Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбрасывает тосол из расширительного бачка
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбрасывает тосол из расширительного бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVik



На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 17:00
Ответить с цитатой

повторяю
LAVik писал(а):
исправная сод на нормальной ож не будет выкидывать даже если крышку выкинешь.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 712
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 18:11
Ответить с цитатой

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму... facepalm
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 20:41
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Так вот не создатся он уже при 80 град?

при 80 нет даже 70 и 60, это уже горячо и начало испарения, т.е.после закрытия крышки давление будет потихоньку расти даже если мотор заглушишь. Smile

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 712
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 23:59
Ответить с цитатой

Ладно, с этим понятно.
Подскажите еще у кого на какой температуре начинают твердеть шланги ОЖ. т.е. повышается давление в системе?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 00:14
Ответить с цитатой

Подобрал такое давление в сод чтоб не кипела до срабатывания карлсона, подбором жесткости пружины крышки бачка. Так что не твердеет, повышенное давление опасно для радиаторов лучше температуру включения вентилятора чуть сбавить на лето или сделать принудительное, а еще лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 384
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 21:24
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.

Как это можно реализовать грамотнее?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3795
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 22:30
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
4K6RMA писал(а):
лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.

Как это можно реализовать грамотнее?

Есть вариант поставить от карбюраторного радиатора датчик(реле типа) включения вентилятора. Там они на разные температуры бывают, от девятки лучше погорячее.
Через волговский патрубок с резьбой под датчик карбовый.
Понижение скорости вращения через резистор мощный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=

Питание малой скорости, сделать чтоб отключалось при неработающем движке. Например через доп релюшку 4-контактную, запитаную на включение от реле бензонасоса, там микро нагрузка от релюшки будет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 00:07
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
4K6RMA писал(а):
лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.

Как это можно реализовать грамотнее?


2 транзистора и и термодатчик+умение паять и подбирать режим транзистора или http://avtosxema.com/shema/378-regulyator-oborotov-dlya-ventilyatora.html есть готовые вроде силыч ...

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 384
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 11:41
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Enrage писал(а):
4K6RMA писал(а):
лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.

Как это можно реализовать грамотнее?

Есть вариант

Спасибо Drinks or Beer Интересный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

4K6RMA писал(а):
есть готовые вроде силыч ...

Сразу начал смотреть на их блоки управления, т.к. с паянием у меня беда Smile Дорого выходит.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 16:29
Ответить с цитатой

Если бы сейчас понадобился силыч, ни секунды не раздумывая купил бы. Дорого, но оно того стоит. Пять лет езжу с предыдущей версией.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 712
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 11:08
Ответить с цитатой

Ну вот меня все таки беспокоит этот вопрос с давлением в системе.
Наиболее беспокоит возможность местного закипания.
Смотрите, если у меня клапан в крышке настроен на маленькое давление ( сделал так что с трудом, но ртом продувается). Когда двигатель нагревается стравливание возможно не на 100~105 градусов,а раньше. Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Залит антифриз с температурой кипения 108. так написано на банке. Это температура кипения при повышеном давлении или при атмосферном ?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1593
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 11:45
Ответить с цитатой

убери клапан и не парься .

или подбери крышку от чего нить подходящего не герметичную а прост чтоб прикрывала от мух.

я себе так сделал. и радиаторы дольше жить будут.

температуру вентилятора понизил в прошивке.

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 1715
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 11:54
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.

Учитывая многократность данного вопроса и ответов на него, окончательный ответ может дать только уважаемый 1973qwert
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 12:34
Ответить с цитатой

All Exx64
за 500 ре hehe

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4352
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 12:59
Ответить с цитатой

vovabs
Да убери ты клапана из крышки, залей нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении, и не парь себе и нам мозги. Wink Многие тазоводы катаются без давления в СОД и не жалуются, а еще некотрые тазоводы катаются без давления и не знают об этом.
Я вот недавно случайно обнаружил, что пробка вобще не держит давление, а сколько я прокатался с атмосферным давлением в СОД - хз. facepalm Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
Все, катаюсь дальше и не парюсь.
P.S. Карлсон срабатывает при 101°С

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 712
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 13:31
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.

А с обратным клапаном что делать?
Я больше боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

TDream писал(а):
нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении

Понятно. Думал что это темп. кипения при давлении.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4352
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 14:54
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.

Запомни, при герметичной СОД и нормальной работе клапанов крышки бачка давление чуть ниже атмосферного будет только на остывшем двигателе. А при рабочей температуре оно всегда выше атмосферного, в т.ч. и при снижении тем-ры, например со 101С (карлсон) до нормальной рабочей (у меня 89-91С), и даже ниже рабочей.
Обратный клапан маленький, пружинка там мягенькая, такой клапан создать серьезное разрежение не сможет. Если только приклеить его.

vovabs писал(а):
Думал что это темп. кипения при давлении.

При стандартном давлении в СОД фриз кипит при ~120С

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

vovabs писал(а):
А с обратным клапаном что делать?

Проверить, что открывается и надежно закрывается, для душевного спокойствия, и ничего не делать.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 21:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Ребята, сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7048
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 23:37
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?

Смотря какой. Серной кислоты или ядрёной щёлочи - граммов 150-200 будет вполне достаточно. Масла - ещё меньше.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2016 01:26
Ответить с цитатой

Сейчас взял остатки тосола который доливал, грамм 400 и начал варить. Закипать начал на 96-97 градусов. Полностью закипел при 103 и продолжал бурно кипеть. От производителя 108. По мере кипячения бурление становилось меньше. Довел кипение методом выпаривания до 108-109 градусов. Повторное кипение после остывания началось 107- 108 градусов. От первоначального объема осталось грамм 250. Вот как то так. А я сцука термос поменял рабочий. Кстати Лузер 2 года и 2 месяца. Скипятил докучи и его темп. открытия 87 градусов, и открывается шире маминой. Тосол типа Дзержинский.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2325
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2016 08:07
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
All Exx64
за 500 ре hehe

Он же не создал новую тему,поэтому бесплатно. dns4
Вова посмотри если на холодную шланги не сплющены с клапаном твоим все впорядке
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7048
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2016 16:01
Ответить с цитатой

gans397
Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости, благо давным давно изобрели замену им.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2016 23:08
Ответить с цитатой

Да ездил я и на тех и на других, пока система косячить не начинала. Все в норме было года четыре, пока на левак не залетел. На красном фризе тоже три года без проблем ездил пока термос все на улицу не вылил.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7048
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2016 00:46
Ответить с цитатой

gans397
Ну так это, слей нафиг всю бурду, помой систему и залей новую ОЖ. Если надо - перед этим поубирай косяки. Адовых вложений там не надо и точно будешь уверен, что в самый неподходящий момент какая-нить гадость не случится.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2016 01:34
Ответить с цитатой

Чем и занимаемся. Просто хотел узнать сколько палева достаточно чтобы все обкакать.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы