Страница 7 из 12
pklyonov
Вова Длинный
на холостых выбросов меньше. "Экология."
Вова Длинный
pklyonov
Какая связь между трехгоршковостью и снижением выбросов на ХХ?
pklyonov
меньше жечь бензина надо, не? меньше на один горшок.
Вова Длинный
pklyonov
А никто не догадался,что одногоршковые движки тогда должны быть еще экономичнее...

Только тут есть одно "НО": маховик-то должен по массе соответствовать массе авто...
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

А никто не догадался,что одногоршковые движки тогда должны быть еще экономичнее...

а ты погугли новомодные разработки. двухцилиндровые не за горами.
Rover_61reg
маркетологам главное продать, объём воздуха засасываемого в горшки на хх будет меньше, недостаток мощщи наддуют турбой и непосредственным впрыском, коолектор отольют единым целым с головой, часть шестерёнок заменят на пластик, вкорячат двухмассовый облегчённых маховик и вуаля - 115 лошадей с трёх горшков. Всё это на подрамник с хорошими сайлентами,чтоб вибрация не донимала. Расход 0.4-0.5 л в час на хх...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и температуру двигла поднимут до 105-110 градусов, в угоду экологии... facepalm
d.dmitry
pklyonov писал(а):

Вова Длинный
на холостых выбросов меньше. "Экология."


У GM для уменьшения всасываемого воздуха, есть twinport(каналы поделены пополам, половина перекрывается), узбекские движки на джентре и кобальте с этой темой.

Twinport.jpg
Описание:
Размер файла: 15,19 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Twinport.jpg
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

есть twinport


да это вчерашний день, твинпорты и егры уже в прошлом, как и атмосферники.Разве что для рынков третьего мира, к коим можно отнести и Россею. В более передовых моторах цилиндры отключают, а не сечение впускного тракта меняют... И жм тут явно не передовики.
Народ вон над длинойвпускного тракта экспериментируют (колхоз-кулибины).
http://astraclub.ru/threads/145032-Z1.8XER...-quot-Второе-дыхание-quot-или-что-может-мотор-в-реале...
maclein
pklyonov писал(а):

меньше жечь бензина надо, не? меньше на один горшок.


Из 3 съэкономленных горшков можно скомплектовать ешо один мотор Smile

А если его правильно наддуть то легко можно получитьь теже ттх что и у атмосферника но при этом так же съэкономить на навесном ну тд

Наконец эти евро экономии
AxL
все эти стенания на тему инноваций напоминают тему карбик вс. инжектор, типа и турбины им везде пихают и три горшка вместо 8ми и детали из пластика facepalm
а то так бы типа ездили на мустангах все ага pst

95% населения вообще класть на коней, главное что б повыше и жрала поменьше, вот под них и производят современные, экологичные и в меру надёжные моторы, меня вот например не очень то устраивает когда какой нить олень на тонированной дедовой шахе своё корыто прогревает около детской площадки или в пробке стоять за спортивной приорой без ката Pardon
pklyonov
AxL писал(а):

а то так бы типа ездили на мустангах все ага

собственно, так оно и есть. там, где законодательно щемят людей - там люди мучаются и ездят на одноразовом говне. просто у них пока деньги есть. а в нормальных странах, типа штатов, ездят на восьмилитровых пикапах и в ус не дуют Smile
AxL писал(а):

в пробке стоять за спортивной приорой без ката

в пробке стоять вообще не надо Smile

напоминает ситуацию, когда лечат не болезнь, а симптомы, лишь усугубляя положение. нехрен вообще жить в мегаполисах. и стоять в пробках не надо будет, и толкаться в муравейниках и т.д. и т.п.
со временем к этому и придет все, опять же как в нормальных странах Smile
d.dmitry
Rover_61reg Ну изменяемая длинна впуска и на узбеках тоже(длинна, егр, твинпорт), и на вазах уже есть длинна впуска(21127).
Роман-НН
Согласен, что с Приорами без катов и чадящими "шохами" пора завязывать. Только предварительно приструнить "КАМАЗЫ-МАЗы", от которых такой черный "экологический" выхлоп идет, что аж пипец. Smile
pklyonov
так "черный выхлоп" у них это ж сажа, в основном. она, вроде, не особо вредная же?
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

Ну изменяемая длинна впуска и на узбеках тоже(длинна, егр, твинпорт), и на вазах уже есть длинна впуска(21127).


я не спорю, просто дал ссыль на колхозные способы борьбы с "нововведениями". Егры глушат, изменяемую длину коллектора глушат, подогреваемые термостаты меняют на без подогрева... итд итп. Напоминает шланг выведенный из сапуна на каком-нибудь космиче...
То что у автоваза появились фазовращатели и изменяемый впуск, а н за горами и турбина - так 21 век на дворе, передовые производители уже давно это прошли...
Вот пример выжимания соплей (без турбины и непосредственного впрыска)
https://www.drive2.ru/b/2308251/

а вот модульная платформа во всей красе https://www.drive2.ru/l/2171469/

а всё ради
maclein
как всегда бла бла бла и ни слова про хоть какуют надёжность facepalm
Rover_61reg
какая нафик надёжность? Блок люминий, голов аединое целое с коллектором - люимний. Скоро шатуны и коленвалы будут из пластика делать...
неординарное решение - выпуск развернули в сторону салона.
Вова Длинный
Помню, как скептики ныли по поводу первых десяток, что это гомно никогда не заменит девятое семейство. Но прошли годы и эти же скептики и зомбированные маркетолоками неудачники онанируют на резинка они по ванную десятку под названием приора ...
Так что лет через 10 вы будете фапать на то, от чего сейчас плюетесь.
AxL
Роман-НН писал(а):

предварительно приструнить "КАМАЗЫ-МАЗы", от которых такой черный "экологический" выхлоп идет, что аж пипец. Smile


Да как бы в городе их не так много, да и автопарк КАМАЗОМАЗОВ видать подизношен и если резко ограничить их по СО и тд, наверное стройки встанут Pardon но похоже и за них скоро возьмутся - контролировать их куда проще чем легковой транспорт.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

объяснить возросшую тягу к трехгоршковым моторчикам... Неужели под капотом все меньше и меньше места???


Зри к корень.
Минус один цилиндр, шатун, поршень. Короче коленвал и блок.
Экономится "a lot of money". Ну для производителя, естессно.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

pklyonov писал(а):

нехрен вообще жить в мегаполисах. и стоять в пробках не надо будет, и толкаться в муравейниках и т.д. и т.п.


На самом деле это действительно здорово. Я вот еду до работы 12 км. примерно десять минут.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Помню, как скептики ныли по поводу первых десяток... Но прошли годы и эти же скептики и зомбированные маркетолоками неудачники...


Мне первые десятки тоже дико не нравились - корова коровой. Потом сам ездил на двенашке и мне она нравилась. До этого первые "зубилы" противны были. Дизайн "Весты" недоумение вызывал поначалу, а теперь вроде даже гармонично смотрится. Smile
Вова Длинный
Antony-L
Ну как раз из того, что ты перечислил, Веста наверное самая красивая ВАЗовская модель за последние 30 лет. Это я признаю при всем моем крайне отрицательном отношении к ВАЗу. Примерно с 80 по 2000 год ВАЗ шел с отставанием в развитии на одно поколение. Начиная с 2000 года -на два. Виной тому упорное цепляние за морально и технически устаревшие модели. Веста это первое, на что не стыдно смотреть. Да, она имеет спорные моменты, но на нее можно уже смотреть.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Antony-L писал(а):


Вова Длинный писал(а):
объяснить возросшую тягу к трехгоршковым моторчикам... Неужели под капотом все меньше и меньше места???

Зри к корень.
Минус один цилиндр, шатун, поршень. Короче коленвал и блок.
Экономится "a lot of money". Ну для производителя, естессно.


Ну вот давай немного заглянем в экономику.
Дедушка Маркс говорил, что цена это денежное выражение стоимости.
Стоимость турбины до последних скачков доллара составляла порядка 2000 долларов, что составляло порядка 70 тыр.
Я так думаю, что в эту стоимость вполне можно уложить стоимость двух шеек коленвала, одной шейки и четырех кулачков распредвала и шатуна с поршнем.
Скорее всего, тут стратегическое решение, направленное на уменьшение габаритов и массы ДВСа. Что за этим последует? Хренегознает. Скорее всего массовый переход на гибриды, где потребуется место для АКБ, а наддутый движок будет спрятан под задним сиденьем или вместо запаски и молотить в самолетном режиме чисто для зарядки АКБ и передачи энергии минуя трансмиссию, по проводам к маршевым электродвигателям на колесах.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

Примерно с 80 по 2000 год ВАЗ шел с отставанием в развитии на одно поколение.


Все так, но.
Сказанное мной выше могу повторить и для иномарок. Та же Тоета Камри предыдущего поколения казалась уродливой, а теперь даже нравится. Теперь уродливой кажется Камри нынешнего поколения.
Это больше психология, видимо. Ну или возраст.

Вова Длинный писал(а):

Скорее всего, тут стратегическое решение, направленное на уменьшение габаритов и массы ДВСа.


На самом деле "курочка по зерныщку". То, что тебе кажется копеечной деталькой, в массовом производстве оказывается значительной суммой. Именно поэтому японцы экономят на подсветке кнопок. Именно поэтому кнопки унифицированы.

Вова Длинный писал(а):

Стоимость турбины до последних скачков доллара составляла порядка 2000 долларов, что составляло порядка 70 тыр.

Я так думаю, что в эту стоимость вполне можно уложить стоимость двух шеек коленвала, одной шейки и четырех кулачков распредвала и шатуна с поршнем.


Мы же говорили про три цилиндра с турбиной. И сравнивали с четырьмя цилиндрами и опять же турбиной, а не с атмосферниками значительно большего литража. Ну во всяком случае я говорил об этом. Smile

И почему турбина стоит 2000 долларов?
Для Рапида разница в стоимости 1.6 MPI 110 л.с. АКПП-6 и 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 составляет 40000 рублей.
http://www.skoda-avto.ru/download/prices
Но у турбы еще коробка DSG и вряд ли она дешевле автомата.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а для Октавии разница в цене аналогичных версий 55000 рублей составляет
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Ну вот давай немного заглянем в экономику.

Antony-L писал(а):

На самом деле "курочка по зерныщку"

по вопросу ценообразования и экономической логики не все так просто, как кажется на первый взгляд.
далеко не всегда какие-то решения продиктованы прямой сиюминутной прибылью: что-то определяется маркетингом, например, как пресловутые кнопки. вполне возможно, что для техпроцесса ставить разные кнопки дороже, чем одинаковые. но ставят, чтобы развести комплектации по стоимости. и в итоге получить бОльшую прибыль.
а уж розничные цены на запчасти и их себестоимость это совсем никак не соотносящиеся между собой величины.
Вова Длинный писал(а):

Скорее всего массовый переход на гибриды, где потребуется место для АКБ, а наддутый движок будет спрятан под задним сиденьем или вместо запаски и молотить в самолетном режиме чисто для зарядки АКБ и передачи энергии минуя трансмиссию, по проводам к маршевым электродвигателям на колесах.

вот этого точно не будет Smile слишком много потерь. электромобили пока лишь игрушки для богатых. пока не создадут нормальную батарейку, которая сможет хранить энергию хотя бы на уровне бензина. а там, на первый взгляд, все как и сотню лет назад и на горизонте ничего не маячит. нет батарейки, в общем.
гораздо вероятнее водородное что-то. с принципом ДВС и выбросами в виде воды. это если все-таки допилят термоядерные электростанции и электричество станет дармовым. а уж воды, чтобы добыть водород, у нас много. в общем, лет сто еще, я думаю, ничего особо не изменится в массовом сегменте. ДВС как был так и будет основой автомобиля.
Вова Длинный
Antony-L писал(а):

Но у турбы еще коробка DSG и вряд ли она дешевле автомата.


Ну как бы массовый переход на роботизированыне коробки объяснялся их дешевизной по сравнению с гидромехом, но я с тобой вынужден согласиться в том, что та же Октавия с роботизированной коробкой в 2010 году стоила на 10 тыр дороже, чем с гидромехом при условии сравнения их с машинами аналогичной комплектации на мехе.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Antony-L писал(а):

И почему турбина стоит 2000 долларов?


Ну вот примерно столько она стоила в 2012 году на Пассат. А почему она именно столько стоила, я не могу сказать. Я на нее ценник не ставил. Мне кажется, что сложность в изготовлении лопаток, подшипников, герметизации объясняла бОльшую ее стоимость по сравнению с чугуниевым коленом.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

pklyonov писал(а):

пока не создадут нормальную батарейку, которая сможет хранить энергию хотя бы на уровне бензина.


Ну на Примусах же стоят...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

pklyonov писал(а):

ДВС как был так и будет основой автомобиля.


Ну ты не сравнивай ДВС, что стоял на поповозке Карла Бенца и ДВС, который сейчас стоит на какой-нибудь Джетте.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Ну на Примусах же стоят

и на теслах. но это все игрушки, по большому счету. были бы примусы действительно выгодными, все на них пересели бы. это просто нишевая машина для богатых гиков, помешанных на "экологии." плюс там государство приплачивает, насколько я знаю, в случае с теслой точно.
Вова Длинный писал(а):

Ну ты не сравнивай ДВС, что стоял на поповозке Карла Бенца и ДВС, который сейчас стоит на какой-нибудь Джетте.

если посмотришь на характеристики электромобилей - современников двигателя Бенца, то увидишь, что уделывали они его в хвост и в гриву. однако где сейчас электромобили и где ДВС?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы