Страница 2 из 12
mag034
Подсос легче всего найти с помощью дымогенератора. Сам так же искал где щипит и не мог найти. Поехал на дымогенератор и понял почему не мог найти. Подсасывало со всех дыр! С шагового двигателя РХХ, с адсорбера (видимо клапан умер), с соединения шланга малой вентиляции и с уплотнителей форсунок. Везде понемногу шел подсос и результат на лицо.
По поводу динамики авто: сам долго ездил на тупившем авто (у меня ВАЗ 21124) и думал это предел его возможности. Пока при очередной замене ГРМ не обратил внимание на люфт шкива привода генератора относительно коленвала! До этого устанавливал его на место, тупо затягивал и выставлял метки ГРМ. А в этот раз заметил что шкив люфтит аж на 3 зуба!!! по датчику коленвала. Не поленился и сравнил с меткой на маховике и оказалось что в крайнем левом положении шкива метки совпадают с маховиком, а при затяжке шкива он вслед за болтом принимал крайнее правое положение и смещался на 3 зуба относительно метки маховика. В общем затянул шкив согласно метке на маховике и выставил ГРМ думая что 3 зуба особого эффекта не дадут, а зря! Машина преобразилась, пропала тупость при нажатии на газ, малейшее движение газом и машина резво откликалась. И конечно я начал ездить резвее, но каково было удивление что при такой езде еще и упал разход топлива!!! wwow Так что автор обрати внимание на сей момент, бывает что затяжка болта шкива ослабевает и шкив гуляет туда-сюда и динамика меняется.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Вроде про "самообучение" ещё не говорили, так что говорю . Я впервые заметил что оно существует ещё хрен знает когда, тогда даже ДК ещё не было


Вот интересно, от каких датчиков "самообучается" мозг в системе Р-83?
В смысле без ДК... Wink
Да ещё и на Я5... wwow
Обратной то связи без ДК нету, какое ко псу самообучение? Pardon
Процесс самообучения предполагает следующий алгоритм: прыснул - посмотрел, что из этого получилось - подкорректировал - опять посмотрел - если норма, запомнил поправку (самообучился). А "посмотреть" результаты "деятельности" может только один датчик в системе - ДК.
Кто-нить слышал про адаптацию ЭСУД по скорости открытия дросселя (по ДПДЗ)... или по РХХ... или по напруге в бортсети... или по времени накопления в МЗ? Pardon
Alexandr008 писал(а):

Ездишь по городу месяц два и тд. Выезжаешь на трассу. Не едет машина и пипец. Км 50 проедешь - вроде норм. То ли привыкаешь, то ли реально все прожигается, нейтрализатор в большей степени.


Сажа из камеры сгорания выгорает/вылетает в трубу. supercool
Обрати внимание: когда долго катаешься, как "тошнот" - труба чистая и даже жёлтая/ржавая, с капельками воды; стОит только "повжаривать" по трассе подольше, как она становится чёрной.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот интересно, от каких датчиков "самообучается" мозг в системе Р-83?


Пёс его разберёт, но факт имеет место быть. Возможно тому причина прошивка от полноценного 5.1, где "во флагах" тупо убраны адсорбер и ДК, а где-нить в программной начинке функция "учиться" остаётся и работает.
Бессовестный
mag034 писал(а):

что затяжка болта шкива ослабевает и шкив гуляет туда-сюда и динамика меняется


с первых дней, как езжу на двенаре, заметил, что при хх этот шкиф имеет нефиговую восьмёрку. Затянуто хорошо. При повышении оборотов кривизна пропадает (естественно). В остальном всё там норм
Короче, мужики, видать это не подсос у меня. Я его так и не слышал откуда он. А потом у соседа по гаражу послушал на его нексии, там точно так же при резком нажатии на газ, идёт пшик. Видать этот звук из дроселя.
Ещё пробовал завести и выдернуть провод дмрв. Закрыть рукой воздушный шланг. Шланг скукожился и чуть дыша работает. Еле-еле даю газу и машина глохнет. Прислушивался, но подсоса не услышал, а лишь из под пробки залива масла чуток. Пробку поменял, но ничего не дело. Кстати на датчике рхх никакой прокладки нет. Она должна быть? Продаётся отдельно?
Так что с подсосом всё норм. Надо копать дальше. Завтра попробую померить давление рампы. Что для этого надо? Манометр, шланг и 2 хомута? Подлючить к рампе и завести? И сколько должно быть?
ternovnik
да, манометр, шланг, два хомута. На 21124 должно быть не меньше 3.8. Манометр на рампу, вкл. зажигание, смотришь- ага, 3.8, заводишь, смотришь- опять 3.8 (при перегазовке стрелка манометра не должна сильно дёргаться), значит всё ОК. Если 3.5 и ниже, смотри насос или РДТ
NAUexx
-Viewer- писал(а):

где-нить в программной начинке функция "учиться" остаётся и работает.


Да как она работает то? wwow
Инфу то для "учёбы" кто ей "поставляет"? ДК то нет!
Бессовестный писал(а):

с подсосом всё норм.


Конечно нормально... Он есть!
Ибо
Бессовестный писал(а):

Шланг скукожился и чуть дыша работает.

, а должна заглохнуть! lol1

Бессовестный писал(а):

Кстати на датчике рхх никакой прокладки нет.


Вот тут и ищи. Кольцо должно быть резиновое. Возможно, когда ты снимал РХХ оно осталось в ДУ. Очень часто сосёт через собственно корпус РХХ. Свой я разбирал и промазывал герметиком, а так же штифты посадил на герметик.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Вот тебе тема про подсосы вообще и через РХХ в частности... там и колечко это уплотнительное видно.
Тема рядом с этой, на одной странице... совсем обленились... или отупели? facepalm
LAVik
Бессовестный писал(а):

Закрыть рукой воздушный шланг. Шланг скукожился и чуть дыша работает


должна глохнуть....
ищи....
NAUexx
Good
Бессовестный
ternovnik писал(а):

да, манометр, шланг, два хомута. На 21124 должно быть не меньше 3.8. Манометр на рампу, вкл. зажигание, смотришь- ага, 3.8, заводишь, смотришь- опять 3.8 (при перегазовке стрелка манометра не должна сильно дёргаться), значит всё ОК. Если 3.5 и ниже, смотри насос или РДТ


спасибо, вечером посмотрим-с Good
NAUexx писал(а):

Возможно, когда ты снимал РХХ оно осталось в ДУ


да не, всё осмотрел.. ещё давно заметил, что ничего нет. Неучто из-за прокладочки придётся покупать новый датчик?! может на герметик посадить и сойдёт?
NAUexx писал(а):

а так же штифты посадил на герметик.


штифты на месте, не болтаются
NAUexx писал(а):

Тема рядом с этой, на одной странице... совсем обленились... или отупели?


моя тема имеет косвенный характер с той. И из-за мелкого подсоса (если он есть) машина не может так тупить!
Кстати, машина через день уже стала с утра плохо заводиться. Тема моя когда-то была здесь - Заводиться и через 3-5 сек. глохнет Но выход с чисткой дхх не решается. Раза с 5-7 заводиться
NAUexx
Бессовестный писал(а):

может на герметик посадить и сойдёт?


Нет, не сойдёт. Ищи кольцо.

Бессовестный писал(а):

штифты на месте, не болтаются


Это ещё не говорит о том, что через них не сосёт.
Бессовестный писал(а):

из-за мелкого подсоса (если он есть) машина не может так тупить!


Зуб даёшь? Wink
Да и подсос у тебя, походу, не мелкий, раз она не глохнет. supercool
Аддитивную коррекцию самообучения и текущую коррекцию времени впрыска глянь, они тебе всё про твои подсосы и расскажут.
Спиди Гоньсчег
можно и на герметег рхх посадить.

-аккуратно привалочную плоскость по-кругу намазать и всё тип топ

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

но скорей всего дело не в подсосе. не глохнет , т.к сосёт ''воздух'' через ветвь вентиляции из щупа .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

про тупёшку тож думаю , не в подсосе дело.
LAVik
Бессовестный
плотность посадки шупа, точнее трубки (в которую ты щуп взтавляшь) в тройник
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

скорей всего дело не в подсосе. не глохнет , т.к сосёт ''воздух'' через ветвь вентиляции из щупа .


Дык если сосёт через щуп, как же это не подсос то? wwow
Что же это тогда?
А по поводу влияния подсоса на тупняк...
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

Аддитивную коррекцию самообучения и текущую коррекцию времени впрыска глянь, они тебе всё про твои подсосы и расскажут.


Насамообучалась по подсосу, теперь тупит. Вот тут -Viewer- как раз кстати с предложением о "сбросе клеммы". Wink
Ток сначала коррекции глянь, а то после сброса ЭБУ аддитивная обнулится.
Бессовестный
LAVik писал(а):

плотность посадки шупа, точнее трубки (в которую ты щуп взтавляшь) в тройник


форсы чистил недавно, приклеел трубку на гермет - будь здоров! Good
Итак, пришл только что гаража, манометром проверял давление в рампе.
Итак:
когда просто на вкл. зажигании - 2,8 атм
при заведённой на хх - 3,6-3,7 атм
когда газуешь стрелка начинат падать до 3,3. Если газовать сильнее, будет ещё меньше.
Ну и каков вердикт, мужики? Бензонасос накрывается или регулятор давления топлива? supercool
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Ну и каков вердикт, мужики?


Вердикт однозначен: пора идтить в магазин за насосом Smile.
d.dmitry
Бессовестный Насос устал. При газовании частом и долгом и нудном, не должно падать меньше 3.5кг.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Если фильтры не забиты грязью.
Бессовестный
зашибись Confused на 3 касарика попал.. вот поэтому, видать, и с утра порой не заводиться с первого раза, пока бенз не накачает.. с зимы ещё трабла начиналась..
а может всё-таки рдт?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

d.dmitry писал(а):

Если фильтры не забиты грязью.


только поменял недели 2 назад топливный фильтр.. вместе со свечками.. после чего и начал замечать ухудшение ездовых качеств.. а мог новый фильтр быть хреновым? блин, можа завтра попробую обратно старый поставить

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

хотя про плохие фильтры нигде не пишут.. причина либо насос, либо рдт
МаксимS
Бессовестный писал(а):

зашибись Confused на 3 касарика попал.. вот поэтому, видать, и с утра порой не заводиться с первого раза, пока бенз не накачает.. с зимы ещё трабла начиналась..

только поменял недели 2 назад топливный фильтр.. вместе со свечками.. после чего и начал замечать ухудшение ездовых качеств.. а мог новый фильтр быть хреновым? блин, можа завтра попробую обратно старый поставить



Вообще-то в первую очередь нужно обращать внимание на те узлы, в которые было вмешательство, а не расширять круг проблем Wink

БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...
Бессовестный
МаксимS писал(а):

БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...


а если замерить сразу от БН? Получиться так же со шлангом, как от рампы?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

а может всё-таки рдт?


РДТ по-другому глючит, тут именно насос. И да, нормальный 2600 р. сейчас.

Бессовестный писал(а):

а мог новый фильтр быть хреновым?


Мог, конечно. Ты ж явно не Mann брал, а чего-то попроще. А попроще оно и похуже частенько бывает. Хотя плохой бензофильтр скорее развалится и перестанет фильтровать, нежели чем наглухо заткнётся и тем самым прибьёт насос.
МаксимS
Бессовестный писал(а):

МаксимS писал(а):

БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...


а если замерить сразу от БН? Получиться так же со шлангом, как от рампы?



Проще для начала старый фильтр вернуть и посмотреть на результат
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

И да, нормальный 2600 р. сейчас.


просто мотор от БН смысл есть брать? Или лучше целиком? Боши рулят?
-Viewer- писал(а):

Ты ж явно не Mann брал, а чего-то попроще.


стараюсь брать самые дорогие запы для ВАЗ (как бы смешно это не выглядело Smile ). Ели знаю, что зап стоит этих денег, никогда не жалею. А так, фильтр брал Биг. Все его советуют, да и я не жаловался.

МаксимS писал(а):

Проще для начала старый фильтр вернуть и посмотреть на результат


попробую наверное.. хотя и не уверен, что поможет. ДУмаю, -Viewer-
прав. Так он топливо тормозить не сможет
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

просто мотор от БН смысл есть брать?


Просто мотор лучше и брать, т.к. в модуле насосы стоЯт далеко не самые хорошие.

Бессовестный писал(а):

фильтр брал Биг


Биговские фильтры нормальные, бракованный мне ни разу не попадался.
d.dmitry
Бессовестный Насос железку сам менять, мудня с шлангочками там. У меня нервов не хватает, проповедую замену в сборе модуля, моторчик бош там видно вроде. Ещё датчик топлива на модуле правильный надо, а то стрелка на приборке врать будет.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

мудня с шлангочками там. У меня нервов не хватает


я читал уже. Буду пробовать феном отсоединять и обратно Smile Буду брать бош - движку.
Кстати, а правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись? А то менять через неделю только буду, пока некогда с ним ковыряться Pardon
МаксимS
Бессовестный писал(а):


Кстати, а правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись? А то менять через неделю только буду, пока некогда с ним ковыряться Pardon



Есть подозрение, что сработал принцип - "нет здоровых, есть плохо обследованные"
Не факт что проблеме неделя. И не факт что БН откажет в ближайшем обозримом будущем.
С учетом того что есть еще РДТ и фильтр в этом узле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы