повторяю
LAVik писал(а):исправная сод на нормальной ож не будет выкидывать даже если крышку выкинешь.
vovabs писал(а):Так вот не создатся он уже при 80 град?
при 80 нет даже 70 и 60, это уже горячо и начало испарения, т.е.после закрытия крышки давление будет потихоньку расти даже если мотор заглушишь. 4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
Есть вариант поставить от карбюраторного радиатора датчик(реле типа) включения вентилятора. Там они на разные температуры бывают, от девятки лучше погорячее.
Через волговский патрубок с резьбой под датчик карбовый.
Понижение скорости вращения через резистор мощный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
Питание малой скорости, сделать чтоб отключалось при неработающем движке. Например через доп релюшку 4-контактную, запитаную на включение от реле бензонасоса, там микро нагрузка от релюшки будет.Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
2 транзистора и и термодатчик+умение паять и подбирать режим транзистора или http://avtosxema.com/shema/378-regulyator-oborotov-dlya-ventilyatora.html есть готовые вроде силыч ...d.dmitry писал(а):Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
Есть вариант
Спасибо Интересный вариант.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
4K6RMA писал(а): есть готовые вроде силыч ...
Сразу начал смотреть на их блоки управления, т.к. с паянием у меня беда Дорого выходит.vovabs писал(а):Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Учитывая многократность данного вопроса и ответов на него, окончательный ответ может дать только уважаемый 1973qwertTDream писал(а):Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
А с обратным клапаном что делать?
Я больше боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
TDream писал(а):нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении
Понятно. Думал что это темп. кипения при давлении.vovabs писал(а):боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.
Запомни, при герметичной СОД и нормальной работе клапанов крышки бачка давление чуть ниже атмосферного будет только на остывшем двигателе. А при рабочей температуре оно всегда выше атмосферного, в т.ч. и при снижении тем-ры, например со 101С (карлсон) до нормальной рабочей (у меня 89-91С), и даже ниже рабочей.
Обратный клапан маленький, пружинка там мягенькая, такой клапан создать серьезное разрежение не сможет. Если только приклеить его.
vovabs писал(а):Думал что это темп. кипения при давлении.
При стандартном давлении в СОД фриз кипит при ~120С
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
vovabs писал(а):А с обратным клапаном что делать?
Проверить, что открывается и надежно закрывается, для душевного спокойствия, и ничего не делать.gans397 писал(а):сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
Смотря какой. Серной кислоты или ядрёной щёлочи - граммов 150-200 будет вполне достаточно. Масла - ещё меньше.