Страница 1 из 1
hard2112
Здравствуйте ,дорогие форумчане.Проблема такова,завожу машину и тишина, стартер даже не реагирует на поворот ключа,открываю капот и оляля завелась без проблем с отверткой ,но и заводится с ключа иногда...А вот как второй день подряд только с отвертки заводится и падает напрежение по бортавому комп., а потом как проеду км 3 появляется зарядка.
Подскажите у кого такое было??? что делать???
Замок зажигания поменял...не он!
Gennadiy K
Контакты реле сигналки могут ещё мозг парить, если они врезаны в цепи между замком зажигания и втягивающем реле стартера.
aleks862
втягивающая на стартере
hard2112
aleks862 писал(а):

втягивающая на стартере


так почему тогда заводится с отвертки без проблем?
hard2112
Gennadiy K писал(а):

Контакты реле сигналки могут ещё мозг парить, если они врезаны в цепи между замком зажигания и втягивающем реле стартера.


а где находится реле стартера?
AMAROCK
ALEXEY 76
Всем привет! Машинку (21102) купил недавно,и вот какая проблема у меня вчера возникла: сажусь утром за руль,поворачиваю ключ в положение "старт"-и тишина...при этом вижу на борт.комп,как падает напряжение.Повторил процедуру несколько раз-ничего не произошло.Сначала подумал на АКБ,хоть и новый,а подзаряжать надо в такие морозы,-снял,отнес домой,зарядил и отогрел.Вечером поставил на место-и опять тишина...Дернули другой машиной-завелась с "полпинка" (да простит меня инжектор ))),погрелся,заглушил,-и опять тишина...Оставил ремонт до светлого времени суток.На всякий случай позвонил прежнему хозяину,опросив его на предмет установки доп. реле,на цепи включения стартера,т.к. тихо где-то щелкало,но где,-непонятно.Он сказал,что реле защиты точно есть,но где,и сам не знает.На следующий день,полазав по форумам,и вооружившись знаниями полез заводить "с отвертки"-в итоге кроме небольших искорок ничего не увидел.Втягивающее не втягивало,а только немного "гудело",стартер напрямую тоже не крутился.Снял его на морозе -25,ругая плохими словами Деда Мороза,и тех,кто его на гайки на 15 посадил,и отнес домой.Сходил в ближайший магазин запчастей,-там только китайский стартер с прилавка на меня грустно смотрел,за 2300 руб,((( а-девушка продавец сказала,что лучше его вообще не найти,и они вообще самые надежные в мире,по лицензии делают !!! (ну что она еще могла бы сказать ?).В итоге,не экономии ради,а удовольствия для немного сомнительного, - - я решил свой стартер КЗАТЭ распотрошить...))) Разобрал,и обнаружил полное отсутствие "+"овых щеток."-"вые немного еще остались.Ладно,щеточный узел-160 руб. цена вопроса.Помыл стартер,подчистил дорожки,что надо смазал.Но вот что же тогда со втягивающим ? Неужели тоже менять ? Ответ нашел на форуме по "классике".Я это и раньше знал,но как-то подзабыл,как на практике использовать.Как известно,втягивающее реле имеет 2 обмотки,и способ его проверки "замыканием корпуса на массу",как многие советуют,-НЕПРАВИЛЬНЫЙ.Он активирует только "удерживающую" обмотку,которая изначально довольно слабая.Вторая,"основная" обмотка берет на себя "массу" как раз через щетки стартера.Вот схема для наглядности.Для тех,кто в электрике не шарит,-поясню-"масса" подается на основную обмотку втягивающего реле через обмотку якоря стартера.Теперь все понятно,почему не втягивало реле в моем случае,и не крутился сам стартер "напрямую".
Фактически, СНЯТОЕ втягивающее реле проверяется так: "-" подается на корпус,и на клемму,к которой прикручен провод,выходящий из стартера."+" подается соответственно на управляющую клемму "папа",-в этом случае активироваться должны обе обмотки,и реле активно втягиваться.(Так их проверяют в нормальных магазинах запчастей при покупке.). НА НЕСНЯТОМ СТАРТЕРЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,если конечно вы феерверк не придумали устроить !!!
Собрал,поставил,-работает как часики,с полпинка завелась,хотя -25 за окном )))

.jpg
Описание:
Размер файла: 147,55 KB
Просмотрено: 1853 раз(а)

.jpg
Region37.ru
ALEXEY 76 писал(а):

Всем привет! Машинку (21102) купил недавно,и вот какая проблема у меня вчера возникла: сажусь утром за руль,поворачиваю ключ в положение "старт"-и тишина...при этом вижу на борт.комп,как падает напряжение.Повторил процедуру несколько раз-ничего не произошло.Сначала подумал на АКБ,хоть и новый,а подзаряжать надо в такие морозы,-снял,отнес домой,зарядил и отогрел.Вечером поставил на место-и опять тишина...Дернули другой машиной-завелась с "полпинка" (да простит меня инжектор ))),погрелся,заглушил,-и опять тишина...Оставил ремонт до светлого времени суток.На всякий случай позвонил прежнему хозяину,опросив его на предмет установки доп. реле,на цепи включения стартера,т.к. тихо где-то щелкало,но где,-непонятно.Он сказал,что реле защиты точно есть,но где,и сам не знает.На следующий день,полазав по форумам,и вооружившись знаниями полез заводить "с отвертки"-в итоге кроме небольших искорок ничего не увидел.Втягивающее не втягивало,а только немного "гудело",стартер напрямую тоже не крутился.Снял его на морозе -25,ругая плохими словами Деда Мороза,и тех,кто его на гайки на 15 посадил,и отнес домой.Сходил в ближайший магазин запчастей,-там только китайский стартер с прилавка на меня грустно смотрел,за 2300 руб,((( а-девушка продавец сказала,что лучше его вообще не найти,и они вообще самые надежные в мире,по лицензии делают !!! (ну что она еще могла бы сказать ?).В итоге,не экономии ради,а удовольствия для немного сомнительного, - - я решил свой стартер КЗАТЭ распотрошить...))) Разобрал,и обнаружил полное отсутствие "+"овых щеток."-"вые немного еще остались.Ладно,щеточный узел-160 руб. цена вопроса.Помыл стартер,подчистил дорожки,что надо смазал.Но вот что же тогда со втягивающим ? Неужели тоже менять ? Ответ нашел на форуме по "классике".Я это и раньше знал,но как-то подзабыл,как на практике использовать.Как известно,втягивающее реле имеет 2 обмотки,и способ его проверки "замыканием корпуса на массу",как многие советуют,-НЕПРАВИЛЬНЫЙ.Он активирует только "удерживающую" обмотку,которая изначально довольно слабая.Вторая,"основная" обмотка берет на себя "массу" как раз через щетки стартера.Вот схема для наглядности.Для тех,кто в электрике не шарит,-поясню-"масса" подается на основную обмотку втягивающего реле через обмотку якоря стартера.Теперь все понятно,почему не втягивало реле в моем случае,и не крутился сам стартер "напрямую".
Фактически, СНЯТОЕ втягивающее реле проверяется так: "-" подается на корпус,и на клемму,к которой прикручен провод,выходящий из стартера."+" подается соответственно на управляющую клемму "папа",-в этом случае активироваться должны обе обмотки,и реле активно втягиваться.(Так их проверяют в нормальных магазинах запчастей при покупке.). НА НЕСНЯТОМ СТАРТЕРЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,если конечно вы феерверк не придумали устроить !!!
Собрал,поставил,-работает как часики,с полпинка завелась,хотя -25 за окном )))


Коротко и ясно ! Молодца!! Good
Menendez
У меня в общем дело обстояло так - закалебался выбегать и тыкать отвёртку под капотом при заводке, всё что перечислено выше - всё было, и замок поменял, и втягивающее, и уже дело дошло до установки доп реле на стартер, но во время друган подсказал, всё говорит элементарно и просто, контакт почистить надо было минусовой который на двигло идёт, возле термостата. Открутил, почистил нажданом и усё))) работает как по расписанию) Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы