pklyonov писал(а):maclein
эту балку можно подрамником считать
Неа
Подрамник это 4 точки жестких, а тут 2 и то .....maclein писал(а):
У той что я привел 3 точка весит в воздухе
это не 3я точка, это яйца стаба Antony-L писал(а):Роман-НН писал(а):новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации
Этот двигатель уже второе поколение не ставят на Камри. Сейчас 2,5 181 л.с. ставят, вроде неплох для Камри.
Я с таким двигателем на РАВ4 ездил. Мне понравилось.
Но у меня нет особого опыта езда на мощных машинах. Максимум 1,8 140 л.с.
Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925
Поздравляю!
ИМХО, всяко она не хуже Октавии, немного другой формат. Тем более такая разница в цене.
не Шумахер писал(а):В чём разница между классами-то?
Для меня - в оснащении. То, что в нижнем классе является "суперопцией", в старшем уже в базе находится. Подвеска лучше настроена, шумоизоляция лучше.
Литраж двигателей в старшем классе начинается с литража, которым заканчиваются двигатели в младшем. Это правда не касается Фольксваген груп, где лепят малолитражные двигатели на все автомобили.
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Если же сравнить Toyota Camry 2.5 Comfort и Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG, то выходит:
Седан класса E против Седан класса D
Габариты (длина × ширина × высота) - 4850 × 1825 × 1480 против 4767 × 1832 × 1456
Масса автомобиля - 1530 кг против 1480 кг
Мощность - 181 л.с. против 180 л.с.
Разгон до сотни - 9 секунд против 7,9 секунды
Цена - 1 516 000 руб. против 1 799 000 руб.
Информация взята с
https://www.drive.ru/compare/?id=8400&id=8805
сейчас с классами вообще бардак полнейший, например почти пятиметровый мондео это что? Д класс? Нет он уже переехал в Е фактически, а например октавия или джета которая чуточку меньше это что седаны С класса? Фигня короче все это. Класс автомобиля определяет имхо цена. Вот мерседес Е за 3 ляма нифига не ровня камри за полторы, как например и ныняшняя цешка что стоит от двух, не может никак сравниваться со Д классами.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
AxL писал(а):Antony-L писал(а):
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Вот для таких как ты походу и старались маркетологи со своими Д+, Е и пр.
Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр. нех там вообще камри делать и класть Е+ там или Д.
Другое дело что камри у нас как говорится - священная корова
А потому вся надёжная и сверхликвидная считается, ну а пассат что ? пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере
отсюда и продажи соответствующие
там идеология машин разная. по оснащению я бы не сказал что топовая прям хуже пассата. ну да там есть и дизеля и сарай и 4 вд, но в целом не принципиально, тойота тоже все это имеет только на наш рынок не везет, вы цены на хороший фаршированный пассат видели? 2,5 ляма, ну и сколько таких машин продатут за год?мне еще вот что в голову пришло...
Пассат ценят за "драйв"... и при этом выбирают автоматическую трансмиссию, которая этот "драйв" в какой-то мере нивелирует... автомат берется для города, потому с ним по пробкам удобней передвигаться... при том что средняя скорость в пробке "фиг, да не фиг"...
и хают Камри за валкость и отсутствие этого самого "драйва"... вроде как в пробке валкой машиной управлять не "комильфо"...
я где-то ошибся в рассуждениях?
molot.o.k. писал(а):ну и сколько таких машин продатут за год?
их через несколько лет как б/у ввезут из Европы ) ...для люби... ценителейБыл у меня ВАГ в возрасте от 10 до 16 лет. Таких ужастиков, как ты тут расписал, и в помине не было. По состоянию салона ВАГ был в том же примерно виде, как и моя нынешняя 18-ти летняя Тойота. По ломучести он был может быть чуть-чуть ломучее, но это в основном касалось подвески. всетаки сравнивать внедорожник и пузотерку в этом плане некорректно. Но зато у ВАГа был ряд преимуществ, отсутствие которых в Тойоте периодически раздражает.
Честно говоря, рукожопость тойотовских инженеров заметна даже на фоне корейских (это я сравниваю с Нескией, к эксплуатации которой я имел некоторое отношение, с Леганзой и Акцентом).
Но в целом я моху охарактеризовать Тойоту как качественный и надежный автомобиль.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Antony-L писал(а):забавно, но на плохих дорогах Африки и Азии полно лохматых Ниссанов и Тоет, на Ближнем Востоке немало опять таки лохматых французов (Пежо в основном)
ты учитывай близость производителя, менталитет потребителя и и ориентированность рынка.
Отдыхал в мае на Кипре. Из лохматых Тойот там Прадики в 90-м кузове и РАВЧики в первом кузове. ВАГов лохматых не припомню, но лохматых Меринов в 124 кузове примерно как и Прадиков.
Корейцев практически не встречал, французов чуть больше, чем корейцев.Вова Длинный писал(а):Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.
Ну, как бы обычные однодисковые "роботы" (механика с сервоприводами) - у всех "кивающие". Еще ни разу мне не попался отличный однодисковый робот (пользовал "Опель Корса D", Тойота Королла 1.6).
Вова Длинный писал(а):Японцы как не умели делать машины, так и не умеют.
А вот с этим в корне не согласен. Европейцы, безусловно, молодцы, но их губит их... толерантность . На самом деле имею в виду тягу к ущербной экономии во всем. Вот и рулит уже даунсайзинг в двигателях и "преселектив" (ибо и тут важнее всего "экономия топлива"). Школа-то у них хорошая, но все разбивается об экономию и лукавые "Евро-6+". Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными. Зато скоро сами ездить начнут, без водителя. Нужен мне такой авто? Нет, не нужен. Я как бы сам люблю порулить))Роман-НН писал(а):Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными.
Роман-НН писал(а):Нужен мне такой авто? Нет, не нужен.
киа бери. Там пока относительно безопасно.Роман-НН писал(а):но их губит их... толерантность
наверное всё-таки жадность рассчётливость, в гейропах налог вроде с литров объёма двс, а не с коней.
А попонцы молодцы, делают авто со старыми добрыми атмо, зум-зум - не в счёт.genich
Да я пока что и своей 9-ти летней(!) "японкой" вполне удовлетворен. Уж менять на новый "бюджет" точно не стал бы. Чтобы там ни говорил Генри Форд))))
Rover_61reg писал(а):наверное всё-таки жадность рассчётливость
Ну так я ж в "толерантность" вложил все-от жадности до ориентации
Rover_61reg писал(а):А попонцы молодцы, делают авто со старыми добрыми атмо, зум-зум - не в счёт.
Ну... Там тоже гражданских "турб" хватает (хотя бы Джук 1.6 190 л.с.), но об ущербных объемах двигателей на авто С класса и выше (типа 1.2 на Йети и 1.4 на СуперБ) пока что не слышал...Роман-НН писал(а): Там тоже гражданских "турб"
но они же не даунсайзинговые (как 1 литр у форда), а немного для других целей. Роман-НН писал(а):...но об ущербных объемах двигателей на авто С класса и выше (типа 1.2 на Йети и 1.4 на СуперБ) пока что не слышал...
Qashqai 1,2