Страница 4 из 5
LAVik
Serg_x
да не, зачем это знать Smile тут жосткость пружины рулеткой измеряют Pardon
я слился...
торантино
Serg_x писал(а):

А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит?


Ваша это чья? Я не писатель. На сток идёт масло. По поводу газ-мяза могу сказать что влияет и прилично.
LAVik писал(а):

тут жосткость пружины рулеткой измеряют


Ваши предложения любезный? Возьму на вооружение.
LAVik писал(а):

я слился...


Так это не сложно.
Serg_x
торантино писал(а):

На сток идёт масло.


ТЫ где-то видишь здесь сток?
Пружины сток?
Или может аморты сток?
Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?
торантино
Serg_x писал(а):

Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?


Что бы было дохрена. Я не любитель общаться в подобной манере.
Парень спросил на что грешить? Пружины или аморты? По методу исключения пружину на жесткость легко проверить. Длинна разжатой пружины известна. Высота в нагруженном состоянии то же. В книге по ремонту на сток пружины все данные есть. От них и надо отталкиваться. Задние амортизаторы можно от балки откинуть,для чистоты замера. Передние-гайки слегка ослабить и шток придавить.
Serg_x
торантино писал(а):

Высота в нагруженном состоянии то же.


В нагруженном состоянии на сколько килограмм?
При условии что амортизаторы все-таки масляные или газовые?
Или в целях измерения пружины, надо аморты поменять?

Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Я выложил графики на прошлой странице где видно что у этих амортов жесткость на сжатие в 1.5-2 раза больше чем у стоковых.
И она достигает величины в 40 КГ!
Так какая нахрен разница какая жесткость у пружины 21 Кг или 22 Кг если аморт 40 Кг!!!??
торантино
Serg_x писал(а):

Ответы на все вопросы уже давно были даны.


Верно подметил.
торантино писал(а):

Serg_x писал(а): Да просто аморты жесткие вот и все.

+1 Serg_x писал(а): Ну и?



2108 - 19 кг/см



2112 - 21 кг/см

Не об чём. Тем более что 12 тяжелее. ruslan_11 писал(а): Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы

Правильно думаешь. ruslan_11 писал(а): Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)

Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий. Бессовестный писал(а): Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами

А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.

zmey999
Есть тема Газ или масло там усе расписано
52й
торантино писал(а):

52й писал(а):

Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?


Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.



ты че тупой олень штоли???

ruslan_11 писал(а):

Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески.



Автор сгруппировал все твои 4ре извилины в одну Smile))

В чем может быть причина гремящей подвески, торантино, подумай!!! А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ, о работе подвески Smile
торантино
52й писал(а):

А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ,


Первый раз с настоящим оленем переписываюсь. Однако. wwow
марсиянин
По поводу пружин и амортизаторов написать можно очень много. Однако, длинные сообщения не в чести, не читают и не вникают. Самое главное надо сохранить здравый смысл в рассуждениях, а не скатываться в оскорбления и частные случаи и субъективные восприятия.

1.Жесткость пружин измеряется в кг/см( Н/мм), то есть , допустим при 20кг/см при сжатии пружины на 5см, усилие на пружине будет 100кг.

Амортизатор при сжатии создает определенные усилия(УСИЛИЯ!). Перед 15кгс, зад 25кгс.

Если рассуждаем о жесткости, то в кг/см, если о силах , об усилиях, то в кг... Не надо путать понятия.
2. Жесткость пружины остается определенной величиной, если даже она сжата весом авто. Пружина сжата(!) и создает усилие равное весу( части веса) авто, однако жесткость пружины так и осталась 20кг/см.
Амортизатор создает усилие только при движении штока, то есть при определенной скорости, например, при скорости 0, 31м/с усилие равно 15кг.
3. Жесткость подвески кг/см! Так и дается на сжатие и на отбой.
Жесткость( пропорционально усилиям) на сжатие формируется из :
- усилие пружины;
-после прохождения опред. расстояния усилия сжимаемого отбойника;
-усилия скручиваемого сайлетблока;
-усилие амортизатора( зависимость дегрессивная, то есть она будет нарастать незначительно, даже при увеличении скорости движения штока). Величина конечно несравнима с усилиями сжимаемой пружины
- есть еще усилия, но мы ими пренебрегаем ввиду малости
4. жесткость( усилия) на отбой:
-усилия сжатой пружины( допустим 5см - 100кг, 10см- 200кг!)
,-усилие отбоя амортизатора при определенной скорости хода поршня, ну пусть 100кгс
- и скручивание резинометаллических изделий...
5. Так вот: жесткость на сжатие и на отбой СОИЗМЕРИМЫ.
Теперь упростим максимально условия задачи, для простоты понимания и рассуждений:
Имеем штатную пружину и амортизатор( стойку) наезжаем на препятствие в пять см высоты и при движении с определенной скоростью мы сжали пружину на пять см. Получив при этом 100кгс.
Пять см "присели" и получили 100кг.
Имея стойку с отбоем примерно в 80- 100кгс мы гасим это усилие пружины в полкачка
Подрезаем пружину или берем более жесткую при равных условиях мы проезжая это препятствие получим сжатие только ЧЕТЫРЕ см, а усилие стойки погасит при отбое примерно в полкачка.

Таким образом чем жестче пружина, тем меньше ход подвески.
И самое главное: даже ослабляя усилия отбоя и сжатия на стойке- вы не "размягчите" подвеску. Очень часто, те кто занизил авто стремятся к мягкости размягчив амортизатор- это заблуждения.
Правды ради надо сказать, что при увеличении жесткости пружины надо увеличивать и усилие отбоя амортизатора.
Это самые упрощенные рассуждения и многими факторами я пренебрег.

Теперь опережая события: попробуйте не приводить примеры, что типа я поставил пружины пожёстче, машина пошла помягче- ну полная мура. Типа: сс-20 аморты(!!?) пожестче и они сочетаются с пружинами "орловскими" . Это клинические случаи Drinks or Beer
Можно рассуждать о влиянии газонаполненных амортизаторов, о том что есть пружины класса А и В и их жесткость ОДИНАКОВА итд https://vk.com/video334810018_456239053?list=bf259995f0787ee760
Памятуя, что длинные сообщения не читают и не вникают - я закончу

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Иногда, человек жалуется на жесткость хода авто. При том практически исправной подвеске... В этом случае надо рассматривать "старость" авто. если каждый элемент подвески даст люфт в 0,1мм и этих элементов будет 10, то это будет 1мм люфта. И он , при наезде на препятствие будет восприниматься как УДАР и ход будет жестким и эти люфты никто и не найдет при осмотре. И даже при замене всех резиномет. изделий и элементов подвески люфты остануться. Причина одна : машина старая! Старая. Не будет человек в 60 лет бегать как в 20 лет. Он старый cry
марсиянин
Еще, можно получить абсолютный "барабан", если увеличить усилие отбоя, например до 150 кгс. Такая стойка не будет "отпускать" сжатую пружину, но это может быть только при нештатной стойке
remain7
Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
-Viewer-
remain7 писал(а):

Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?


Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.
Ситрогон
remain7
У меня хоть и другая система подвески, но мосх выносила так же как и всякая другая Smile
Особенно долбало спереди, на всех стыках, кочках и ямках.
Но после замены сайлентблоков передних рычагов - машинку не узнать! Стала такая упругенькая, собраная и тихая.. Никаких долбокваканий на кочках и близко нет. Ну, немого в задней подвеске бахает.. Надо и там сайленты глянуть.
Спиди Гоньсчег
remain7 писал(а):

Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?


https://youtube.com/watch?v=aJy9ly6ZyyA
remain7
-Viewer- писал(а):

Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.


Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?
d.dmitry
remain7 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.


Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?


Я лет 7 назад заморочился пружинами вазовскими, собирал удобную мне прдвеску. Из родных передних пружин, только 2108 и только 2112 в продаже в магазинах, для десятки восьмые пружины могут оказатся сильно мягкими.
Тебе по бездорожью -30мм пружины зачем? И не будет на них мягче.

Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)
-Viewer-
remain7 писал(а):

Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?


Попробовать -30 можно, но чаще всего они сами по себе жёстче и по ямам будет ещё хуже.
remain7
[quote="d.dmitry"][quote="remain7"]
-Viewer- писал(а):

Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)


Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так.
d.dmitry
remain7 писал(а):


Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так

Ход у стойки больше чем 2-3см. Домкратом подними одно колесо, там сантиметров 10 хода будет, и это обычно ещё не весь ход)
У ударов в стойке при 2см ямке, при исправных амортах, обычно причина в опоре передней стойки, и сильно резкой работе гидробуфера - у калин1 такая работа была с завода.
Я менял своей калине стойки и пружины, и опоры 3 вида, передние опоры асоми-2110 понравились(смягчяют немного работу подвески).
remain7
"...и сильно резкой работе гидробуфера". Вот наверное придется менять вкладыши в стойках. А по пружинам неясно. Их по-моему 3 вида. Все что-ли по кругу пробовать?)) Опорные СЭВИ Эксперт стоят.
d.dmitry
remain7
http://sevi.ru/produktsiya/sevi-ekspert/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112 Если такие опоры, то асоми намного тише и мягче работают. На калине своей ставил похожие сэви2110(красные были в то время), и асоми2110.
Tibu
а через какое время вообще нужно менять опоры?
remain7
Как застучит в подвеске так и менять Smile
алекс спб
Взбодрю темпу,посоветуйте плиз
Если поставить задние аморты - шоссе- чего то там,они будут мягче стока? Купил вот вчера пару,с битья,как сказали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы