Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Привет!
Заимел очередную головную боль. См. фото (правая сторона, возле КПП). Интересует на сколько это критично, и как быстро ехать на СТО? И еще что попутно можно поменять при снятии вала привода (типа резинки и т.д.)? При снятии вала масло КПП сливается или как в мурзилке затыкается пробкой? Спасибо за ответы!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сливается не полностью. Можно поменять внешний и если бежит сальник привода.
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
К выбору пыльника отнесись по серьезней , менял совсем недавно , брал в проверенном магазине , хватило на месяц - растрескался . Поменял опять , при этом взяв в другом магазине и резина на ощупь по плотнее , посмотрим на сколько этих хватит.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Надо искать подходящий пыльник от иномарки.... Всё что на тазы идёт, рвётся очень быстро
Так что ищи тему про это... Тут уже вроде обсуждали от чего подходят пыльники...
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
жували, сосали... а толку ноль. В поиске походу забанили...
сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз. Да и, скорее всего, и не на таз тоже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
za_k_on писал(а):сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз
рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы у товарища и живут без трещин по сей день,
скорее всё зависит от качества данного конкретного пыльника.
у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Dranik писал(а):у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.
мнял на 120 тыках родные
Просто потому, что надо было поменять. Трещинки были, сквозных - нет. Но при смерти были, признаю.
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
У меня тоже родные 6,5 лет, 48 тыс (я хозяин). Заглядывал неделю назад, вроде бы не было, а может просто не заметил. Сегодня как то случайно обратил внимание. И как давно эта дырка, даже и не знаю.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Seryoga_ukr писал(а):и как быстро ехать на СТО
Сколько макс скорость-столько и езжай. Иначе граната устанет.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Dranik писал(а):рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы
НИВ 1999 года... 170т. пробега из которых 60% по бездорожью.. Зимни-осенние заплывы по капот в лужах с толстым льдом... Осенне весенние грязевые ванны... Зимнее покорение снежных заносов в лесах и полях и.т.д...
3 пыльника родные 1 менялся на самый дешёвый.... всё живее живых.....
П.С. Парадокс....
Покупаешь самое дешёвое... а оно ходит в 100 раз дольше чем самый дорогой...
Также было с втягивающим реле стартёра... Замучился менять это втягивающее... чем дороже покупаешь, тем меньше оно работает... Когда подряд поменял 4 реле в течения 1 недели... Плюнул и купил самое дешёвое за 130руб... Оно проходило около 5 лет, пока в прошлом году не сдох сам стартёр!!!!...
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Заходи на сайт БРТ и смотри как отличить оригинал от подделки.Ищешь в магазах и гоняешь на здоровье.Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.Остальное беспонт.Силикон тоже кстати не фонтан.
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Поменял вчера на СТО пыльник. Пыльник был родной, прослужил 6,5 лет и 48 тыс. км. Остальные в хорошем состоянии.
Купил пыльник БРТ. Целился на ХОРС, но ни водном магазине не нашел. Но нашел оригинальные БРТ (в коробке). Перед этим был изучен сайт БРТ по подделкам. Резина на пыльнике глянцевая, скрипучая и следов на пальце не остается (если провести внутри пыльника пальцем), галаграмма как описано на сайте. Единственное, поставили еврохомуты, как на фото с ХОРСом (см. выше), с теми что шли в комплекте мастер минут пять мучался, а потом взял другие у себя в тумбочке.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ershik07 писал(а):Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.
+много.
gadgik
На форуме 11 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Нукась подымим!
Значит так,для замены резинок(наружного и внутреннего шарнира)
снял колесо,открутил ступицу,и через съёмник снял привод из внутреннего Шруса,резинки поменял и вот засада-Немого забить привод во внутреннюю гранату,заходит до первого стопорного кольца и все,уже все деревяшки в гараже по расколол, расскажите как блин её забить обратно!!!
все внутренности внутренней гранаты уходят внутрь и не получается забить привод в нее
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я думаю это стопорное кольцо такое, они есть большие и поменьше, попробуй поменьше поставить.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
у меня наружные пыльниики проходили 5.5 и 6 лет (85-90 тыс). первый заменил на балаковский (не знаю брт или что). спустя полтора года трещины. второй - коричневый хорс. уже год нормально.
у друзей по 9-10 лет проходили (150 тыс). у одного трещинки, у второго порвался один.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
у меня кстати тоже еще родные стоят. только пробег у меня побольше. левый внешнийс нова с деформацией. и хоть бы х ему. во раньше детали какие хорошие шли.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
зимой менял гранату и пыльник. проехал где то тысяч 12, сегодня смотрел, начал трескаться понемногу( буду искать хорс
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
gadgik
Воткнул привод или как?
gadgik
На форуме 11 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
нет не получается
Заходит до первого колечка и ппц!
оч неохотно масло сливать!
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Легче масло слить и нормально воткнуть.
gadgik
На форуме 11 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сколько масла лить в коробку,какой вязкости?
Посоветуйте хорошее масло!
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Не нужно закладывать смазку в пыльник, и он прослужит гораздо дольше. Не будет дополнительной нагрузки от смазки на гофры пыльника. А для шарнира без разницы, есть смазка в пыльнике или нет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):во раньше детали какие хорошие шли.
+1
хотя тут ещё и зависеть будет как будешь драть авто ,
за себя скажу и знаю почему у меня пыльники родные,
в морозы больше 30 нетрогаю вот и всё.
пыльники очень страдают от морозов адских, срок очень снижается.
как впринципи и вся резина.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы