Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится на горячую когда движок горячий 90гр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводится на горячую когда движок горячий 90гр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 16:12
Ответить с цитатой

купили брату шаху в идеальном состоянии, всегда заводится до 80 градусов рабочей температуры,как только температура двигателя 90 гр то не заводится,советуйте.
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 16:19
Ответить с цитатой

Советую: В поиск! lol1
Вагон тем, вот одна из них.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2016 00:39
Ответить с цитатой

Ответь на мою тему - подскажу.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2016 01:53
Ответить с цитатой

Если карбюраторная,то Возможно бензонасос! Положи на него мокрую тряпку с холодной водой, должно полегчать! Если так,то меняй насос пока воще где нибудь вдали от дома полностью не отказал
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад22



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2016 11:59
Ответить с цитатой

Точнее опиши:
Стартер не крутит на горячую,или не схватывается?
а то причин может быть действительно вагон и маленькая вагонетка...так хоть сузим их круг Smile
Вернуться к началу
Влад22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2016 18:34
Ответить с цитатой

Влад22 писал(а):
Точнее опиши:
Стартер не крутит на горячую,или не схватывается?
а то причин может быть действительно вагон и маленькая вагонетка...так хоть сузим их круг Smile
стартер бодро крутит,всегда заводится до 80 градусов рабочей температуры,как только температура двигателя 90 гр то не заводится
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2016 22:15
Ответить с цитатой

Так вроде избитая тема. В прогретом состоянии после 5-20 минутной стоянки заводить нужно с педалью в пол.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2016 11:44
Ответить с цитатой

S45RUS nea
Если машин исправен, то в любую жару и при любой температуре двига должен заводиться без этих
S45RUS писал(а):
с педалью в пол
"танцев с бубном", вот это "избитая тема". supercool
Если приходится заводиться с педалью в пол, то да - избитая тема, а именно: два варианта - игла в карбе или обратный клапан в БН.
Второе проверить легко:
mihail197 писал(а):
бензонасос! Положи на него мокрую тряпку с холодной водой, должно полегчать! Если так,то меняй насос

Да и первое несложно: если припуске с педалью в пол машин заводится и работает какое-то время с чёрным дымом из глушака - меняй иглу в карбе. Фсё! supercool
Maxim59, ты создал ещё одну "новую" тему в нарушение Правил, п.п. 2.2.1, так хоть бы удосужился почитать ссыль, даденную выше.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maok



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: Русь
Авто: х.пять
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 16:01
Ответить с цитатой

Зажигание еще может быть, если тяжело крутит и не заводится, значит раннее, если легко крутит, значит позднее
Вернуться к началу
Maok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 16:56
Ответить с цитатой

Maok
УОЗ от температуры "убегает"? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 07:52
Ответить с цитатой

NAUexx, Вы считаете, что при температуре двигателя < 80 градусов игольчатый клапан ведет себя как-то иначе, чем при > 80 ?

NAUexx писал(а):
если припуске с педалью в пол машин заводится и работает какое-то время с чёрным дымом из глушака - меняй иглу в карбе

Естественно, что будет черный дым. Педаль в пол - очень богатая смесь.

Про клапан в бензонасосе. Если он и не держит, пусть бензин отойдет от карбюратора. Вы знаете производительность бензонасоса (исправного)? Чтобы вернуть его обратно, допустим от бензонасоса, достаточно 1-2 секунды стартера. К тому же, бензина в поплавковой камеры достаточно для работы на ХХ не менее, чем пол-минуты.
Ну и такой же вопрос: при < 80 градусов клапан держит, а > 80 не держит?

В аналогичной теме писАл. Но повторюсь:
Вы знаете температуру кипения бензина?
А "что" находится под карбюратором (а равно и поплавковой камерой) и под впускным коллектором?
А какая температура этого "что"?
И с какой полостью сообщается поплавковая камера?

Для проверки автору рекомендую при случае, когда заведомо придется постоять минут 10 с прогретым мотором, открыть на это время капот. И посмотреть, как заведется после этого.

Горячий мотор остановлен. Жар от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Бензин из поплавковой камеры испаряется и его пары заполняют корпус воздушного фильтра и впускной коллектор. Очень богатая смесь. Педаль в пол открывает дроссельную заслонку, и пока это все не "продуется", нормальная для работы смесь не получится.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 10:32
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Вы считаете, что при температуре двигателя < 80 градусов игольчатый клапан ведет себя как-то иначе, чем при > 80 ?

Клапан то ведёт себя совершенно одинаково - не держит. Wink
А вот бензин при этих температурах ведёт себя совершенно по разному. Wink
S45RUS писал(а):
Про клапан в бензонасосе... такой же вопрос: при < 80 градусов клапан держит, а > 80 не держит?

Ты ссыль то читал? Походу нет. А я там всё объяснил. Wink
И в подтверждение ещё раз повторюсь - именно при не держащем на горячую клапане в БН лично имел проблемы с горячим пуском авто. Холодная заводилась влёт... да и горячая то же, только если заводиться в пределах 5-10 минут после того, как заглушил. А вот постоял минут 15-20 - хрен заведёшь уже, пока не остынет или пока мокрую тряпку на БН не положишь. Клапан (не БН) сменил - как рукой всё сняло.
Тему то глянь, твои вопросы уже "обсасывались" в ней. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 11:40
Ответить с цитатой

Хорошо. Спорить не буду. Предлагаю порассуждать.

Я имею такую же проблему.
БН:
еще 7 лет назад, когда купил авто, вскоре заметил запах бензина. Посмотрел, а крышка БН плохо затянута и из-под нее сочится. Выкрутил болт, снял купол, и внутри увидел колечко из вроде ткани, из какой сделана мембрана. Это, вероятнее всего прокладка клапана. Поэтому я совсем не исключаю, что клапан не держит. Однако с холодными пусками и с ездой в тяжелых условиях проблем не наблюдаю. Только горячий после 10-15 минут стоянки. БН стоковый, не пекар.
НО! Я пробовал менять БН. Это не изменило ситуацию.

Игла:
Если игла негерметична, то перелив-то обеспечен со всеми вытекающими? Вытекающих нет, а как я думаю, значит и перелива нет.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 12:52
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Это, вероятнее всего прокладка клапана.

Я уже сто лет не разбирал насосы карбовых машин (последний раз это было именно когда со своим корячился), посему не знаю, что там щас за прокладки стоят, но у моего клапаны были устроены предельно просто: бронзовое запрессовываемое седло, которое перекрывается подпружиненным "пятаком" из банального гетинакса. Pardon
В моем случае края этого пятака "поистрепались" и видимо когда от нагрева диаметр отверстия увеличивался, появлялась щель. На холодную её не было. Выточил/выпилил новый пятак, вставил взамен старого - больше не имел проблем с горячим пуском. С этим БНом машинка до сих пор катается. Pardon
S45RUS писал(а):
Предлагаю порассуждать.

Рассуждаю...
NAUexx писал(а):
при запуске авто "схватывает", но глохнет...и так раз 5-6. Еслиб она "переливала", то я думаю, что либо не было бы вспышек вовсе, либо заводилась и работала бы с чёрным дымом из глушителя...
А так похоже на то, что действительно стравливается давление перед запорной иглой, за 15-20 минут часть бенза из поплавковой камеры испаряется (двигатель то горячий), на оставшемся она "схватывает", а после выработки остатков - глохнет...А за иглой в это время паровая пробка...Пока её бензонасос с дохлыми клапанами прокачает...

А вот так (с помощью мокрой тряпки) я на свой БН "вышел"... спасибо старенькому соседу за подсказку про Москвич... Что только не делал facepalm Ничего не помогало...
NAUexx писал(а):
Слышали про проблемы москвичеводов? У них бензонасос вверху блока стоит, греется безбожно. Если в жару после 15-ти минутной стоянки на бензонасос сырую тряпку не положить, можно и с исправными клапанами не завестись...
Беда вся в том, что "щель" в обратном клапане небольшая и проявлять себя начинает только при нагреве. Остыв работает как ни в чём не бывало...

И ещё рассуждаю:
NAUexx писал(а):
Предположим, что всётаки неисправен клапан в бензонасосе, а игла в карбе - норма. Получаем: бензин между иглой и бензонасосом стёк в бак, игла пока ещё закрыта. По мере испарения топлива из поплавковой камеры игла приоткрывается, "пуская" в "предигольное" пространство воздух и те же пары бенза. Далее, пытаемся завести авто, оно схватывает и даже работает короткое время именно на этих самых парах, но потом глохнет. При следующих попытках пуска продолжительность работы становиться всё короче...И так до тех пор, пока бензонасос не прокачает "пробку". А проблемы с пуском "нахолодную" - это уж когда клапана дохлые "в усмерть", а в данном случае - это "колокольчик": проверь клапана.
А те манипуляции, которые проделывает автор при пуске помогают бензонасосу при помощи цилиндров быстрее прокачать пробку, как бы "отсасывая" её.

Устал уже рассуждать то... facepalm
Тут не рассуждать, тут делать надо... Положить мокрую тряпку на БН при горячем пуске или посмотреть на выхлоп - дело нескольких секунд.
S45RUS писал(а):
Я пробовал менять БН. Это не изменило ситуацию.

Может тут "счастливый случай"? Когда и то, и другое? Pardon
А если ещё в добавок и бенз - ...овно... facepalm Smile

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:

Кстати,
NAUexx писал(а):
Если бы клапан в бензонасосе был исправен, то перед иглой был бы "подпор" давления. По мере испарения топлива и открытия иглы потери компенсировались бы, а заодно и охлаждался бы бенз в поплавковой камере свежей порцией. При горячей щели в клапане компенсирования испарения не происходит, вместо этого появляется пробка со всеми вытекающими...

И вот если тут неисправны и игла, и клапан в БН, то совсем беда...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 09:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
S45RUS nea
Если машин исправен, то в любую жару и при любой температуре двига должен заводиться без этих
S45RUS писал(а):
с педалью в пол
"танцев с бубном", вот это "избитая тема". supercool

Машин исправен, жара, заглушил двигатель, через пять минут заводишь- не заведется сразу (как обычно) любой карбовый двигатель без "тапки в в пол". Потому что бензин в поплавковой камере интенсивно испаряется и пары заполняют все впускное пространство. Заводишь- переобогащение сильное (не поджигается смесь)- надо или долго крутить, чтобы продуло это переобогащение или тапку в пол, чтобы продуло быстрей.
На первых копеечных карбах был разгрузочный клапан- он когда педаль газа отпущена, открывался и поплавковая камера соединялась с атмосферой, да пованивало бензином, но заводилась в жару без "танцев с бубнами". Кстати в книжке по этому карбу так и написано- для облегченного запуска в жаркое время.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 09:51
Ответить с цитатой

В ОЗОНЕ камера всегда сообщается с атмосферой. Через воздушный фильтр.
Но ведь есть люди, которые избавились эт сего эффекта заменой игольчатого и/или ремонтом БН.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 10:29
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
В ОЗОНЕ камера всегда сообщается с атмосферой. Через воздушный фильтр.
Но ведь есть люди, которые избавились эт сего эффекта заменой игольчатого и/или ремонтом БН.

"Игольчатый и\или БН" - это что за зверь?
Камера сообщается конечно с атмосферой, но через воздушный фильтр + входной патрубок наклонен вниз, они немного задерживает пары бензина в кастрюле на некоторое время. И цифра 5 минут и жара - это условно, заведи раньше- не успеет много испариться бензина- заведи позже выйдут пары бензина через фильтр, но всегда есть момент, когда движек не "схватит с полоборота", как обычно заводится.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 11:02
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
всегда есть момент, когда движек не "схватит с полоборота", как обычно заводится.

С этим не спорю, но в моём случае этот момент уж очень "растянутый" был и не особо то внешней температуры зависел. Как сменил клапан в БН - всё прошло.
48rus писал(а):
"Игольчатый и\или БН" - это что за зверь?

Имелись в виду запорная игла в карбе и бензонасос.
Кста, 2 года назад поимел траблу с горячим незапуском и на инже! Wink
И тоже оказалось дело в бензонасосе. Кому интересно, вот тема. Насос "ослаб" и его мощей не хватало протолкнуть паровую пробку в рампе и остудить её (рампу) свежим бензом.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 16:15
Ответить с цитатой

всегда заводится до 80 градусов рабочей температуры,как только температура двигателя 90 гр то не заводится
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 17:55
Ответить с цитатой

Maxim59 Чудес не бывает Smile
Причин всего то - нечему гореть , нечем поджечь , есть то и другое НО нет условий для возгорания Pardon
Начни с элементарного - в момент когда машина перестаёт заводится ...
1) Проверить наличие искры (чем поджечь)
2) Проверить наличие подачи топлива (чему гореть)
3) Проверить компрессию на прогретом выше 90 движке

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 11:55
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Maxim59 Чудес не бывает Smile
Причин всего то - нечему гореть , нечем поджечь , есть то и другое НО нет условий для возгорания Pardon
Начни с элементарного - в момент когда машина перестаёт заводится ...
1) Проверить наличие искры (чем поджечь)
2) Проверить наличие подачи топлива (чему гореть)
3) Проверить компрессию на прогретом выше 90 движке
наличие искры проверяли она есть, стоит машине постоять минут 20 и остыть до 70 градусов заводится с полоборота
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhigul



На форуме 3 года
Сообщения: 146
Откуда: 34 регион
Авто: Ваз 1118
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 13:51
Ответить с цитатой

У меня такая фигня была на 21074(карб 1.6). Первый раз аж акум высадил в 0 с непоняток. . . Вылечилось заменой свечей на самые дешевые отечественные, продающиеся поштучно. До этого и бн сменил, и карб с трамблером крутили-не полегчало.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Зазоры в клапанах,кстати,тоже не мешало бы проверить.

_________________
Пришел песец. Откармливаю. Скоро будет полный. . .
Вернуться к началу
zhigul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 14:48
Ответить с цитатой

Maxim59 писал(а):
стоит машине постоять минут 20 и остыть до 70 градусов


АРКАША писал(а):
Чудес не бывает


АРКАША писал(а):
Проверить наличие подачи топлива


Подачу топлива кстати то же на горячем когда не заводится ... Может БН просто не качает при нагреве .

NAUexx писал(а):
Положить мокрую тряпку на БН при горячем пуске


Можно облить холодной водой , а лучше сдёрнуть шланг с карба и проверить давит ли БН .


zhigul писал(а):
Зазоры в клапанах,кстати,тоже не мешало бы проверить.


И я о том же ...

АРКАША писал(а):
Проверить компрессию на прогретом выше 90 движке

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы