Страница 1 из 1
Ценз
Всем доброго дня!
У меня 2114 1,6, на холодную стала закономерно заводиться со второго раза. Хотел измерить давление в ТС, Проконсультировался, сказали нет смысла, причина не в давлении (тяга, кстати не пропала,но есть небольшие перебои на холостом), Сказала смотреть заслонку, ДХХ вообщем чистить все дела..Может кто подскажет чего умного??
PS: клапана регулировал около 2000 назат, топл фильтр новый, свечи новые итальянские, стояли японские.
wasd
Красного нагара на свечах нету? supercool
Ценз
Посмотрю-отпишусь..
alexandro70
Топливный насос.
jaki
Ценз писал(а):

Всем доброго дня!


и тебе привет.
для "зубил" есть специальная самарская ветка форума,там быстрее помогут.
Семейство "Самара"
Ценз
Если бы был насос, она бы и на рабочей температуре заводилась через раз и дергалась на малых. А тут исключительно только на холодном двигателе.
Dangerous
Датчтк температуры дв. может глючить,
поробуй с отключенным первый раз .
supercool
брат шумы
Ценз
расход топлива вырос за последнее время ? ДМРВ может чудить.проверить его по мурзилке можно

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

jaki писал(а):

Ценз писал(а):
Всем доброго дня!

и тебе привет.
для "зубил" есть специальная самарская ветка форума,там быстрее помогут.
Семейство "Самара"


там есть очень грамотный человек с ником т808.он сто пудов подскажет
Runik
Поклали В профильный уже отправляли? В курилке уже иные на мерсах и бумерах и табуретах обитают

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А по теме тупо все поочередно меняешь и находишь причину. Благо, замена всего на чепырке выйдет дешевле комлекта резины на бумер.
брат шумы
Runik писал(а):

А по теме тупо все поочередно меняешь и находишь причину. Благо, замена всего на чепырке выйдет дешевле комлекта резины на бумер.


дмрв знаешь сколько стоит? а покупать надо только бош.думаю,что у ТСа он 116тый
wasd
Дмр в запуске не участвует lol1 lol1
брат шумы
wasd писал(а):

Дмр в запуске не участвует


мужики то знают?
зыж пару месяцев назад таскал на диагностику 14ю,котрую так и не смогли завести на холодную.диагностика приговорила ДМРВ.
НАПИЛЬНИК
не мешай машине, заводится и едет пусть хоть и со второго раза dns4
брат шумы
правда там ещё с ДМРВ и ДПДЗ приговорили
wasd
брат шумы
Да буй егознает,знаают или нет,но бабло всегда разводят слесаря hehe ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Афтуру тупо нуно заправку сменить facepalm
брат шумы
НАПИЛЬНИК писал(а):

не мешай машине, заводится и едет пусть хоть и со второго раза


у меня так было,правда на горячую иногда заводилась не сразу.а потом в один прекрасный день вообще отказалась заводиться.дело оказалось в забитой сеточке маслоотделителя,когда масло гнало в гофру,а оттуда на РХХ и ДМРВ.вылечилось прочисткой спец. баллончиками ДМРВ и РХХ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

wasd писал(а):

Да буй егознает,знаают или нет,но бабло всегда разводят слесаря


факт,что после покупки бу ДМРВ И ДПДЗ машина завелась,успешно продалась и доехала своим ходом до ростова
wasd
И дпдз Pardon
Dangerous
брат шумы писал(а):

14ю,котрую так и не смогли завести на холодную.диагностика приговорила ДМРВ.



В 116 дмрв запилен дтвв, именно
по температуре вв может и быть
косяк и глюк с запуском,не?
supercool
брат шумы
Dangerous писал(а):

В 116 дмрв запилен дтвв, именно
по температуре вв может и быть
косяк и глюк с запуском,не?


я хз.там что угодно может быть.тут когда машина перед тобой и то по нескольку часов медитируешь.а в случае с 14той,так диагност с компьютером,парочкой тестеров,запасным эбу и то 2 часа диагностировал
wasd
Если скинуть клему дмрв,авто заведется,только ошибка сразу вылезет
брат шумы
самый оптимальный вариант-это потратить 1000 рублей на диагностику.раз у автора есть деньги на итальянские и японские свечи,то штукарь как-нибудь найдёт.хотя можно конечно всё подряд менять,но это может выйти и дороже
wasd
Куета какаято,один день на форуме,а в курилке вопрос про авто задает lol1 63
брат шумы
wasd писал(а):

Куета какаято,один день на форуме,а в курилке вопрос про авто задает


может заплутал человек по незнанию Smile
XADZZOX
давление в рампе на холодную можно проверить без дигностики. Хотя бы клапаном сброса давления на рампе ( пипку, такую же как на золотнике колеса) нажать. Клапан обратный в насосе может не держать давление, а однократного цикла закачки, при включении зажигания, может быть недостаточно
Sergakov
Ценз
Фарсунки давно мыл, может там смола уже!? Вот на холодную и недолевают, пока накачаешь. Стартер крутит бодро или с потугами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы