Спиди Гоньсчег писал(а):прошей лучше . там делов на 5 минут
ещё кабель не мастерил к эбу.. немного надо заморочиться, но уже многое почитывал про это.. думал может, если прошиваю, то хотя бы сразу поменять на I205DO54! У меня ж 53.. не в курсе, 54 на чиптюнинге лучше моей 53 будет?!
Спиди Гоньсчег писал(а):редактор Стp-3.21 есть в инете.
сначало прошу, потом к ней редактор припилю, так?Бессовестный писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):прошей лучше . там делов на 5 минут
ещё кабель не мастерил к эбу.. немного надо заморочиться, но уже многое почитывал про это.. думал может, если прошиваю, то хотя бы сразу поменять на
I205DO54! У меня ж 53.. не в курсе, 54 на чиптюнинге лучше моей 53 будет?!
Спиди Гоньсчег писал(а):редактор Стp-3.21 есть в инете.
сначало прошу, потом к ней редактор припилю, так?
Спросите у любого толкового на форуме, в том числе и у участвовавших в обсуждении в этой ветке:
Прошивается только 100% исправная машина. Имеется ввиду движок + ЭСУД
Иное - это замыливание и маскирование проблемы. Или детское народное творчество Спиди Гоньсчег писал(а):МаксимS
Вы в теме чиптюнинга?
речь идёт о замене калибровки Дмрв на соответствующую данному дмрв.
не о какой маскировке неисправности речь не идёт.
у человека установлен неродной датчег!
Да я вообще не представляю как ЭБУ работает
У ТС вагон проблем, передергано все на свете.
Даже NAUexx с его терпением и детальными разъяснениями уже отстранился, незаслуженно получив оскорбления от ТС.
9 страница бестолковщины.
NoComment
Тоже отписываюсь от веткиСпиди Гоньсчег писал(а):редактор Стp-3.21 есть в инете.
это где? Что-то в нэте не так много инфы о калибровке. Подскажешь, где инструкцию найти? что за страницы 3-21??вот нашёл инфу, как калибровать дмрв. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=50997
Когда уже сделали, только тогда нашлась! Я, блин, чиптюнингпро дольше искал
-Viewer- писал(а):Скачана с чиптюнера как заводская.
ага, я понял, спасибо Бессовестный писал(а):Хочется ещё что-нить добавить полезного в прошку
Машину сначала почини.Kogor писал(а):А когда у тебя динамика появлялась, тебе её тишком ночью добрые люди перешивали?
мне кажется это останется загадкой века.. что это было, необъяснимо, но факт. Новые масла и фильтр тому виной. Больше ничего логичного не приходит в головуБессовестный писал(а):Новые масла и фильтр тому виной. Больше ничего логичного не приходит в голову
Убедиться в том, что это ересь - два пальца об асфальт.
Подсказать как? Или предпочтёшь ещё на 9 страниц бестолковщины развести?NAUexx писал(а):Убедиться в том, что это ересь - два пальца об асфальт.
Подсказать как? Или предпочтёшь ещё на 9 страниц бестолковщины развести?
я сам не верю в эту чушь! Но изменения были сразу, как выехал с гаража после замены масла. Может быть это совпадение с чем-то ещё, даже скорее всего так и было. Но машина изменилась в одно мгновение тогда - точно!Ну, если уж совсем поверить в чудеса, то подобный эффект от смены масла можно объяснить только одним - гидрики... На свежем масле они лучше, в смысле фаз, перекрытий и подъёмов клапанов работают, оптимизируют фазы газораспределения.
Отсюда возникает опять возврат к уже пИсанному: проверяй фазы ГРМ, если они в норме, то возможно именно твоему движку нужна более тонкая их подстройка, т.е. разрезанные шестерни РВов.
Или таки вот это: NAUexx писал(а):может стОит таки разобраться с восьмерящим задающим шкивом?
Ещё раз обращу твоё ленивое внимание на тот факт, что для ДПКВ важен не только "кариес" на этом шкиве, а и каждый зубик!
В противном случае шкив бы сделали монолитным с одним вырезом!
Включай уже голову то и научись осмысливать то, о чём тут тебе долбят!
NAUexx писал(а):если из-за восьмёрки на шкиве с ДПКВ в мозг уйдёт ослабленный сигнал о каком-нить зубе, то он может вообще не восприняться, а значит собьётся счёт. Далее - ошибка, да, пусть незначительная, в моменте зажигания, фазе открытия форсунок... И вот тебе потеря динамики.
NAUexx писал(а):может стОит таки разобраться с восьмерящим задающим шкивом?
я ж новый шкиф покупал, писал об этом. Сейчас всё ровно Аццкей Ездун писал(а):Такие резкие изменения туда-сюда скорее всего вызваны электрикой..
спасибо за предположение, но врят ли
Я не скажу, что машина сейчас едет плохо! Просто была более чувствительная педаль, на низах лучше тяга.. да и разгон шустрее был конечно. просто меньше надо было на педаль давить, как-то чуть дал и она полетела! Что б сейчас так было, надо в пол давать, что б как там на половине газа было.. да и дёргания сейчас задолбали! Нет плавности! Газ дал - резко дёрг! Газ сбросил - резко дёрг! Плавности нет! Всё руки чешуться свечки купить нормальные, но кругом говорят ау17дмрв за 150р. рулят и смысла в других дорогих свечах ваще нет! Но неучто так?! Лопнет терпение и куплю, не пожалею 500-600р.!
Ещё один момент, а именно по поводу шнура для прошивки. Всё никак не могу найти клемы для эбу! Говорят из блока питания на комп, брали клемы, но он вроде где-то у меня валялся, а вот ума не приложу куда дели.. скорее всё-таки кто-то выкинул! А ещё есть идеи, чем же заменить? Вроде обычные клемы пополам разрезали ещё..
кто где их брал-то?Kogor писал(а):Я из IDE шнура компового делал
блин, точно! я ж где-тио видел у кого-то на картинках, а не понял что это значит! Где-то был, ща пойду искать!!!