Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причины жесткой подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Причины жесткой подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2016 19:46
Ответить с цитатой

-Viewer-
подкрылки штатные, как и брызговики. гниль из-за говнопокраски (крыло меняное- крашеное в 13ом году)

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_11



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2016 23:27
Ответить с цитатой

В общем возьму оригинал амортизаторы СААЗ и проверю.
Как сделаю поделюсь результатом Smile
Вернуться к началу
ruslan_11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 4 года
Сообщения: 1659
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 09:32
Ответить с цитатой

ruslan_11 писал(а):
В общем возьму оригинал амортизаторы СААЗ и проверю.

зачем тебе ждать своего результата, я тебе и так скажу (писал же тут недавно, что ставил себе оригиналы СААЗ назад осенью), подвеска стала жёсче! Знал бы, что так будет, рассматривал бы что-то другое Pardon
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1366
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 12:26
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
что ставил себе оригиналы СААЗ назад осенью), подвеска стала жёсче!

вот именно !

потому что дело в пружинах жеских 2112 !

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вы чела на бабло разводите facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

бесстыднеги...

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 597
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 16:48
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
ruslan_11 писал(а):
А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.

спусти до 2-х атмо свои колёса. У меня недавно так же было, каждую неровность на жопе ощущал. Оказалось 2,5 атм. было. После холода потеплело и естественно, давление выросло в шинах. Спустил, и нааамного мягче стала Good
....+5 Good и даже 1.8
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 17:10
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
facepalm
http://лада2111.рф/images/stories/11-articles/davlenie-v-shynah-2110/21101.jpg

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 4 года
Сообщения: 1659
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 20:52
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
вот именно !

потому что дело в пружинах жеских 2112 !

до саазов стояли алко, которые потекли, и на них было мягче! Пружины не менял
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1608
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 21:19
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Бессовестный писал(а):
ruslan_11 писал(а):
А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.

спусти до 2-х атмо свои колёса. У меня недавно так же было, каждую неровность на жопе ощущал. Оказалось 2,5 атм. было. После холода потеплело и естественно, давление выросло в шинах. Спустил, и нааамного мягче стала Good
....+5 Good и даже 1.8

Нееее....
На наших дорогах так нельзя, можно вообще без колес остаться.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 597
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 22:44
Ответить с цитатой

На 10ке белшина перед 2.0 , зад 1.8 . На калине кама 217 перед 2.1- 2.2 , зад 2.0 . Но калина конечно помягче. ................. Качаю до 2.2 потому что на 217 каме на скорости за 100 машину по дороге не поймаеш , а так терпимо , чють подруливаю .( подвеска, стойки , опорники - в норме ) А 10ка идёт ровно но пожостче .
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1106
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2016 10:01
Ответить с цитатой

2.5 качаю на 15 колесах и профиле 50. да и на зимних 14 тоже так. пробовал на 2.0, ощущение не очень, будто совсем на спущенных едешь.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 597
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2016 17:32
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
2.5 качаю на 15 колесах и профиле 50. да и на зимних 14 тоже так. пробовал на 2.0, ощущение не очень, будто совсем на спущенных едешь.
На калин R14 , но зимние 2.0 вкруг , нормально.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2830
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2016 21:15
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
На наших дорогах так нельзя, можно вообще без колес остаться.

+1, всегда качаю 2.5. Всё что ниже - для идеальных дорог, в реальности с таким давлением колесо быстро станет "квадратным".

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2016 02:53
Ответить с цитатой

ruslan_11 писал(а):
Подскажите в чем причина? Это стоики такие или пружины?


Дело в пружинах. Если хочешь, чтобы машина глухо тух-тух-тухала, почти как новая, на неровностях дороги меняй пружины.

Аморитизаторы тут не причем. Вообще, смысл амортизатора можно постичь, если проехаться с пробитым и полностью не рабочим амортизатором.

Объяснить это можно попытаться следующим образом... Моя версия;)

У пружины, есть, условно, рабочий диапазон. Те, кто менял передние пружины, знает, с какими епну...ми усилиями пружина становиться в амор. И это поддомкраченная пружина. Когда авто встанет с домкрата, пружина ужмется еще сильнее.

Вне зависимости, едет авто или стоит в гараже, пружина находиться в сжатом состоянии.
Если мы загрузим авто, мешками картошки, и мартышками на заднем сидение, то рабочий диапазон пружины сместиться и подвеска станет довольно приемлемо работать и исчезнет дрязг.
Стоит разгрузить авто, и подвеска будет передавать в кузов дрязг и скрежет.

То есть, пружина "дубеет" в своем рабочем диапазоне. А это как правило пустое авто, либо авто + водятел.

Если вес значительно прирастает, пружина выходит из дубового диапазона.


Мой вердикт довольно простой, менять пружины, через 3-5 лет, вне зависимости от пробега авто.

Но есть одно НО! На новых пружинах, авто, "выглядит" как мыло, в плане управляемости. НО! Ощущение это сохраняется буквально течении 2-3х недель.



