кроилово на колодках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 01:48
-Viewer- писал(а):

Ровно надо, чтоб по колесу сверху и снизу было одинаково.


Это будет нулевой развал. Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 04:08
Serg_x писал(а):

Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.


В чём конкретно выражается печаль? Интересуюсь в связи с тем, что в этом году с переходом на летние тапки ад какой-то начался: лыжня кругом глубочайшая, чинить с высокой вероятностью никто ничего не будет. Поэтому может имеет смысл зайти с другой стороны: поехать поклевать с полчасика мозги развальщику, чтоб накрутил чего скажу? Smile

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 06:35
-Viewer-
Да норм они.трещин нет.даже пороги целые.дырки в полу и жуки- но это не силовой каркас.я предыдущую 2111 в металлолом распиливал- лонжероны там будь здоров.свмары и классики отдыхают.
А по развалу- мерил по краю обода на диске с колесом.вот там по 3 мм внутрь арки верх уходит.больше проблема найти площадку в горизонт чем настроить

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 08:06
алекс спб писал(а):

Да норм они


Оно заметно, да Smile

Если ты предполагаешь, что это всего-то брызговик, то очень зря. Более того, за зиму, а может и не за одну, в это дупло набилось гамна, которое прососало по всему порогу. И 90%, что нижний стык уже можно разорвать руками.
Это я всё к тому, что осенью таки надо продавать, без вариантов.

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 10:35
А барабаны как нибудь "центрануть" можно болгаркой? Чтоб от неравномерного торможения избавиться...
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:39
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.


В чём конкретно выражается печаль? Интересуюсь в связи с тем, что в этом году с переходом на летние тапки ад какой-то начался: лыжня кругом глубочайшая, чинить с высокой вероятностью никто ничего не будет. Поэтому может имеет смысл зайти с другой стороны: поехать поклевать с полчасика мозги развальщику, чтоб накрутил чего скажу? Smile



Отвечу фоткой



Здесь развал спереди -4 на колесо (суммарный -8), сзади -2 на колесо

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Резина 195/50/15 перед, 205/50/15 зад

#32:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:43
алекс спб писал(а):

включаем мотор и на 1й полируем с обоих сторон


на пятую, тысячи полторы поднять обороты и камнем диск точим Smile хотя мне кажется оно там и не отцентруется. только буртик спилить
-Viewer- писал(а):

Оно заметно, да


Фотошоп Razz

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 15:26
Serg_x писал(а):

Здесь развал спереди -4 на колесо (суммарный -8), сзади -2 на колесо


Ну у меня режим движения немножко менее злой, а 200 я езжу раз в полгода да и то только по прямой, поэтому сверхуправляемость ценой замены колёс раз в полгода мне не нужна. Надо чтоб колёса хоть 2-2,5 сезона выхаживали.
Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран Smile)?

Gordan писал(а):

Фотошоп


А вот и не угадал, Corel Smile.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 17:35
-Viewer-
От развала износ резины не зависит. Лишь равномерность износа при длительном движении по прямой смещается на внутреннюю часть протектора.
-Viewer- писал(а):

Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран Smile)?


На неровностях ничего не изменится. В движении прямо будет хуже, в поворотах лучше.
Как по мне так для стока нужен небольшой минус, порядка 30 минут на колесо.

#35:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 21:47
Serg_x писал(а):

-Viewer- писал(а): Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран Smile)?

На неровностях ничего не изменится. В движении прямо будет хуже, в поворотах лучше.
Как по мне так для стока нужен небольшой минус, порядка 30 минут на колесо.



Тоже когда-то делал себе по полградуса на передних колесах, при этом отмечалась лучшая устойчивость (без рысканья) при торможениях.

#36:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 21:54
Так что же насчёт точилова дисков (барабанов?) болгаркой? Биения при торможении можно так поправить своими силами?
#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:21
snow02rus
Там опупенный эллипс.теоретически можно но может намотать.на пер ступице он центранется по бурту- но все равно надо болгарку жестко держать и пилить долго.подставка нужна.дисковые тормоза меньше сьема просят

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

-Viewer-
pst доездить до победы и разобрать.когла совсем стыдно будет.сливать ее за 20-25 т смысла не вижу.больше ггемора.жуки и дыры поперли.15!! Лет уже.а так запчасти хоть останутся на приору возможно.можно канеш и лачу рассмотреть- но там старые уже.хочу 3 летку макс.хотя кто знает pst может куплю опять за 100 такую же 2111и все есть уже на замены.аппарат то вместительный и запчасти копейки.
Может покрасить ее? Или если жуки по кругу- нет смысла?

#38:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:30
алекс спб
Т.е. в теории можно даже в перевернутый и одетый на переднюю ступицу барабан болгарку засунуть и убрать эллипсность? Или без жесткого подвеса болгарку будет мотать по "яйцу"?

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:36
Serg_x, dmt
Понял. На развал поеду, будем пробовать -0,5.

#40:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:43
snow02rus
Бить будет полагаю на яйце от 0.3мм.выйти с 0.7 на 0.2 можно- но надо жесткость.ну наверно пенек подставить и на доске двигать болгарку pst и руки не оторвет и точность плоскости будет
И точить ток на 1 пер- уже достаточно оборотов.зачем перегружать круг

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:43
алекс спб писал(а):

Может покрасить ее? Или если жуки по кругу- нет смысла?


Там сперва варить надо, прежде чем красить. Это если ездить. А если на продажу, то в принципе можно: на ащёт-заделку уйдёт с червонец, а двадцатку на продажной цене выиграть можно. Хотя стоит ли этого возня...

#42:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 23:50
-Viewer-
Вот и я о том же pst вложить 8-10 ток в материалы и оттянуть конец на полгода.варить? pst золотая будет.проще добавить на замену
Ну ниче так.4 год под попой- показатель.хоть и морда вытянута была после лобового.аче.скидка по цене была.
Двери вон все по осени шкурил болгаркой с кордщеткой до блеска снаружи и снутри и покрывал ржавостопом+мастика антигравий по низу все- так все- пошли опять пятнами.эта осень последняя будет pst

#43:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 01:51
алекс спб
Ну я вон своего дедушку починил, с того момента год прошёл, косяков не повылезло. И бабла вложено не сказать что сильно много, по крайней мере если продать дрова, вложенное (ну максимум 60) добавить, то купить можно только такие же дрова, ну может чуть получше. Так что тут хрен знает как оно правильнее. Но возни - да, много. Даже если по-стахановски - пара месяцев минимум.

#44:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2016 22:11
тииры откатал 3 года Good те которые в желтой коробке

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

у нас лежат 299 тииры 700 рэ
это те которые с противоскрипной пластиной

#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 00:02


Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

А вот так точнее.уровень ниочем


Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:


[/img]

Добавлено спустя 58 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Нуче тролли давайте обсир..те pst

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 01:10


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:


#47:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 14:47
я тож ниткой всегда мерил .

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

прям на ободе . не снимая колеса.

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 15:31
алекс спб писал(а):

Нуче тролли давайте обсир..те


1. Картинки бы помельче надо, а то даже 23' монитор порвало Smile.
2. Изобретения достойны восхищения Smile, однако стоило ли всё это городить во имя экономии ~1000 р.?

#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 16:51
Сколы надо бы подкрасить pst
#50:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 21:33
сход развал и шиномонтаж. отсутствие этого всего в своё время, поселило во мне стойкое желание всё это делать только в сервисе. я как вспомню эти маты отца и деда вокруг ваз 2103 с верёвочками и мелками..... а шиномонтаж монтажками 4 -х колёс?
н...й н...й

кстати тииры с 299 составом, мастикой и противоскрипной пластиной лежат в коробке лада имидж с артикулом 21920-3501800-83, доступно, например в автодоке, шессот рублей
прув
https://www.drive2.ru/l/9324173/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU