Страница 1 из 3
3da4
Купил недавно приору. До меня она была учебная. Думал, ну раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно. Да и пробег всего 87000. Так вот. Проехал я на ней 2000 и подлил уже 1л масла, то есть на тысячу пробега она ест 0.5л масла! Думал, что же такое-то... Решил газу дать... 3-4к всё нормально, как только упирается в отсечку 5к, то начинает идти синий дым. Но как за 87к пробега движок так ушатался? Уверен, что он не скручен. Выкрутил свечи, они, вроде бы, не в масле и нагар нормальный. Может из-за медленной езды учеников кольца залегли? движок работает ровно. динамика очень хорошая

-tcwxNqyYpg.jpg
Описание:
Размер файла: 191,21 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

-tcwxNqyYpg.jpg

Последний раз редактировалось: 3da4 (01 Май 2016 12:53), всего редактировалось 2 раз(а)
LAVik
3da4 писал(а):

Думал, ну раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.


3da4 писал(а):

пробег всего 87000.


hehe hehe hehe hehe hehe facepalm facepalm facepalm
ага... блин ... щаз на первой до отсечки, потом 2ю без сцепления, потом 5ю с третьей перепутают ...
после дамочек блондинок то тачки смотреть не охота, даж если с виду норм , то коробка ,двиг, ходовка и прочее все ушатаное, ибо катаюцца пока не отвалицца. facepalm
по теме- кольца. (проверь компрессию)
попробуй для начала Лавр.
3da4
LAVik писал(а):

3da4 писал(а):

Думал, ну раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.


3da4 писал(а):

пробег всего 87000.


hehe hehe hehe hehe hehe facepalm facepalm facepalm
ага... блин ... щаз на первой до отсечки, потом 2ю без сцепления, потом 5ю с третьей перепутают ...
после дамочек блондинок то тачки смотреть не охота, даж если с виду норм , то коробка ,двиг, ходовка и прочее все ушатаное, ибо катаюцца пока не отвалицца. facepalm
по теме- кольца. (проверь компрессию)
попробуй для начала Лавр.



Ну тоже лавр посоветовали для начала... по ходовке, коробке всё нормально. да и вообще все агрегаты работают.
LAVik
я сужу так- у авты не было хозяина который бы за ней следил, к таким относятся все не личные танспортЫ (сам водилой работал в 2-х организацыях) так везде, масло - авно,расходники самые дешманские, лиш бы ехало... если касяк сурьезный с автой то продают скручивая пробег. покупан смотрит на год и ведется Pardon
3da4
LAVik писал(а):

я сужу так- у авты не было хозяина который бы за ней следил, к таким относятся все не личные танспортЫ (сам водилой работал в 2-х организацыях) так везде, масло - авно,расходники самые дешманские, лиш бы ехало... если касяк сурьезный с автой то продают скручивая пробег. покупан смотрит на год и ведется Pardon



как не было хозяина-то? я не у автошколы купил, а у частного инструктора. ну и видно, что он следил за ней, раз всё работает. пробег точно не скручен
Kogor
Как определил?
-Viewer-
3da4 писал(а):

раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.


pst
Там скорее всего ещё и кузов по кругу перекрашен, посмотри повнимательнее.

3da4 писал(а):

как за 87к пробега движок так ушатался?


Достаточно раз перегреть, чего ученики запросто могли сделать, причём даже не "раз", а "систематически".
CROU
-Viewer- писал(а):

3da4 писал(а):

раз учебная, то с ней должно быть всё нормально. Ученики же ездят аккуратно.


pst
Там скорее всего ещё и кузов по кругу перекрашен, посмотри повнимательнее.

3da4 писал(а):

как за 87к пробега движок так ушатался?


Достаточно раз перегреть, чего ученики запросто могли сделать, причём даже не "раз", а "систематически".

я про то,что сод должно для штаного режима хватать...если конечно на первой не ехать на 5тысячах по тахометру facepalm хотя если сод неисправна типа помпа плохо циркулирует или в радиатор налили антипротечку,то да...
-Viewer-
CROU
Тут сильно много "если" и всех прочих допущений Smile. Но как правило даже тест-драйвовые/подменные машины у автосалонов - лютые помойки, а на них ездят не чайники. Учебки, конечно, тоже бывают "элитные" ("для своих", куда отъявленное дурачьё инструктора не сажают), но Приора под эту категорию слабо подходит и шансы что оно так и есть ничтожны. И скорее всего восстанавливать там придётся много всего.
Буйный
3da4, уверен, что на двиге не было"втыка" и обошлись просто заменой клопов? Не думая о замене направляек и, возможно, гнутых шатунов. Вот и жор масла.
3da4
Буйный писал(а):

3da4, уверен, что на двиге не было"втыка" и обошлись просто заменой клопов? Не думая о замене направляек и, возможно, гнутых шатунов. Вот и жор масла.



конечно не уверен, откуда мне это знать... как это определить? что-то, бывает, немного постукивает около генератора.
Буйный
3da4 писал(а):

как это определить?

Без горячей плойки или утюга никак. Как вариант - децельная видеокамера в свечное отверстие и смотреть на днища поршней на предмет наличия следов втыка.
jimos
На боковом электроде свечи очень хорошо виден масляный нагар. А ты говоришь, что свечи чистые. Меняй колпачки маслосъемные, 100 процентов, они пропускают.
5703
3da4 писал(а):

Купил недавно приору



На твоей машине сто пудово рвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. Шатуны, менять, поршня скорее всего тоже. Осмотреть голову на предмет "как её ремонтировали", и исправить косяки супер мастеров. Она и продавалась из-за этого, не каждому охота менять все при обрыве ремня. Колпачки маловероятно, дымила бы постоянно, а не на отсечке в 5 тык. На перегрев тоже не похоже
3da4
вспомнил кое-что. мне продавец сказал, что тосол ни разу за 80к не менял. я то естественно поменял его после покупки. тосол был не синий, а вообще бесцветный какой-то уже и я думаю, если бы движок разбирался или что-то вообще с ним было, то тосол бы точно поменяли
CROU
3da4 писал(а):

вспомнил кое-что. мне продавец сказал, что тосол ни разу за 80к не менял. я то естественно поменял его после покупки. тосол был не синий, а вообще бесцветный какой-то уже и я думаю, если бы движок разбирался или что-то вообще с ним было, то тосол бы точно поменяли

имхо суждение ниочем1.снять гбц можно без значительных потерь,или залить его обратно...я богдана 12года купил,на нем 27тыс пробега и я пока думаю,что несмотанный по косвенным признакам,но антифриз-тосол,незнаю что за жижа,но уже нехорошего цвета...коплю деньги на заменув новой экономической реальности facepalm
-Viewer-
3da4 писал(а):

тосол был не синий, а вообще бесцветный какой-то


Это может быть тосол из-под крана, т.е. самая обычная вода. Т.к. если действительно лазили в мотор, то при сливе "на землю" (что у ащётов в основном и практикуется) уйдёт литра 4 - 4,5. Этот объём могли компенсировать водой, которая смешавшись с тремя литрами, оставшимися в радиаторе, как раз даст итоговую "светлую жижку".
Спиди Гоньсчег
5703 писал(а):

дымила бы постоянно, а не на отсечке в 5 тык


просто кольца устали ...от плохого масла.. и редкой замены(+колпачки).. ходит по близости подобная машина с подобным пробегом , ничё не втыкалось , но поддымливает если вжаривать.

чё стращаете чела почём зря
LAVik
Спиди Гоньсчег
его никто не пугает. прост возвращаем в реальность где слова продавана- ветер...
советы были даны выше. теперь ему решать что дальше делать.
5703
LAVik писал(а):

Спиди Гоньсчег
советы были даны выше. теперь ему решать что дальше делать.



красава, чувак!!! Good
3da4
померил компрессию... 15-15-16-15. из-за чего может быть такая большая и можно ли ездить с такой?)))
Спиди Гоньсчег
3da4 писал(а):

15-15-16-15. из-за чего может быть такая


компрессометры дешевые китайские как правило в + привирают.
3da4
Спиди Гоньсчег писал(а):

3da4 писал(а):

15-15-16-15. из-за чего может быть такая


компрессометры дешевые китайские как правило в + привирают.



с чего вы взяли, что китайские? мерил на сервисе, должен быть нормальный
мертвая голова
3da4
Масленная компрессия. У тебя на резбе свечи масло, это верный признак уставших колпачков или втулок или всего разом, это легко проверяется если катиться с бугра накатом а потом подоткнуть передачу- как правило облако сизого дыма. Резьба свечи всегда должна быть сухой.
Но такой расход скорее всего и низ берет. Посмотри грм, ремень ролики должны быть ориджинал, гейтсовский ремень нисчем не спутаеш. Потом залей лавр и смени масло. Лавр лей по инструкции и потом нужно дать просраться по трассе обязательно.
Колпачки тоже не сложно менять за день можно справиться. Но я бы разорился на эндоскоп в твоем случае.

Добавлено спустя 53 секунды:

3da4
Главная что компрессия ровная относительно !
3da4
мертвая голова писал(а):

3da4
Масленная компрессия. У тебя на резбе свечи масло, это верный признак уставших колпачков или втулок или всего разом, это легко проверяется если катиться с бугра накатом а потом подоткнуть передачу- как правило облако сизого дыма. Резьба свечи всегда должна быть сухой.
Но такой расход скорее всего и низ берет. Посмотри грм, ремень ролики должны быть ориджинал, гейтсовский ремень нисчем не спутаеш. Потом залей лавр и смени масло. Лавр лей по инструкции и потом нужно дать просраться по трассе обязательно.
Колпачки тоже не сложно менять за день можно справиться. Но я бы разорился на эндоскоп в твоем случае.

Добавлено спустя 53 секунды:

3da4
Главная что компрессия ровная относительно !




сейчас все 4 смотрели. все были идеальные без масла.
ремень гейтовский менял 2к назад. брал за 5500р
завтра буду лавр лить.
заметил, что если дать сразу в отсечку, то дыма, вроде, нет, но если подержать газ, например, на 4к секунд 10 и потом в отсечку, то облако дыма вырывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы