Страница 8 из 12
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

были бы примусы действительно выгодными, все на них пересели бы.


Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки (я даж как-то тему создавал по этому поводу). А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало. Просто сегодня экономичность Примуса не покрывается разницей в цене при дешевизне нашего бензина. А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.

pklyonov писал(а):

если посмотришь на характеристики электромобилей - современников двигателя Бенца


Ну и где эти характеристики? И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?
Роман-НН
Antony-L писал(а):

Та же Тоета Камри предыдущего поколения казалась уродливой, а теперь даже нравится. Теперь уродливой кажется Камри нынешнего поколения.


Такое же восприятие. Прошлое поколение смотрелось солиднее. Причем так говорят даже пользователи прошлой модели, пересевшие на новую.
Мне вот, совершенно для себя неожиданно, вдруг понравился "трансформенный" дизайн новых Лексусов Smile
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?

принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.
Вова Длинный писал(а):

Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки

я про общемировой масштаб, так сказать. был бы выгоден, все на нем и ездили бы.
Вова Длинный писал(а):

А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.

какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.
нефти пока завались, бензин дешев и никуда от него не деться. в европе йопнутые все с толерантностями, экологиями и прочей мутотой, плюс пока на все эти выепоны деньги есть - вот с жиру и бесятся.
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.


Ты про какой век рассказываешь сейчас?

Добавлено спустя 35 секунд:

pklyonov писал(а):

какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.


А мы что, в Штатах живем?
pklyonov
Вова Длинный
Про позапрошлый уже.
Живем скорее в штатах, нежели в европе.
Вова Длинный
Ну Москва, вроде как Европейский город. И до штатов пол земного шара нужно отвертеть.
Antony-L
pklyonov писал(а):

по вопросу ценообразования и экономической логики не все так просто, как кажется на первый взгляд.


любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими
ну и если посмотреть на автопром то очевидно, что стратегию определяют финансисты - технологии и инженерные решения подчинены финансовым директивам
те, кто считал иначе погибли в мутных водах рынка

Вова Длинный писал(а):

Ну вот примерно столько она стоила в 2012 году на Пассат


ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные

pklyonov писал(а):

и на теслах. но это все игрушки


про Теслу недавно много интересного прочитал, если интересно поищу ссылку
если в двух словах - китайская относительно дешевая техника в дорогой упаковке

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Роман-НН
я наверное не современен - нынешний дизайн японцев в моем понимании очень не красив, Тоета просто пример
ak75
pklyonov писал(а):

а уж розничные цены на запчасти и их себестоимость это совсем никак не соотносящиеся между собой величины.


+++
Тоже не верю, что себестоимость турбины 2000$. Компьютерный винчестер, например, стоит 50-100$, а по точности и сложности изготовления вряд ли уступает турбине.
pklyonov
Antony-L писал(а):

любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла

возьми логан и е-класс. стоимость сборки отличается раза в два-три, максимум. стоимость в салоне на порядок.
сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.
таким образом экономия и увеличение прибыли очень слабо коррелируют между собой.

Добавлено спустя 57 секунд:

Antony-L писал(а):

про Теслу недавно много интересного прочитал

про теслу давно понятно было. батарейки нет, а без нее электрокары это игрушка для богатых пока у них есть деньги.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало.


С приусом б/у можно с батареями влететь, которые стоят конских денег, а пока не поездишь, не поймешь.
Вова Длинный
Цифра
Ну как-то один владелец примуса на одном из форумов выкладывал отчет. ничего там тотального нет. Батарея состоит из модулей, которые запросто меняются и их цена не такая уж и конская.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Antony-L писал(а):

любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими


Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной??? Ну потеряет тот, кто это сделает, 1000 баксов, зато продав на две турбины больше, он отобьет эту разницу.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Antony-L писал(а):

ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные


Соответственно, коленвал, шатун, поршень, 4 клапана так же производителю поставляются не по той цене, что в розницу.
Далее, какой вывод напрашивается из твоего замечания?
Antony-L
pklyonov
есть такая книжка - Карьера менеджера, автор Ли Якокка. Рулил Крайслером в 70-ых. Познавательно в плане ценообразования автомобиля и рентабельности производства оных.

Вова Длинный
По копеечке можно столько с экономить.
"Вот на эти два процента и живут" (с) Smile
pklyonov
Antony-L
я в свое время работал в производстве автокомпонентов, примерно представляю себе кухню.
Вова Длинный писал(а):

Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной?

баланс спроса и предложения всегда был, есть и будет. производитель продает товар по той цене, что его покупают. будут за две штуки покупать, тут же будет продавать за две, даже если ему она обойдется в доллар.
Вова Длинный
Antony-L
pklyonov
Я политэкономию капитализма учил на втором курсе юрфака в далеком 90-м году, а по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению). То, что вы сейчас пытаетесь сказать, я понимаю. Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.

я, например, не говорю, что турбину ставят ради экономии. ради европейских требований по экологии, да. ради них и цилиндры убирают. и я не думаю, что автопроизводители в восторге от этого.
Вова Длинный
Непонятна тогда связь между ампутацией цилиндра и экологией.
pklyonov
выбросы на холостых меньше. транспортный налог меньше. машина привлекательнее для среднего европейского хомяка. автопроизводители подстраиваются.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину .


на самом деле ты смешал тут все в кучу.
В "установить турбу" речь не шла о "выкинуть цилиндр", потому как 4-х цилиндровый 1,2 - 1,4 л. пришел на смену такому же 4-х цилиндровому атмосфернику 1,4 - 1,6 л.
А в "выкинуть цилиндр" речь не идет об "установить турбу", потому как 3-х цилиндровым мотором меняют 4-х цилиндровую турбу.
Мне это так видится.

Вова Длинный писал(а):

по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению)


Заинтриговал )
Вова Длинный
Antony-L писал(а):

Заинтриговал )


Ну у нас автомобильная отрасль состоит не только из производителей, а и из тех, кто плодами этих производителей пользуется: перевозка, ремонт автомобилей, строительство и эксплуатация дорог и т.д.
не Шумахер
pklyonov писал(а):


сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.


Ты бы отвлёкся от чтения того, что пишут неленивые и сходил к дилеру. Посидишь там в новом Е-классе, поищещь следы экономии и на тебя просветление снизойдёт, что не надо читать советских газет перед сном hehe
На самом деле, тотальная экономия у Мерса была во второй половине нулевых, когда тогдашние поколения С, Е классов, GLK дорестайл и т.д. действительно были бедноватыми. Но это быстро стало боком и в новом поколении всех моделей экономии не видно.
Сейчас, наоборот, мерседесовская общественность страдает из-за резкого усложнения по технической части в пошедшей в прошлом году замене поколений движков и коробок. К примеру. старая 7-ступная коробка шла в бюджетном варианте, в одном корпусе с раздаткой, а сейчас новая 9ти ступная и раздатка в разных корпусах, что дороже и хуже, как знатоки считают facepalm
Кабанидзе
откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.
Eddi
Кабанидзе писал(а):

откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.



в какой комплектации джетта?
Тоха Купчинский
А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.


Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))



Диски 18" поставить на всякий случай можно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы