Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переход с "Россия-83" на "евро-2"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> переход с "Россия-83" на "евро-2" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 06:55
Ответить с цитатой

здравствуйте уважаемые формучане. немного предыстории:машина стала плохо тянуть,повысился расход,да и работа двигателя не совсем устраивала(когда за бортом -10 и ниже, после запуска троила непадецки).начал все это мероприятие с замера компрессии.мерил как написано в ФАКе. замеры показали следующую картину:1-11,2-11,3-7,4-11.залил в 3-ий масла и чуть не получил в лобешник компрессометром. вскрытие показало,что все поршни в нагаре(замена колец). вообщем собрал двигатель.получилось весьма не плохо.вместе с этим мероприятием затеял я перейти на евро-2(давно вынашивал эту идею,обратная связь по дк).мозги достались с 2110 1,5 16вэ.проводка оттуда же.были установлены штаны под дк и рв со штифтом под дф. не был только установлен адсорбер со всеми его трубками(сам клапан подключен,чтоб ошибки не было).что получилось в итоге:все это дело работает.НО-очень низкие обороты хх(по бк 680-700) и смутило время впрыска около 4,5мс.в остальном все в норме.собственно сам вопрос:какое влияние оказывает адсорбер на работу двигателя(предполагаю,что причина именно в нем).или же есть вариант по решению этого вопроса программно?
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 10:10
Ответить с цитатой

Отключение адсорбера программнов прошивке...так как при срабатывании клапана имхо,он его провертривает...Шланг приходящий к адсорберу заткнут?
Похоже подсос гдедо
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 10:32
Ответить с цитатой

Шлангов то как раз и нету.Подключен лишь только сам клапан электрически.А заглушка стоит на дроссельном узле около рхх.Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 10:55
Ответить с цитатой

А у тебя движок какой? 16 или 8ми клапанный? И прошивка не "тюнинговая"?
_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 11:21
Ответить с цитатой

Двигатель сток 8 клапанов.про прошивку не могу сказать.Знаю лично хозяина мозгов.Говорит не прошивал.
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 17:11
Ответить с цитатой

toffick писал(а):
Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.

Подсос это неучтённый ДМРВ воздух снаружи, который беднит смесь, а подкладывание под заслонку это совсем другое.
Обычно занижение оборотов ниже установленных по программе из-за того что происходит перерегулирование(т.е. какие то параметры за пределом границ). Разберись повнимательнее с впрыском, производительность форсунок к данному ЭБУ, давление в рампе для этого ЭБУ.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 21:12
Ответить с цитатой

Давление в рампе одно и тоже, что на 16 вэ.что 8 вэ т.к.рампа одна и та же и регулятор давлния идентичен.а вот форсунки я менял стояли бирюзовые 996 вроде, а поставил 110.где то читал, что это аналог 996-х.кстати по бк расход воздуха на хх 9-10 кг.
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 22:44
Ответить с цитатой

toffick
Желательно бы фото сканера, какие там желаемые обороты ХХ, угол УОЗ, шаг РХХ, правильно ли работает ДК, коэф. вр. впрыска.
А то может с мельницей борешься!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 02:40
Ответить с цитатой

К сожалению знакомый диагност будет только после 15-го числа.А так в наличии только с350 мультитроникс.
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 06:51
Ответить с цитатой

У меня вообще около 2,4мс.
Форсунки то же Bosch 0 280 158 110
Коэф. коррекции вр. впрыска бы посмотреть.
Что за прошивка?
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 08:20
Ответить с цитатой

V5V05M30
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 08:28
Ответить с цитатой

toffick писал(а):
V5V05M30

Цитата:
2112-1411020-42 1,5 16V, Е-2 Первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. (!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V05K17, V5V05L19)


Так у тебя 8V, а прошивка 16V?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 08:46
Ответить с цитатой

Совершенно верно
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 14:15
Ответить с цитатой

toffick писал(а):
смутило время впрыска около 4,5мс.
Всё нормально, у тебя ж фазированный впрыск теперь. 4,5 если и много то только прям сосвсем, на 0,3-0,5 мс где-то.
Всё-таки тебе нужно под 8-клапанный движок прошивку. На 16v там ведь и УОЗ отличается, плюс так по мелочи еще разница есть.

Рена писал(а):
У меня вообще около 2,4мс.
Попарно-параллельный режим.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toffick



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 20:05
Ответить с цитатой

а на последних версиях самар какой тип впрыска?фазированный или попарно-параллельный?
Вернуться к началу
toffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 20:06
Ответить с цитатой

Фазированный, только и мозги другие уже.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы