я на пятерке все карбюратор ковырял, старался смесь подобрать для оптимального расхода, а тут просто его выдернули и катайся на одной смеси и пофиг, что расход вырастет и не мало. больше денег на бензин же сольешь, чем на датчик.
___
а ковыряние в мозгах за 400 - это там перепаивать? то есть уже без возвратно или чтоб вернуть снова паять?
Ellipsis378
Сдох ДК, отключил нафиг, прошился, повышенного расхода не увидел. Даже лучше стало. Тут все от электронщика зависит)
Спиди Гоньсчег
vovabs писал(а):

Инфа 100%?


да.

инфа с двух тачек 2110 . 2007 и богдан 2012 г.в.

приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.
pleschner
Так вроде говорят наоборот - металл плавится, а керамика выживает?

Я то тупо его выкинул, ибо на 8-ми клапе они всё равно долго не живут из-за конструкции дурацкой.

Добавлено спустя 42 секунды:

https://yandex.ru/images/search?text=катализатор+неисправность
SportmasteRR
Спиди Гоньсчег писал(а):

приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.


А есть пруфы что в Приорах керамика?
Наоборот всегда считал что керамика была в первых вазовских катах.
И вот первое попавшееся:
Цитата:

Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.



olegator_ov
А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
pleschner
olegator_ov писал(а):

А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету



если один датчик - Никак.
Ели 2 датчика - то по разнице показаний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы