Страница 5 из 12
Роман-НН
Вова Длинный
Ну уж сразу и "умник"! Признаю, ошибся. Хотел уже стереть, но один "умник" уже запостил обвинение Smile
Вова Длинный
Ладно, проехали... Drinks or Beer
AxL
Вова Длинный
так то тут все по своему правы, по логике - НЕЗАВИСИМАЯ если перемещение одного колеса не влияет на другое Pardon
так что сколько там точек крепления 2 или 5 всё равно, но маклейн имел ввиду не это со своей фоткой как я понял Pardon
maclein
На акценте как видим выше 3.5 точки крепления к кузову
pklyonov
вот независимая подвеска это я понимаю Smile
http://www.youtube.com/watch?v=zYV7C-nfFiE

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

maclein
полточки крепления это сильно. гайку не закрутили? что это значит?
насколько я понял в этой для ваза конструкция такая, чтобы на штатные точки крепления вставала без переделок.

и там тоже будет в середине кузова, продольный рычаг и стойка - три точки. как и у акцента: точки 2, 5 и 8
maclein
pklyonov
Нижнии поперечные рычаги ( паралельные которые)


У той что я привел 3 точка весит в воздухе
pklyonov
maclein
эту балку можно подрамником считать Smile
maclein
pklyonov писал(а):

maclein
эту балку можно подрамником считать Smile


Неа
Подрамник это 4 точки жестких, а тут 2 и то .....
pklyonov
maclein
а чего 4-то, а не 3 и не 5? если жесткость достаточная, то и норм Smile
AxL
maclein писал(а):


У той что я привел 3 точка весит в воздухе


это не 3я точка, это яйца стаба pst
pklyonov
AxL
он имеет ввиду рычаги, которые посередине к трубе этой крепятся.
molot.o.k.
Antony-L писал(а):

Роман-НН писал(а):

новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации


Этот двигатель уже второе поколение не ставят на Камри. Сейчас 2,5 181 л.с. ставят, вроде неплох для Камри.
Я с таким двигателем на РАВ4 ездил. Мне понравилось.
Но у меня нет особого опыта езда на мощных машинах. Максимум 1,8 140 л.с. Pardon

Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925


Поздравляю! Drinks or Beer
ИМХО, всяко она не хуже Октавии, немного другой формат. Тем более такая разница в цене.

не Шумахер писал(а):

В чём разница между классами-то?


Для меня - в оснащении. То, что в нижнем классе является "суперопцией", в старшем уже в базе находится. Подвеска лучше настроена, шумоизоляция лучше.
Литраж двигателей в старшем классе начинается с литража, которым заканчиваются двигатели в младшем. Это правда не касается Фольксваген груп, где лепят малолитражные двигатели на все автомобили.

Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )

Если же сравнить Toyota Camry 2.5 Comfort и Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG, то выходит:
Седан класса E против Седан класса D
Габариты (длина × ширина × высота) - 4850 × 1825 × 1480 против 4767 × 1832 × 1456
Масса автомобиля - 1530 кг против 1480 кг
Мощность - 181 л.с. против 180 л.с.
Разгон до сотни - 9 секунд против 7,9 секунды
Цена - 1 516 000 руб. против 1 799 000 руб.

Информация взята с https://www.drive.ru/compare/?id=8400&id=8805



сейчас с классами вообще бардак полнейший, например почти пятиметровый мондео это что? Д класс? Нет он уже переехал в Е фактически, а например октавия или джета которая чуточку меньше это что седаны С класса? Фигня короче все это. Класс автомобиля определяет имхо цена. Вот мерседес Е за 3 ляма нифига не ровня камри за полторы, как например и ныняшняя цешка что стоит от двух, не может никак сравниваться со Д классами.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

AxL писал(а):

Antony-L писал(а):


Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )


Вот для таких как ты походу и старались маркетологи со своими Д+, Е и пр. facepalm

Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр. нех там вообще камри делать и класть Е+ там или Д.
Другое дело что камри у нас как говорится - священная корова facepalm
А потому вся надёжная и сверхликвидная считается, ну а пассат что ? пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере pst отсюда и продажи соответствующие



там идеология машин разная. по оснащению я бы не сказал что топовая прям хуже пассата. ну да там есть и дизеля и сарай и 4 вд, но в целом не принципиально, тойота тоже все это имеет только на наш рынок не везет, вы цены на хороший фаршированный пассат видели? 2,5 ляма, ну и сколько таких машин продатут за год?
Antony-L
мне еще вот что в голову пришло...
Пассат ценят за "драйв"... и при этом выбирают автоматическую трансмиссию, которая этот "драйв" в какой-то мере нивелирует... автомат берется для города, потому с ним по пробкам удобней передвигаться... при том что средняя скорость в пробке "фиг, да не фиг"...
и хают Камри за валкость и отсутствие этого самого "драйва"... вроде как в пробке валкой машиной управлять не "комильфо"...

я где-то ошибся в рассуждениях?

molot.o.k. писал(а):

ну и сколько таких машин продатут за год?


их через несколько лет как б/у ввезут из Европы ) ...для люби... ценителей
Вова Длинный
Antony-L
Ну как тебе сказать... Японцы как не умели делать машины, так и не умеют. Когда ВАГ выпускал бестселлера, японапром только зарождался.
Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.
Но покупатель в итоге голосует рублем.
maclein
Вова Длинный
Сам придумал?
Вова Длинный
Нет. Это суровая реальность.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

суровая реальность


порадовал, да )

твой РАВ4 так плох оказался на фоне Октавии? )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

забавно, но на плохих дорогах Африки и Азии полно лохматых Ниссанов и Тоет, на Ближнем Востоке немало опять таки лохматых французов (Пежо в основном)
но относительно редко попадаются другие европейцы... которые безусловно хороши новыми, но живут относительно недолго и малоремонтопригодны
беспокойный
Достаточно посмотреть фотки салонов бэушных вагов 8-10 лет с затертыми до белого основаниями кнопками и отслаивающимся пластиком салона и сравнить их с азиатскими рисовозками, в которых салоны выглядят как новые, чтобы понять, что вагу никакая антиреклама не требуется.
Вова Длинный
Был у меня ВАГ в возрасте от 10 до 16 лет. Таких ужастиков, как ты тут расписал, и в помине не было. По состоянию салона ВАГ был в том же примерно виде, как и моя нынешняя 18-ти летняя Тойота. По ломучести он был может быть чуть-чуть ломучее, но это в основном касалось подвески. всетаки сравнивать внедорожник и пузотерку в этом плане некорректно. Но зато у ВАГа был ряд преимуществ, отсутствие которых в Тойоте периодически раздражает.
Честно говоря, рукожопость тойотовских инженеров заметна даже на фоне корейских (это я сравниваю с Нескией, к эксплуатации которой я имел некоторое отношение, с Леганзой и Акцентом).
Но в целом я моху охарактеризовать Тойоту как качественный и надежный автомобиль.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Antony-L писал(а):

забавно, но на плохих дорогах Африки и Азии полно лохматых Ниссанов и Тоет, на Ближнем Востоке немало опять таки лохматых французов (Пежо в основном)


ты учитывай близость производителя, менталитет потребителя и и ориентированность рынка.
Отдыхал в мае на Кипре. Из лохматых Тойот там Прадики в 90-м кузове и РАВЧики в первом кузове. ВАГов лохматых не припомню, но лохматых Меринов в 124 кузове примерно как и Прадиков.
Корейцев практически не встречал, французов чуть больше, чем корейцев.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.


Ну, как бы обычные однодисковые "роботы" (механика с сервоприводами) - у всех "кивающие". Еще ни разу мне не попался отличный однодисковый робот (пользовал "Опель Корса D", Тойота Королла 1.6).
Вова Длинный писал(а):

Японцы как не умели делать машины, так и не умеют.


А вот с этим в корне не согласен. Европейцы, безусловно, молодцы, но их губит их... толерантность hehe . На самом деле имею в виду тягу к ущербной экономии во всем. Вот и рулит уже даунсайзинг в двигателях и "преселектив" (ибо и тут важнее всего "экономия топлива"). Школа-то у них хорошая, но все разбивается об экономию и лукавые "Евро-6+". Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными. Зато скоро сами ездить начнут, без водителя. Нужен мне такой авто? Нет, не нужен. Я как бы сам люблю порулить))
genich
Роман-НН писал(а):

Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными.


Роман-НН писал(а):

Нужен мне такой авто? Нет, не нужен.


киа бери. Там пока относительно безопасно.
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

но их губит их... толерантность


наверное всё-таки жадность рассчётливость, в гейропах налог вроде с литров объёма двс, а не с коней.
А попонцы молодцы, делают авто со старыми добрыми атмо, зум-зум - не в счёт.
Роман-НН
genich
Да я пока что и своей 9-ти летней(!) "японкой" вполне удовлетворен. Уж менять на новый "бюджет" точно не стал бы. Чтобы там ни говорил Генри Форд))))
Rover_61reg писал(а):

наверное всё-таки жадность рассчётливость


Ну так я ж в "толерантность" вложил все-от жадности до ориентации Smile
Rover_61reg писал(а):

А попонцы молодцы, делают авто со старыми добрыми атмо, зум-зум - не в счёт.


Ну... Там тоже гражданских "турб" хватает (хотя бы Джук 1.6 190 л.с.), но об ущербных объемах двигателей на авто С класса и выше (типа 1.2 на Йети и 1.4 на СуперБ) пока что не слышал...
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

Там тоже гражданских "турб"


но они же не даунсайзинговые (как 1 литр у форда), а немного для других целей. Very Happy
ak75
Роман-НН писал(а):

...но об ущербных объемах двигателей на авто С класса и выше (типа 1.2 на Йети и 1.4 на СуперБ) пока что не слышал...

Qashqai 1,2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы