Страница 1 из 1
jan
Здравствуйте!
Вопрос про ЭУР на Приоре. В инете конкретного ответа на мой вопрос не нашел.
Машина простояла год без эксплуатации. Минут через 5 тестового катания около гаража послышались шелчки в районе колонки и загорелся индикатар ЭУР. Заглушил завел-нормально, потом опять выскакивает ошибка. Бывает неделю прокатаешься и все нормально, ЭУР работает. Но переодически ЭУР отключается, но сначала появляется потрескивание в районе рулевой колонки и потом загорается индикатор ЭУР и он отключается. Может совпадение, но когда не работает ЭУР не работает стеклоочиститель, включил его, вышел из машины рукой потянул за стеклоочиститель-замахали щетки по стеклу, такое ощущение, что моторчик заржавел или напруги ему не хватает. Конечно надо ехать к электрику.
Прошу прокоментировать моё сообщение, может кто сталкивался с сим явлением.
А так же вопрос: есть приоры комплектации без ЭУР. Можно ли снять ЭУР и переделать рулевое управление, чтоб оно было без ЭУР, только штатными средствами, без сварочных и точилных работ?
Спасибо!
-Viewer-
jan писал(а):

Прошу прокоментировать моё сообщение


Да нечего тут особо комментировать. Надо:
1) Прочитать ошибку ЭУРа. Может после этого будет ясен источник косяка.
2) За год стоянки много какие контакты могли потерять былой контакт Smile. Надо лазить-чистить.

jan писал(а):

Можно ли снять ЭУР и переделать рулевое управление, чтоб оно было без ЭУР, только штатными средствами, без сварочных и точилных работ?


Да, конечно. Но более глупого поступка сложно придумать Smile.
SLAVA 932
jan писал(а):

Можно ли снять ЭУР и переделать рулевое управление, чтоб оно было без ЭУР, только штатными средствами, без сварочных и точилных работ?


Можно. Достаешь предохранитель ЭУРа и вуаля. Но мож все-таки ошибку прочитать и починить?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

За год стоянки много какие контакты могли потерять былой контакт . Надо лазить-чистить.


Массы надо смотреть, чую - судя по моторчику стеклоочистителя.
CCCER
застучала рулевая рейка на двенашке, рейка с гуром. Ремкомплект на нее какойто особенный, пока не удалось найти. Новая рейка от 14 т.р. , установка за эту сумму нецелесообразна. Подумываю поставить обычную, бонусом пойдет легкая замена замена ремня генератора 63
jan
SLAVA 932 писал(а):

jan писал(а):

Можно ли снять ЭУР и переделать рулевое управление, чтоб оно было без ЭУР, только штатными средствами, без сварочных и точилных работ?


Можно. Достаешь предохранитель ЭУРа и вуаля. Но мож все-таки ошибку прочитать и починить?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

За год стоянки много какие контакты могли потерять былой контакт . Надо лазить-чистить.


Массы надо смотреть, чую - судя по моторчику стеклоочистителя.



Обязательно проверим ошибки.
Просто вытащить предохранитель не айс, потому что не рабатающий ЭУР утягощает процесс руления.
pleschner
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/electromechanical_power_steering_eur_121_3405010_05_2172_3450008_02/

23 086,96 руб.

Вроде совсем недавно за 12 брал....

Ищи где контакты окислились.

Убрать ЭУР - последнее дело.
Если он неремонтопригоден окажется - просто заварить вал в районе датчика (убрать люфт) и снять предохранитель.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

CCCER
Найти не удалось?
А яндекс тебе зачем?
Вторая ссылка - http://remk13.ru/remkomplekt-dlya-rulevoj-rejki-vaz-2112-s-gur/

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И вообще усилитель руля - великая вещь.
Она стоит того, чтобы её отремонтировать.

У меня не было, но затратился, и не жалею! Никого не жалею...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

jan писал(а):

Просто вытащить предохранитель не айс, потому что не рабатающий ЭУР утягощает процесс руления.


Если он не работает - есть он или нет - разница только в наличии небольшого "Люфта" обусловленного упругим элементом в датчике ЭУР.
Ну еще за счет инерции меньше будет отдавать в руль при езде по щебенке.
Покатайся немного без предохранителя и представь что так будет теперь Всегда. После чего легче будет задушить жабу и найти деньги на ремонт.
Пыльный
Было как-то, ЭУР периодически отключался.
При этом по БК напряжение плавало, видимо при каком-то минимуме напряжения бортсети он отключается.
В моем конкретном случае, причина была в плохо обжатой клемме "+" на гене.
jan
Всем спасибо, будем читать ошибки, прозванивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы