Страница 5 из 6
LAVik
повторяю
LAVik писал(а):

исправная сод на нормальной ож не будет выкидывать даже если крышку выкинешь.

vovabs
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму... facepalm
4K6RMA
vovabs писал(а):

Так вот не создатся он уже при 80 град?


при 80 нет даже 70 и 60, это уже горячо и начало испарения, т.е.после закрытия крышки давление будет потихоньку расти даже если мотор заглушишь. Smile
vovabs
Ладно, с этим понятно.
Подскажите еще у кого на какой температуре начинают твердеть шланги ОЖ. т.е. повышается давление в системе?
4K6RMA
Подобрал такое давление в сод чтоб не кипела до срабатывания карлсона, подбором жесткости пружины крышки бачка. Так что не твердеет, повышенное давление опасно для радиаторов лучше температуру включения вентилятора чуть сбавить на лето или сделать принудительное, а еще лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Enrage
4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?
d.dmitry
Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?


Есть вариант поставить от карбюраторного радиатора датчик(реле типа) включения вентилятора. Там они на разные температуры бывают, от девятки лучше погорячее.
Через волговский патрубок с резьбой под датчик карбовый.
Понижение скорости вращения через резистор мощный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=

Питание малой скорости, сделать чтоб отключалось при неработающем движке. Например через доп релюшку 4-контактную, запитаную на включение от реле бензонасоса, там микро нагрузка от релюшки будет.
4K6RMA
Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?



2 транзистора и и термодатчик+умение паять и подбирать режим транзистора или http://avtosxema.com/shema/378-regulyator-oborotov-dlya-ventilyatora.html есть готовые вроде силыч ...
Enrage
d.dmitry писал(а):

Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?


Есть вариант


Спасибо Drinks or Beer Интересный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

4K6RMA писал(а):

есть готовые вроде силыч ...


Сразу начал смотреть на их блоки управления, т.к. с паянием у меня беда Smile Дорого выходит.
Legeboka
Если бы сейчас понадобился силыч, ни секунды не раздумывая купил бы. Дорого, но оно того стоит. Пять лет езжу с предыдущей версией.
vovabs
Ну вот меня все таки беспокоит этот вопрос с давлением в системе.
Наиболее беспокоит возможность местного закипания.
Смотрите, если у меня клапан в крышке настроен на маленькое давление ( сделал так что с трудом, но ртом продувается). Когда двигатель нагревается стравливание возможно не на 100~105 градусов,а раньше. Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Залит антифриз с температурой кипения 108. так написано на банке. Это температура кипения при повышеном давлении или при атмосферном ?
Спиди Гоньсчег
убери клапан и не парься .

или подбери крышку от чего нить подходящего не герметичную а прост чтоб прикрывала от мух.

я себе так сделал. и радиаторы дольше жить будут.

температуру вентилятора понизил в прошивке.
All Exx64
vovabs писал(а):

Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.


Учитывая многократность данного вопроса и ответов на него, окончательный ответ может дать только уважаемый 1973qwert
LAVik
All Exx64
за 500 ре hehe
TDream
vovabs
Да убери ты клапана из крышки, залей нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении, и не парь себе и нам мозги. Wink Многие тазоводы катаются без давления в СОД и не жалуются, а еще некотрые тазоводы катаются без давления и не знают об этом.
Я вот недавно случайно обнаружил, что пробка вобще не держит давление, а сколько я прокатался с атмосферным давлением в СОД - хз. facepalm Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
Все, катаюсь дальше и не парюсь.
P.S. Карлсон срабатывает при 101°С
vovabs
TDream писал(а):

Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.


А с обратным клапаном что делать?
Я больше боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

TDream писал(а):

нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении


Понятно. Думал что это темп. кипения при давлении.
TDream
vovabs писал(а):

боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.


Запомни, при герметичной СОД и нормальной работе клапанов крышки бачка давление чуть ниже атмосферного будет только на остывшем двигателе. А при рабочей температуре оно всегда выше атмосферного, в т.ч. и при снижении тем-ры, например со 101С (карлсон) до нормальной рабочей (у меня 89-91С), и даже ниже рабочей.
Обратный клапан маленький, пружинка там мягенькая, такой клапан создать серьезное разрежение не сможет. Если только приклеить его.

vovabs писал(а):

Думал что это темп. кипения при давлении.


При стандартном давлении в СОД фриз кипит при ~120С

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

vovabs писал(а):

А с обратным клапаном что делать?


Проверить, что открывается и надежно закрывается, для душевного спокойствия, и ничего не делать.
gans397
Всем привет! Ребята, сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
-Viewer-
gans397 писал(а):

сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?


Смотря какой. Серной кислоты или ядрёной щёлочи - граммов 150-200 будет вполне достаточно. Масла - ещё меньше.
gans397
Сейчас взял остатки тосола который доливал, грамм 400 и начал варить. Закипать начал на 96-97 градусов. Полностью закипел при 103 и продолжал бурно кипеть. От производителя 108. По мере кипячения бурление становилось меньше. Довел кипение методом выпаривания до 108-109 градусов. Повторное кипение после остывания началось 107- 108 градусов. От первоначального объема осталось грамм 250. Вот как то так. А я сцука термос поменял рабочий. Кстати Лузер 2 года и 2 месяца. Скипятил докучи и его темп. открытия 87 градусов, и открывается шире маминой. Тосол типа Дзержинский.
1973qwert
LAVik писал(а):

All Exx64
за 500 ре hehe


Он же не создал новую тему,поэтому бесплатно. dns4
Вова посмотри если на холодную шланги не сплющены с клапаном твоим все впорядке
-Viewer-
gans397
Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости, благо давным давно изобрели замену им.
gans397
Да ездил я и на тех и на других, пока система косячить не начинала. Все в норме было года четыре, пока на левак не залетел. На красном фризе тоже три года без проблем ездил пока термос все на улицу не вылил.
-Viewer-
gans397
Ну так это, слей нафиг всю бурду, помой систему и залей новую ОЖ. Если надо - перед этим поубирай косяки. Адовых вложений там не надо и точно будешь уверен, что в самый неподходящий момент какая-нить гадость не случится.
gans397
Чем и занимаемся. Просто хотел узнать сколько палева достаточно чтобы все обкакать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы