Страница 6 из 6
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости


-Viewer- писал(а):

благо давным давно изобрели замену им.


например? Smile
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

например?


Вот:

и вот:

Эти опробованы лично, как отдельно, так и в смеси Smile. Остальные:



раньше времени не кипят и за полгода не деградируют, но моторы изнутри не видел.
AlexYur555
Все g12. Ценник будет соответствовать((((
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Ценник будет соответствовать


Можно подумать, что чинить последствия после заливки гамна сильно дёшево. Особенно если не просто что нибудь забьётся, а сожрёт блок с головой.
LAVik
AlexYur555 тыж с СПБ
ценник на синтек 600 р
http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=1272
что дорого? ну тогда дзержинский бери и бубен чтоб потом вокруг машины скакать....
Logis
Жижа залита ТосолСинтез, пробка АП, бачок Приора, термостат 6 дыр, все шланги на литол. Проблем никаких нет вообще.
AlexYur555
LAVik
Да уже посмотрел, действительно 600 руб. Надо будет прикупить, поеду в отпуск, делать все равно нечего будет, поменяю. Заодно термос на лето поставлю какой нибудь другой, а то мой держит по трассе 93 стабильно. По городу быстро нагревается Pardon Зимний вариант hehe
AMAROCK
Смысла в Г12 особого нет. Если только промыть систему и использовать только его. А если в Г12 долить Г11 - вся жижа станет Г11.
Там разный принцип работы этих типов.
Г12 работает точечно по местам коррозии, а Г11 покрывает поверхность сразу. И добавив Г11 в Г12 мы покроем поверхности и охлаждаться будет через это покрытие, сведя на нет все прелести Г12.
Ошибаюсь?
-Viewer-
AMAROCK
Свой выбор ОЖ уже как-то обосновывал: в кондейной системе (а теперь ещё и в масле) краситель зелёный, стало быть ОЖ должна быть красной, чтоб по цвету соплей снаружи безошибочно определять, откуда эти сопли произрастают Smile.
AlexYur555
Всю систему осушить не получиться. КАк правильно сделать при замене на тот же синтек красный 12 который?
Заливать воду дистиллированную, погонять? Так потом та же вода, вернее ее часть останется в системе... И температура кипения соответственно уменьшиться Pardon
1973qwert
бла бла бла
залил в 13-том году 10-го мая после замены прокладки гбц из за бедности после ремонта, купленный в ларьке возле гаражей тосол 550 рублей две пятилитровки. при первой пробке и включении вентилятора из под капота увидел пар. температура была в норме. приехал на работу и обнаружил что при 92-х градусах по бк двигатель после остановки как чайник кипит. достал кредитку и в нормальном магазине купил дзержинскую жижу зеленую(написано все не по русски спереди) рублей 900-т отдал за 10-ть кг. не кипит. даже когда пихло в течении получаса гоняет от 95 до 105. не уходит ож!!! а это очень важно. за три года долил с литр и то большую часть при замене помпы и радиатора.
весной менял радиатор и помпу. впервые слил. ож девственного цвета чистая как слеза. прошла три года и 50-т тысяч. правда было немного мусора крупного не растворимого на дне емкости. могу немного слить в качестве подтверждения но не просто так. supercool
нахрена платить больше если разницы не видно. а вот если система не герметична то хоть с фИррари жидкость слей и залей в неисправный двиг, она все равно будет грязная и пузыриться.
во нашел фото

не реклама но факт
P.S. как оказалось в киоске незамерзайку в тосол добавили . зима ведь кончилась а реализовать нужно. деньги вернули.двигатель промыл ихней жижей походу. dns4
gans397
Вот и я ездил на таком, только красном, пока термос не косякнул. Тоже нравилась.
vovabs
Купил новую крышку “АВ“.
Старая с металической серцевиной вся заржавела и не держала давление.
Разобрал крышку и заменил большую пружину на более мягкую с большим количеством витков.
Проверить на каком давлении открывается пока не могу так как нету компрессора с манометром, но канистру уже подобрал с резьбой как у крышки и вставил нипель туда.

Пока проверял ртом. На выпуск очень тяжело, но продувается. На впуск намного легче.
Как думаете какое давление на открытие получилось?
NAUexx
vovabs писал(а):

Как думаете какое давление на открытие получилось?


Ну, даже если ты и трубач из духового оркестра или оперный певец, то вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"... Smile
TDream
vovabs писал(а):

Пока проверял ртом. На выпуск очень тяжело, но продувается. На впуск намного легче.
Как думаете какое давление на открытие получилось?


Почти нулевое +
Насос с манометром есть?
vovabs
NAUexx писал(а):

даже если ты и трубач из духового оркестра или оперный певец, то вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"...


hehe
Да нет, не трубач и не оперный певец, но дул сильно - тяжело, но продувается.
Накручивал на канистру с встроенным ниппелем, накачивал насосом до стравливания - так не хило вздулась, но пальцами можно сжимать.
Вообще с этой крышкой заморочился.

NAUexx писал(а):

вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"


Значит, думаю, будет норма. Небольшое, но все таки давление будет в системе.
К стати, когда (при скольких градусах) оно там уже начинает создаваться? Без давления уровень ОЖ в бачке не сильно поднимается, значит и ОЖ не сильно расширяется...? Pardon
1973qwert
https://m.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc[/s]
Смотреть последние 15 секунд.
vovabs
1973qwert, это ты про кого?
1973qwert
vovabs писал(а):

1973qwert, это ты про кого?


Bravo
vovabs
https://www.youtube.com/watch?v=Qk9vJFCK6Cg
смотреть последние 2 сек.
Bravo
vovabs
А сколько у нас запас между
расшерительным бачком и капотом.
Сегодня пригляделся, не прижимает ли
капот бачка или там есть запас?
LAVik
vovabs
канистру хош вкорячить?
1973qwert
Вова сними мотор. После залезь в моторный отсек ,закрой капот и штангелем померь. Фонарик листок и ручку не забудь с собой взять. Smile
undefined99
UPDATE
После замены крышки, оказалось, приведу, УСЛОВНЫЕ ДАННЫЕ, что старая крышка сбрасывала лишнее давление на 1,3 бара, а новая на 1,2 из-за чего подтеков ОЖ через крышку сначала не стало, но через некоторое время я снова стал замечать подтеки, но гораздо меньшие чем, со старой крышкой.
Напрягало то, что при глушении машины иногда шел всасывющий звук ОЖ на слух где то из шлангов радиатора отопителя, а однажды открыв капот также услышал эти звуки и увидел моментально поднимающуюся ОЖ в бачке на глазах
_______________________________________________

У меня стоял датчик в верхнем патрубке радиатора, еще не испорченный




хотел я его заменить на терморезистор в корпусе этого датчика, выковыривая все внутренности я примял резьбу, но не придал этому значения




выкрутив старый датчик, я закрутил новый, после некоторого закручивания он как то неохотно стал лезть в резьбу и я его прокрутил ключом дальше, чем испортил внутреннюю резьбу патрубка под этот самый датчик

затянув датчик из под него просачивались капли ОЖ, закрутка до упора не помогала устранить течь
я ввыкрутил этот терморезистор и вкрутил старый датчик включения вентилятора, но из под него теперь также просачивалось потому что была испорчена внутренняя резьба патрубка

Испорченная внутренняя резьба


_______________________________________________

Теперь мне оставалось только сменить верхний патрубок радиатора на цельный,так как с этими потенциальными источниками подтеков уже возиться не хотелось, заодно выкинув подогреватель ДВС, а то он мне что то не нравился.
Слив тосол и сняв подогреватель, посмотрел в трубу подогревателя ДВС и офигел - там была узкая щель размером в несколько иголок, весь диаметр трубы перекрывали окалины, я вынул их оттуда и потряс подогреватель - оттуда стало вылетать множество окалин, посмотрел в отверстие сливной пробки ОЖ - там такая же узкая щель с окалинами, шилом выцепил оттуда 4 окалины.


Надо промывать СОД.
И думаю надо снять и промыть радиатор отопителя(отопитель старого образца)) Если бы я знал как это долго))Два дня на его снятие и установку ушло, но не зря я его снимал всё же, промывал его 4 раза под напором струи насоса

СОД промывал три раза дистиллированной водой, нагревая воду в двиге до 91 градуса, и сливая воду, когда двигатель остынет до 40ка
На второй раз добавил лимонной кислоты чайную ложку на 6 литров
Окалины вылетали при первой и второй промывке, вода становилась темно ржаво коричневой, на третий раз слегка прозрачная пошла уже.
Потом промыл расширительный бачок, а то на дне грязь скопилась.
Затянул все шланги, нагерметил и на след день залил ОЖ.

Теперь нету никаких подтеков, странных звуков, машина не греется , ОЖ не выбрасывает, вентилятор стал сбрасывать температуру быстрее.
Результатом доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы