-Viewer- писал(а):Ровно надо, чтоб по колесу сверху и снизу было одинаково.
Это будет нулевой развал. Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.Serg_x писал(а):Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.
В чём конкретно выражается печаль? Интересуюсь в связи с тем, что в этом году с переходом на летние тапки ад какой-то начался: лыжня кругом глубочайшая, чинить с высокой вероятностью никто ничего не будет. Поэтому может имеет смысл зайти с другой стороны: поехать поклевать с полчасика мозги развальщику, чтоб накрутил чего скажу? -Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Надо все таки небольшой минус делать а то совсем печально рулить.
В чём конкретно выражается печаль? Интересуюсь в связи с тем, что в этом году с переходом на летние тапки ад какой-то начался: лыжня кругом глубочайшая, чинить с высокой вероятностью никто ничего не будет. Поэтому может имеет смысл зайти с другой стороны: поехать поклевать с полчасика мозги развальщику, чтоб накрутил чего скажу?
Отвечу фоткой
Здесь развал спереди -4 на колесо (суммарный -8), сзади -2 на колесо
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Резина 195/50/15 перед, 205/50/15 задалекс спб писал(а):включаем мотор и на 1й полируем с обоих сторон
на пятую, тысячи полторы поднять обороты и камнем диск точим хотя мне кажется оно там и не отцентруется. только буртик спилить
-Viewer- писал(а):Оно заметно, да
Фотошоп Serg_x писал(а):Здесь развал спереди -4 на колесо (суммарный -8), сзади -2 на колесо
Ну у меня режим движения немножко менее злой, а 200 я езжу раз в полгода да и то только по прямой, поэтому сверхуправляемость ценой замены колёс раз в полгода мне не нужна. Надо чтоб колёса хоть 2-2,5 сезона выхаживали.
Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран )?
А вот и не угадал, Corel .-Viewer-
От развала износ резины не зависит. Лишь равномерность износа при длительном движении по прямой смещается на внутреннюю часть протектора.
-Viewer- писал(а):Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран Smile)?
На неровностях ничего не изменится. В движении прямо будет хуже, в поворотах лучше.
Как по мне так для стока нужен небольшой минус, порядка 30 минут на колесо.Serg_x писал(а):-Viewer- писал(а): Соответственно если я, допустим, накручу по -1 на колесо, что мне это даст с точки зрения движения прямо? Поворачиваемость, понятное дело, будет лучше, а как на прямых (вернее на кривых) и с передачей в руль неровностей (сейчас, с нулевым развалом, с одной рукой едется терпимо, а после "доделок" не получится ли как в песне, когда крепче за шофёрку держись, баран Smile)?
На неровностях ничего не изменится. В движении прямо будет хуже, в поворотах лучше.
Как по мне так для стока нужен небольшой минус, порядка 30 минут на колесо.
Тоже когда-то делал себе по полградуса на передних колесах, при этом отмечалась лучшая устойчивость (без рысканья) при торможениях.алекс спб писал(а):Может покрасить ее? Или если жуки по кругу- нет смысла?
Там сперва варить надо, прежде чем красить. Это если ездить. А если на продажу, то в принципе можно: на ащёт-заделку уйдёт с червонец, а двадцатку на продажной цене выиграть можно. Хотя стоит ли этого возня...алекс спб писал(а):Нуче тролли давайте обсир..те
1. Картинки бы помельче надо, а то даже 23' монитор порвало .
2. Изобретения достойны восхищения , однако стоило ли всё это городить во имя экономии ~1000 р.?