ВОооттт... Старые (особо дубовые) пружины, можно покрасить в желтый цвет и отдать\продать местному сракеру.



Главное, чтобы увидев его на своей (для него встречной) полосе, с характерными, желтыми брызговиками "Спарсо", не проскочила в самый последний момент, самая последняя мысль: "Ну и накия я отдал ему эти пружины???"

_________________
Санкт-Петербург.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Май 2016 10:43
Ответить с цитатой

Интересное мнение. А чего ж пружины тогда просаживаются со временем если дубеют?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 01 Май 2016 13:00
Ответить с цитатой

facepalm В АМОРТАХ ДЕЛО!!!! епрст
ну хотьSerg_xа послушайте....

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5421
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2016 19:32
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Аморитизаторы тут не причем.

Это как так. Пружины и аморты как двойняшки,разлучать нельзя.
52й писал(а):
Вообще, смысл амортизатора можно постичь, если проехаться с пробитым и полностью не рабочим амортизатором.

Ну и что мы увидим? Незадемпфированное колебание пружины, и всё.
52й писал(а):
У пружины, есть, условно, рабочий диапазон.

Есть.
52й писал(а):
Те, кто менял передние пружины, знает, с какими епну...ми усилиями пружина становиться в амор

Знаем. Нормальное усилие. Зависит от веса конкретного авто и распределения массы по осям.
52й писал(а):
Вне зависимости, едет авто или стоит в гараже, пружина находиться в сжатом состоянии.

Естественно.
52й писал(а):
Если мы загрузим авто, мешками картошки, и мартышками на заднем сидение, то рабочий диапазон пружины сместиться

А как же иначе. Пружина сожмётся до того момента,пока масса авто не уравновесится с жесткостью пружины..
52й писал(а):
то рабочий диапазон пружины сместиться и подвеска станет довольно приемлемо работать и исчезнет дрязг.

Могут быть две причины по которым подвеска может работать мягче. Первая-нагружая авто мы косвенно уменьшаем неподрессореную массу.
Пружина в сжатом состоянии менее чувствительна к мелким неровностям,она их просто не замечает. Больше работает шина. .Вторая это амортизаторы. В них может быть недостаточно масла,для нормальной работы в верхнем диапазоне. Либо рабочие цилиндры изношенны в верхней части амортизатора.
52й писал(а):
Стоит разгрузить авто, и подвеска будет передавать в кузов дрязг и скрежет.
Разгружая авто мы разгружаем и пружины. Они становятся мягче. Отрабатывают каждую мелкую кочку. Авто на самом деле едет мягче. А возникающие резонансы давящие на слух, от недостатка демпфирования амортом.
Это всё статика. В динамике одну и туже пружину можно загнать в разный рабочий диапазон с помощью амортизатора. Меняя его характеристику,будет смещаться рабочий диапазон пружины. http://hardenduro.narod.ru/index/0-10 http://jazzmoto.ru/news/servis/nastroyka-podveski-pitbayka
52й писал(а):
Мой вердикт довольно простой, менять пружины, через 3-5 лет, вне зависимости от пробега авто.

При чём здесь срок. Им может кирдык настать через месяц,если аморт.не работают и гнать по ухабам. Могут 20лет отходить с исправными амортами. В книге же есть метода проверки жесткости пружины.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.

Последний раз редактировалось: торантино (02 Май 2016 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 11:07
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
facepalm В АМОРТАХ ДЕЛО!!!! епрст
ну хотьSerg_xа послушайте....
Чтото есть мысля, что у сержа пружины с прогрессивной характеристикой, и те дикие цифры жёсткости они дают при максимальной нагрузке, а при езде по ровному асфальту будут вполне мягенькие.

С сток пружинами 2110 это нет смысла сравнивать цифирками жёсткости.

Я фобос прогрессивный ставил себе с дикой жёсткостью на упаковке, когда "мягкие" крайние витки просели - получился табурет, до проседания было мягко.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,400.0.html
В сети информации мало, а коробки 6 лет я не хранил, на них были цифирки.
Так вот эти 32 н/мм, это при смыкании мягких витков и работе дубовой середины фобосов.
И поставив эти фобосы вместо стока, разницы скорее и не почувствуешь, пока по нормальным ямам не проедешь, 32н/мм там будет при смыкании мягких крайних витков.

Я на калину пробовал фобосы спорт 2108 -25мм, из-за цифирок жёсткости брал, ибо табурет не хотел. Получилось очень мягко, но когда мягкие крайние витки слиплись - табурэт мля!

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27039
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 00:55
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Чтото есть мысля, что у сержа пружины с прогрессивной характеристикой, и те дикие цифры жёсткости они дают при максимальной нагрузке, а при езде по ровному асфальту будут вполне мягенькие.

Только на отбой мягкие.
На тазы есть пружины и по 80 и даже 150 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

d.dmitry писал(а):
В сети информации мало, а коробки 6 лет я не хранил, на них были цифирки.
Так вот эти 32 н/мм, это при смыкании мягких витков и работе дубовой середины фобосов.
И поставив эти фобосы вместо стока, разницы скорее и не почувствуешь, пока по нормальным ямам не проедешь, 32н/мм там будет при смыкании мягких крайних витков.

Крайние витки там сомкнуты всегда, они работают только на отбой.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 12:15
Ответить с цитатой

Serg_x У меня на фобосах тех, месяца 2-3 не было смыкания мягких витков, потом просели-слиплись. Это косяк изготовления пружин, или машина тяжелее сильно чем расчитана пружина.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579105006/
Работа слипшихся витков на отбое, это отмазка производителя походу.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27039
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 23:10
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Serg_x У меня на фобосах тех, месяца 2-3 не было смыкания мягких витков, потом просели-слиплись. Это косяк изготовления пружин, или машина тяжелее сильно чем расчитана пружина.

Скажем так. От производителя могут быть разные варианты. Но делать прогрессию пружины на сжатие практически не имеет смысла потому что сжатие и так прогрессивное - там есть отбойник.
Работа витков на отбой - это считай встроенный подпружинник.



Но это уже совсем другая история.

Вернемся к амортам

Собственно вот че нашел


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 18:05
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Аморитизаторы тут не причем.

торантино писал(а):
Это как так. Пружины и аморты как двойняшки,разлучать нельзя.


Да ладно??? Шучу конечно;)

Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?Wink

Я, на всякий случай продублирую его вопрос:

Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески. Подскажите в чем причина? Это стоики такие или пружины?


Конечно двойняшки Smile А опорный подшипник это незаконнорожденная тройняшка. А шаровая опора, это... Да пес с ней;)


Я внимательно ознакомился с вашими ответами. У меня нет ни вопросов ни комментариев...

Кроме:

торантино писал(а):
Могут быть две причины по которым подвеска может работать мягче.

Первая-нагружая авто мы косвенно уменьшаем неподрессореную массу.



Вторая это амортизаторы. В них может быть недостаточно масла,для нормальной работы в верхнем диапазоне. Либо рабочие цилиндры изношенны в верхней части амортизатора.



Вот по второму вопросу у меня есть... Ну некоторое уточнение, скажем так...



Ты ездил на нерабочем, пробитом полностью амортизаторе? Там не недостаточно масло, там его тупо нет!

А если нет, то с какого ты делаешь какие-то там доводы и предположения? Ты из книжки это какой-то это прочитал?Wink

торантино писал(а):
В книге же есть метода проверки жесткости пружины.

А, ты из этой книжки прочитал?Wink В мурзилке указано, ниже каких значений не должна проседать пружина. Но чтобы она вышла на эти значения, ей нужно простоять, ну... лет сто наверное... Wink


ЗЫ. Я менял амортизаторы. Я менял пружины и задние и передние, и я знаю что я пишу, и знаю, что будет после смены пружин.

И за эту писанину я отвечаю;) Такие дела Smile

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:









"Serg_x Вы че с форумом сделали???

Почти никого нет...

Вот с тебя и спросим Smile))

(шучу конечно;)

_________________
Санкт-Петербург.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5421
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 09:23
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?

Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.
52й писал(а):
Ты ездил на нерабочем, пробитом полностью амортизаторе?

Конечно ездил. Даже на полностью заклиневшем приходилось. Вчера буквально задние подогнал по характеристикам.. На днях за перед возьмусь.
52й писал(а):
Там не недостаточно масло, там его тупо нет!



А если нет, то с какого ты делаешь какие-то там доводы и предположения? Ты из книжки это какой-то это прочитал?

Из практики. Книжки читать то же надо. По секрету скажу что масла с завода льют мало. Любая стойка при работе потеет. Шток смазывается маслом. Примерно за 30т пробега, из сапога уходит 50мл жижи.
52й писал(а):
В мурзилке указано, ниже каких значений не должна проседать пружина. Но чтобы она вышла на эти значения, ей нужно простоять, ну... лет сто наверное..

Пока амортизатор живой-пружину убить сложно. Первым умрёт амортизатор-вслед за ним пружина. Проверить просадку пружин можно непосредственно на авто,замерив расстояние от арок до пола. Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 10:58
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.

Pardon nea
не факт.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

если он на старых замерил это расстояние а потом поставил новые(другие)- то ДА...и то пад вопросом. потому что другие могут быль жоще НО ниже.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5421
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 16:15
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
не факт.

На моей нормальные, с желтой маркировкой. Могу сходить замерить. Пол ровный. Точно не помню ,где то 63-65см до верхнего края арки.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27039
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 11:30
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Пока амортизатор живой-пружину убить сложно. Первым умрёт амортизатор-вслед за ним пружина.

Хорошую пружину убить невозможно в принципе. Она либо сделана из Г и проседает или ломается, либо с ней всегда все хорошо.

Добавлено спустя 55 секунд:

торантино писал(а):
Проверить просадку пружин можно непосредственно на авто,замерив расстояние от арок до пола. Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.

А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит? supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы